Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 12 августа 2019 18:41

    gubiniliya, наивный, 19 года не будет на складе, их уже нет собственно. Вангую, что завозить их никто не будет.

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 12 августа 2019 18:53
    Osskak:

    gubiniliya, наивный, 19 года не будет на складе, их уже нет собственно. Вангую, что завозить их никто не будет.

    Ну я нашел в наличии, но ценник пока не очень :) Не в нашей стране, но там должна быть скидка, когда 20 год появится там в продаже.
    Блин 2018 года на фоксе но и с GX
    Есть 19 год в наличии, но стоит 2400 - дофига очень прям

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 12 августа 2019 19:03
    gubiniliya:

    но стоит 2400 - дофига очень прям

    В Европе что ли смотришь?

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 12 августа 2019 19:04
    Osskak:

    В Европе что ли смотришь?

    Да, конечно. Зато они там есть

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 12 августа 2019 19:14
    gubiniliya:

    Да, конечно. Зато они там есть

    Если только самому за ним ехать, чтобы ваты вернуть

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 12 августа 2019 19:22

    beltar, уже тыщу раз в сети встречал таких вот кубодрочеров и на вопрос "так что ж такого крутого в этом твоём кубе?" все как один отвечают "ну гэта ж брэнд и нямецкае КАЧЭСТВА". А что такое это качество и как его отличить от некачества аиста и формата все как один ни в зуб ногой. Напиши на раме аиста куб и будут брызжа слюной доказывать, что гэта КАЧЭСТВА. А др. Гонзо какой-никакой, но все таки лидер мнений, хотя бы потому что рассказывает что именно не так.
    Не согласен? Тогда напиши свое мнение с конкретными примерами.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 12 августа 2019 19:35
    Bar5:

    А др. Гонзо какой-никакой, но все таки лидер мнений

    Доктор Гонзо просто долго их собирал и продавал в каком-то веломагазине.
    Вот, нашел:

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 12 августа 2019 19:41

    По моему куб стоит несколько дороже мериды, во всяком случае последние несколько лет

  • zmeyke Junior Member
    офлайн
    zmeyke Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1348248

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 12 августа 2019 20:21

    Привет парни. Может кто знает, какие работы проводят при первом ТО после покупки?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 августа 2019 22:26
    Osskak:

    gubiniliya, мериды 20 года в основном будут на 12ск шимано. Там моделей со срамом будет минимум

    Да ну, смотрел Стена Степаненко обзор линейки, правда кантрийников, шрама хватает. Хотя Мерида да с Шимано дружат обычно)

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 12 августа 2019 22:34

    zmeyke, у меня подтянули тросики на мех. тормозах и поджали руль с седлом - всё :D

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 12 августа 2019 22:41
    ruserman:

    Да ну, смотрел Стена Степаненко обзор линейки, правда кантрийников, шрама хватает. Хотя Мерида да с Шимано дружат обычно)

    Срама будет меньше, чем в этом году. Мой вел например вообще жестко испохабили и удешевили в плане компонентов, а ценник такой же остался

  • beltar Senior Member
    офлайн
    beltar Senior Member

    1429

    14 лет на сайте
    пользователь #199021

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 12 августа 2019 23:27 Редактировалось beltar, 2 раз(а).
    Bar5:

    уже тыщу раз в сети встречал таких вот кубодрочеров и на вопрос "так что ж такого крутого в этом твоём кубе?" все как один отвечают "ну гэта ж брэнд и нямецкае КАЧЭСТВА". А что такое это качество и как его отличить от некачества аиста и формата все как один ни в зуб ногой. Напиши на раме аиста куб и будут брызжа слюной доказывать, что гэта КАЧЭСТВА.

    то же самое можно про любую марку велов написать, слюной почему то против только против кубов брызгают, особенно тут

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 12 августа 2019 23:30

    beltar, за надпись на раме "Сube" дофига хотят :znaika:

  • beltar Senior Member
    офлайн
    beltar Senior Member

    1429

    14 лет на сайте
    пользователь #199021

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 12 августа 2019 23:30 Редактировалось beltar, 3 раз(а).
    beltar:

    Bar5:

    уже тыщу раз в сети встречал таких вот кубодрочеров и на вопрос "так что ж такого крутого в этом твоём кубе?" все как один отвечают "ну гэта ж брэнд и нямецкае КАЧЭСТВА". А что такое это качество и как его отличить от некачества аиста и формата все как один ни в зуб ногой. Напиши на раме аиста куб и будут брызжа слюной доказывать, что гэта КАЧЭСТВА.

    то же самое можно про любую марку велов написать, слюной почему то против только против кубов брызгают, особенно тут

    а вообще кубы для города и спокойного катания - огонь, хотя у меня самого сейчас кроме куба еще 2 вела других марок и ими я тоже доволен

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    mihasby:

    beltar, за надпись на раме "Сube" дофига хотят

    посмотрите цены на спеши аналогичные или даже на Gt, Trek плюс-минус все аналогично-"жизнь" начинается примерно от 1000$. И уже другой вопрос что для наших реалий это дорого.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 12 августа 2019 23:42
    beltar:

    посмотрите цены на спеши аналогичные или даже на Gt, Trek плюс-минус все аналогично

    Там хотя бы рамы современным требованиям соответствуют в отличии от куба, ну и никто не говорит, что прайс на спеш адекватный

  • beltar Senior Member
    офлайн
    beltar Senior Member

    1429

    14 лет на сайте
    пользователь #199021

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 12 августа 2019 23:58 Редактировалось beltar, 2 раз(а).
    Osskak:

    Там хотя бы рамы современным требованиям соответствуют в отличии от куба, ну и никто не говорит, что прайс на спеш адекватный

    Современные требования это что такое?
    Моим требованиям - а это поездки 10-15 км по "полю" или 20-25 по велодорожке - куб соответствует полностью, мне ЛИЧНО посадка на нем более удобна а вот GT казался "длинным" с "лежачей" посадкой, и я его продал практически новым. Но я же не говорю на этом основании что GT фигня. "Лосям" которые проезжают по 50-70 км за раз может быть куб и не соответствует. А мне вот - вполне соответствует. Требования у всех разные и соответствия тоже. Просто 95% людей не нужно ехать 50-70 км за раз и лежачая посадка тоже вряд ли нужна.
    А может я просто несовременен? Очень может быть. :-?

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 13 августа 2019 00:00
    beltar:

    слюной почему то против только против кубов брызгают, особенно тут

    Потому что только владельцы кубов почему-то пытаются доказать как же крут их байк, что в общем-то ты и сделал.
    От владельцев великов других контор (даже гораздо круче чем куб) я почему-то такой мании величия не наблюдаю.

  • beltar Senior Member
    офлайн
    beltar Senior Member

    1429

    14 лет на сайте
    пользователь #199021

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 13 августа 2019 00:17
    Bar5:

    Потому что только владельцы кубов почему-то пытаются доказать как же крут их байк, что в общем-то ты и сделал.
    От владельцев великов других контор (даже гораздо круче чем куб) я почему-то такой мании величия не наблюдаю.

    Вам просто не повезло, выборка так сказать, нерепрезентативна.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 13 августа 2019 00:18
    beltar:

    Современные требования это что такое?

    Конусная рулевая, буст, сингл, нормальные швы, оси, длинный рич и етт. Но покупая вел в 2019 году за 1500$ всего этого не будет. Это я тебе как владелец куба говорю