Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 23 июля 2019 17:54 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    2760085, калькуляторы врут бывает, лучше потратить время на изучение, уточнить у продавца размеры - ETT и высоту рамы над полом (так, мало ли что...) если нет возможности примерки. Можно в магазине примерять что-то похожее и снять мерки. Только учесть длину выноса и перепад седло-руль.
    Просто поездить нормально, разгоняться будет труднее и горки штурмовать на время

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 23 июля 2019 17:56
    Bar5:

    олько влился, а глаза уже горят и хотят чего покруче.

    Прямо меня описали :)
    Все время хочется чего-то покруче.
    Но согласен - это горячка. По этому пока контакты и шузы ищу.

    Osskak:

    после покатушек с ним, все хотят карбоновый байк

    Неа, карбон я хотел после месяца(1.5) катания, потом посмотрел видос про кабоновые рамы и еще больше захотел, а потом потрогал мериду 4000......

  • 2760085 Neophyte Poster
    офлайн
    2760085 Neophyte Poster

    15

    4 года на сайте
    пользователь #2760085

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 июля 2019 18:05
    Вадимко:

    2760085, калькуляторы врут бывает, лучше потратить время на изучение, уточнить у продавца размеры - ETT и высоту рамы над полом (так, мало ли что...) если нет возможности примерки. Можно в магазине примерять что-то похожее и снять мерки. Только учесть длину выноса и перепад седло-руль.
    Просто поездить нормально, разгоняться будет труднее и горки штурмовать на время

    Так примерять это ок, просто нужно как-то понять как должно быть "по ощущениям"

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 23 июля 2019 18:41
    gubiniliya:

    По этому пока контакты и шузы ищу.

    А может не спешить? Научиться на топталках чему-нибудь (тот же банник)... а то контакты точно техники не добавят

  • tanchacha Junior Member
    офлайн
    tanchacha Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #865338

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 июля 2019 19:52
    Osskak:

    Bar5:

    Поэтому лично я как увидел бы их в продаже в Москве, так и поехал бы. Ценник вроде тоже не менялся на них, чтоб там скидок каких-то ждать.

    Можно не ехать за ним, магазин сам в Минск отправит (мне бесплатно отправили через КИТ). Разница в цене есть, если брать зимой, то будет дешевле, инфасто. Я свою мериду покупал в конце января, а с 1 марта она уже стоила на 330$ дороже и цены повысили на все модели. Но у меня не было цели ждать скидок, просто так удачно совпало + еще на разнице в курсе удалось сэкономить.

    А в каком магазине покупали? И вообще, спасибо, что предупредили, долго бы я ждала в РБ.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 23 июля 2019 20:00
    moriturus:

    Какой интересно вау эффект от сингла? Если я пользуюсь только одной звездой на трипле - у меня есть этот вау эффект?

    В какой-то степени. Остались такие мелочи как лишний вес и дополнительный грязесборник.

    SPY.home28:

    Тоже интересно) На трипл не вернусь, конечно, но кроме "меньше деталей; проще" ничего не заметил)

    Основной вау-эффект у меня был, когда я начал катать в местах на подобии трасс ХСО, где крутые спуски резко меняются на такие же крутые подъемы и наоборот. И так постоянно да еще и с переменным градиентом, когда манеткой щелкаешь без остановки. И когда у тебя сингл, ты просто щелкаешь одной рукой и не задумываешься, когда тебе сзади переключать, а когда спереди, нету этих провалов в передаточных и не надо двумя руками щелкать, чтоб эти провалы компенсировать. Да и переключает задний гораздо быстрее и менее привередлив к переключению под нагрузкой. Часто это бывает важно, когда едешь в приличный подъем и понимаешь, что промахнулся с передачей. На сингле делаешь небольшой рывок и быстро переключаешься (и то не везде получается), а если нужно передний переключить в такой же ситуации, то скорее всего станешь.

    gubiniliya:

    Прямо меня описали
    Все время хочется чего-то покруче.
    Но согласен - это горячка. По этому пока контакты и шузы ищу.

    Просто подумай хорошенько, что конкретно тебя не устраивает в нынешнем велике и чего ждешь от нового.
    Ибо можно просто вбухать бабла, а улучшений и не почувствовать (ну разве что на бумажке).

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 23 июля 2019 20:02
    2760085:

    Так примерять это ок, просто нужно как-то понять как должно быть "по ощущениям"

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 23 июля 2019 21:49
    tanchacha:

    А в каком магазине покупали? И вообще, спасибо, что предупредили, долго бы я ждала в РБ.

    Про-байк

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 23 июля 2019 22:16
    Вадимко:

    tatianava:

    Вадимко:

    Bar5, да, немного добавить и можно взять новые шиманы МТ5

    МТ5 у нас стоят около 250 рублей. Так что к 80 достаточно много докидывать надо ;)

    Вот на эти засматривался (кто там хотел ходить - мне кажется отлично)
    На эти тоже
    Не настолько огромна разница с секондом, даже если учесть что шиману не возят и надо с фокусами

    Я вот почему-то думал, что на зарубежных сайтах просто выбор хороший, а не столько экономия.
    Вот такие у нас 290 рублей
    https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-sh-me400-mtb-shoes-799134
    Здесь же 93 евро плюс костыли с доставкой через Польшу, итого как-то экономии не получается, или я чего-то не знаю?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 23 июля 2019 22:25 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    del.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 23 июля 2019 22:31 Редактировалось Bar5, 1 раз.
    h0rs!k:

    или я чего-то не знаю?

