Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 13 августа 2019 13:24

    sten148, в велике должно быть все сбалансированно: назначение, геометрия, навеска, цена. Если рэйс - это просто вилами по воде, то накой там тогда GX, тормоза деор, оси, буст? Для покатушек это все лишняя трата денег, если конечно ты не "мамкин гоншчык" :D
    А так получается гоночную трансмиссию хвалим, а как посадка и вилка, так уже и не сильно то и нужны. Ну-ну.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 13 августа 2019 13:26

    Mixer21, второй шоссер и есть. Так а что там осиливать? Можно и за 20 км упороться, зависит от скорости.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 13 августа 2019 13:35

    Вадимко, скорее от свободного времени зависит. Особенно если на веле не ездить на работу или работа находится в 3 км как у меня, то проблематично столько катать в месяц. Я катаю 400-500 в месяц, но хотелось бы хотя бы раза в 2 больше)
    Ну и по поводу скорости. У нас тут в городе часто собирают покатушки-экспедиции по выходным на 60-80 км на целый день. Но мне некогда с ними ездить. Я такое же расстояние прокатываю за 3-4 часа и домой)

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 13 августа 2019 13:42

    Bar5, я не говорил, что посадка и вилка не важны и не нужны, другое дело, что в данном случае это дело вполне поправимо, если собираешься использовать велик не просто для покатушек (вынос под себя + вилка более высокого класса + нормальные покрышки).
    Факт лишь в том, что за адекватные деньги не найти идеальный велик где все будет "в огне". Всегда есть какие-то компромиссы и что-то под замену. А спортивные снаряды, где действительно все хорошо, стоят неадекватных денег.

    Да и если в стоке у велосипеда надежная и четкая трансмиссия, хорошие тормоза и оси, то неужели его обязательно использовать для гонок? Неужели удел "покатушечников" это велики по 1000-1500 рублей, ведь переплачивать нет смысла? Я так не считаю.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 13 августа 2019 13:52
    Bar5:

    А так получается гоночную трансмиссию хвалим

    Так GX вообще не гоночная трансмиссия

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 13 августа 2019 13:55

    sten148, компромиссы и что-то под замену - это когда спереди звезду побольше поставить или на сингл перейти. ЕТТ в 2 сантиметра и замена вилки - это уже совершенно не компромиссы. Замена вилки - это 300 баксов. И сразу повод для отказа покупки этого велика. ЕТТ 2 см не значительное? 2 см - это целый размер по ростовке. Тут не раз уже были случаи, когда промах на 1 размер в ростовке был критическим и я в том числе.
    Посмотри на модельный ряд тех же запиленых мерид, да прости Господи, тех же форматов - растёт уровень байка и так же растёт его длина, уровень навески и вилки в том числе. И да, я уверен, что покатушечнику это все не надо, потому что разница будет еле уловимая.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Osskak, гоночная, это не значит, что с ней берутся медали 6в мировых турнирах. А то что на ней вполне можно гонять и выигрывать любительские кубки той же РБ, т.е. эксплуатировать в гоночном режиме.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 13 августа 2019 14:00

    Bar5, так в гоночном режиме можно и деор эксплуатировать с кассетой 11-36 и вообще все что угодно, многие так и делают :)

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 13 августа 2019 14:01

    Bar5, эх, могу лишь сказать, что сколько людей столько и мнений. Я лишь изложил свое мнение на этот счет.
    Что касается мерид, то согласен, что их цена у нас вполне оправдана их характеристиками, но когда все подходит к покупке, то их не найти.
    Что касается формата/форварда, то российское производство чего-либо (будь то велосипеды, машины, техника и т.д.) лично я не рассматриваю к покупке в принципе, это просто моя позиция по этому вопросу и ничего более.

  • pasha0617 Neophyte Poster
    офлайн
    pasha0617 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1001446

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 августа 2019 15:25

    Привет. Помогите с выбором, https://catalog.onliner.by/compare/141329r19+nevada15275b2017+141229b19+big920db
    Не нашел в ветке отзывы о Formatе, нормальный бренд?