    Наверное того, что там частяком скидки и распродажи, в отличие от наших магазинов. Никто эти тапки за 93 евро брать не будет (по крайней мере белорусы :D), все подождут скидок и возьмут за 50. Я например взял из этой же серии, но на ступеньку выше (500-е) за 58 евро.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 23 июля 2019 22:45

    h0rs!k, внезапно можно и не шимано :D
    то я привык смотреть страну доставки - совок, а там более вменяемая цена

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 23 июля 2019 23:00
    Bar5:

    Я например взял из этой же серии, но на ступеньку выше (500-е) за 58 евро.

    :super:
    примерно так и думал, спс

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 24 июля 2019 00:02
    SPY.home28:

    А может не спешить? Научиться на топталках чему-нибудь (тот же банник)... а то контакты точно техники не добавят

    Так я и не спешу :) думаю сгонять на следующей неделе, присмотреться, примеряться и есть все ок, то потом в Польше взять, если цена будет сильно отличаться.
    А я как-то сам научился, чисто логически так прыгать, а потом оказалось что это банни-хоп :) посмотрел видосы, чуток подправил и норм, но иногда забываю на бордюрах заднее поднять. А в контактах это наоборот должно быть проще.

    Bar5:

    Просто подумай хорошенько, что конкретно тебя не устраивает в нынешнем велике и чего ждешь от нового.
    Ибо можно просто вбухать бабла, а улучшений и не почувствовать (ну разве что на бумажке).

    Да все меня устраивает в моем веле, он мне нравится и я его люблю :)
    Просто хочется чего-то еще, что-то новенькое что ли. Прямо вбухивать я не хочу, а так по чуть-чуть.

    Кстати с передней звездой у меня залет случился. BCD нестандартный 82 или 84, точно не померял так как разобрать надо, а в квартире инструмента минимум.
    Но по гуглу (за ссылку спасибо ХБ) https://angara.net/forum/t121013
    У меня 82 и это полная Ж...так как таких звезд фиг найдешь, а если и найдешь, то за 25-40 баксов, а не 7.
    А еще и narrow wide, так что и не выточить

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 24 июля 2019 00:31
    gubiniliya:

    А я как-то сам научился, чисто логически так прыгать, а потом оказалось что это банни-хоп

    Ты прям уверен, что это баник? Там же определенная последовательность действий, научиться сложно не то что самому логически к этому придти )

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17173

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17173
    # 24 июля 2019 08:06
    Bar5:

    И когда у тебя сингл, ты просто щелкаешь одной рукой и не задумываешься, когда тебе сзади переключать, а когда спереди, нету этих провалов в передаточных и не надо двумя руками щелкать, чтоб эти провалы компенсировать.

    Великая сила убеждения. Если оставить перед в покое и щелкать только зад, получаем те же передачи. Но без вау эффекта. Ах да, еще грамм 200 тяготят.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 24 июля 2019 08:14
    moriturus:

    Bar5:

    И когда у тебя сингл, ты просто щелкаешь одной рукой и не задумываешься, когда тебе сзади переключать, а когда спереди, нету этих провалов в передаточных и не надо двумя руками щелкать, чтоб эти провалы компенсировать.

    Великая сила убеждения. Если оставить перед в покое и щелкать только зад, получаем те же передачи. Но без вау эффекта. Ах да, еще грамм 200 тяготят.

    Вау эффект от визуала в сингле)

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 24 июля 2019 08:25

    moriturus, это разговор уже не о сингле и трипле, а об используемом диапазоне. Естественно, если сингл и трипл с одинаковой кассетой, то какой уж там профит. Речь скорее о сингле с большой кассетой и о трипле с маленькой или средней.

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 24 июля 2019 10:04
    Osskak:

    Ты прям уверен, что это баник? Там же определенная последовательность действий, научиться сложно не то что самому логически к этому придти )

    Ну я не знаю, 100% про баник и так просто :)
    Но до чего я догадался, так это до первых двух шагов, так как очень логично переносом веса отрывать колесо от земли, а для заднего ноги так просили дернуть его педалями - это получилось интуитивно и наверно не хотел на большой бордюр попадать вот и получилось. Потом специально пару раз повторил, вроде норм. Но у меня не высоко, но для бордюра хватает.

    Ну и на карбоне с -3-4кг явно будет проще прыгать :)

  • BreezeZ Senior Member
    офлайн
    BreezeZ Senior Member

    629

    11 лет на сайте
    пользователь #808841

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 24 июля 2019 10:51
    moriturus:

    Великая сила убеждения.

    Это ты себя так убеждаешь, что на сингл переходить не нужно?
    Кстати если удалось настроить передний переклюк так что он не трет цепь на средней звезде спереди и крайних звездах сзади, это еще очень повезло.