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 13 августа 2019 15:39

    sten148, я в примере не имел ввиду конкретно мериду или формат, а лишь указал, что такое сбалансированно.
    А что до принципов, так у каждого принципа должна быть обоснованная подоплека, а если её нет, то это самодурство, а не принцип.

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 13 августа 2019 15:49
    pasha0617:

    Привет. Помогите с выбором, https://catalog.onliner.by/compare/141329r19+nevada15275b2017+141229b19+big920db
    Не нашел в ветке отзывы о Formatе, нормальный бренд?

    У этих всех вилка говно.
    Но у мериды более менее. Тормоза Шимано, но 3х8 при 11-32 не очень тогда может формат 1412. Они все какие-то не те.
    Посмотрите народные.

  • Mixer21 Junior Member
    офлайн
    Mixer21 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #218705

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 13 августа 2019 17:47
    Вадимко:

    Mixer21, второй шоссер и есть. Так а что там осиливать? Можно и за 20 км упороться, зависит от скорости.

    У меня практически нет асфальта... ну только доехать от дома до кукурузного поля... :D пока свеклу не убрали могу и там по гонять... и то после работы или на выходных... много времени не получится уделять есть ещё жена и дети не хочиться как то обделять их вниманием, какой бы не был прекрасный Scott он не согреет меня в гараже ночью))).... а вот в дождик или после на corratece он уже старенький и его не так жалко ну и как то месить грязь мне пока привычней на 26х :) Так что 1250 в месяц для меня какие то "задроты" тока велосипедные :D

  • Dragon. Senior Member
    офлайн
    Dragon. Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #169745

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 13 августа 2019 18:50

    Кто из опытных велолюбителей , помогите подобрать вилку под горный(мтб) 29" колёса , дисковые гидравлические тормоза... Бюджет до 200 у.е. Фирм производителей много , обзоры как-то больше по строению вилок чем их прямое сравнение...

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 13 августа 2019 18:58

    Dragon., rock shox recon, judy. Можно на барахолке еще посмотреть например хс32 и 30голд

  • Dragon. Senior Member
    офлайн
    Dragon. Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #169745

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 13 августа 2019 19:16

    Osskak, На барахолке такого не видел , по ркйней мере под 29" колёса.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 13 августа 2019 19:30
    Dragon.:

    Osskak, На барахолке такого не видел , по ркйней мере под 29" колёса.

    Ось или эксцентрик? Буст или не буст? Шток прямой или конусный? Сколько хода?

  • Dragon. Senior Member
    офлайн
    Dragon. Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #169745

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 13 августа 2019 20:01 Редактировалось Dragon., 1 раз.

    ruserman, Ход 100мм , шток прямой , ось , наверное с бустом(но не обязательно).

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 13 августа 2019 20:05 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    Dragon.:

    не ось , наверное с бустом(но не обязательно).

    так разве бывает :-?
    https://www.bike-discount.de/en/buy/rockshox-recon-rl-29-solo-air-100-730582
    во новая
    И если не хочется возиться с заказами то на поехали.нет у КТМа за 400р. есть новый с хромированными ногами Рекон

  • Dragon. Senior Member
    офлайн
    Dragon. Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #169745

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 13 августа 2019 20:12 Редактировалось Dragon., 1 раз.
    ruserman:

    И если не хочется возиться с заказами то на поехали.нет у КТМа за 400р. есть новый с хромированными ногами Рекон

    ссылку точную можно? - Уже нашёл)

  • Человик Senior Member
    офлайн
    Человик Senior Member

    738

    12 лет на сайте
    пользователь #497346

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 13 августа 2019 23:31

    Доброй ночи. да не по теме, извините. Скажите, Если у меня сейчас стоит 29" (2.25) Смогу ли поставить 29 (2.10) на обод? Разница будет только в толщине покрышки?

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    И ничего страшного, что на переднем будет стоять 2.25 а на заднем 2.10? Модель покрышек одинаковая

    Добавлено спустя 28 секунд

    :beer: