Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 23 июля 2019 16:23

    gubiniliya, ну так отпилить можно, только не болгаркой а ножовкой, аккуратненько
    у меня 720, нормально, кому-то нравится шире

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 23 июля 2019 16:23
    vlad3:

    А обрезать самому не вариант?

    а зачем, если можно взять готовый карбоновый, что будет приятнее. А если не понравится, то тут и продать за теже деньги, что купил. Так как явно народу будет приятно не ждать месяц

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 23 июля 2019 16:24
    gubiniliya:

    vlad3:

    А обрезать самому не вариант?

    а зачем, если можно взять готовый карбоновый, что будет приятнее. А если не понравится, то тут и продать за теже деньги, что купил. Так как явно народу будет приятно не ждать месяц

    Ты про что? Про руль?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 23 июля 2019 16:25

    gubiniliya, народу приятнее купить дешевле чем в магазине

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 23 июля 2019 16:26
    Вадимко:

    только не болгаркой

    Пилю болгаркой и все норм :D

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 23 июля 2019 16:36

    gubiniliya, еще этот не обкатал, а уже на карбон смотришь.
    Я конечно хз, но это больше похоже на что называется "пороть горячку", когда вроде только влился, а глаза уже горят и хотят чего покруче.
    Вот с таким ареалом обитания

    gubiniliya:

    Город: квартира - работа, куда-то по делам (асфальт наш, убитые тротуалы) 70%
    Пересеченка: гравий, песок, дороге в деревне, щебень и другое 15-20%
    Лес: лес по дорожкам в уручье и тд, было бы круто и на 62 трассе смочь и другие леса 10-15%

    По-моему и трэйла 3-го за глаза.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 23 июля 2019 16:38

    Это все ХБ виноват, после покатушек с ним, все хотят карбоновый байк :trollface:

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 23 июля 2019 16:50
    Osskak:

    Это все ХБ виноват

    Могу ошибаться, но по-моему он сам говорил, что от карбона нет такого вау эффекта как например от 29-х колес, сингла и контактов.
    Мне кажется я еще даже потенциал своего формата не раскрыл, поэтому на более дорогие даже и смотреть как-то стыдно :D

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17167

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 23 июля 2019 16:53
    Bar5:

    вау эффекта как например от 29-х колес, сингла и контактов

    Какой интересно вау эффект от сингла? Если я пользуюсь только одной звездой на трипле - у меня есть этот вау эффект?

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 23 июля 2019 16:56
    Bar5:

    от карбона нет такого вау эффекта

    От карбоновой рамы точно нет вау эффекта, я во всяком случае не почувствовал ничего, но и прокатиться на карбоновом веле довелось мало.
    От колес, как я уже писал, эффект есть. Палки хз, не пробовал. Если человек может себе позволить, то почему бы и нет :)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 23 июля 2019 17:03
    moriturus:

    Какой интересно вау эффект от сингла? Если я пользуюсь только одной звездой на трипле - у меня есть этот вау эффект?

    Тоже интересно) На трипл не вернусь, конечно, но кроме "меньше деталей; проще" ничего не заметил)

  • 2760085 Neophyte Poster
    офлайн
    2760085 Neophyte Poster

    15

    4 года на сайте
    пользователь #2760085

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 июля 2019 17:12

    Прошу мнения экспертов в области велосипедов класса шоссе
    https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-shosse-i-ramy ... sser-61sm/

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 июля 2019 17:18
    Osskak:

    Bar5:

    от карбона нет такого вау эффекта

    От карбоновой рамы точно нет вау эффекта, я во всяком случае не почувствовал ничего, но и прокатиться на карбоновом веле довелось мало.
    От колес, как я уже писал, эффект есть. Палки хз, не пробовал. Если человек может себе позволить, то почему бы и нет :)

    Так у тебя подвес-среднеход, что там поймешь? Другое дело хардтейл.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 23 июля 2019 17:31

    2760085, вел подстать цене
    он реально большой, очень... какой рост?

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 23 июля 2019 17:33
    ruserman:

    Так у тебя подвес-среднеход, что там поймешь? Другое дело хардтейл.

    Так у меня рама люминь ) Катался на карбоновом харде и карбоновом подвесе, ничего не почувствовал.

  • 2760085 Neophyte Poster
    офлайн
    2760085 Neophyte Poster

    15

    4 года на сайте
    пользователь #2760085

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 июля 2019 17:34
    Вадимко:

    2760085, вел подстать цене
    он реально большой, очень... какой рост?

    Спасибо за ответ. Соответствует цене-это хорошо, а для "начала" сойдет или такой велосипед может меня отпугнуть от шоссе?)
    У меня рост 193
    Ну просто я вот думал фуджи фикс(молодой и глупый я) за 1000-1100 брать новый, а тут вот такой вариант увидел и задумался..)))

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 июля 2019 17:35

    Osskak, Точно, люминька :)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 23 июля 2019 17:38

    2760085, как бы не был велик, надо мерять и гуглить "посадка на шоссейном велосипеде"
    вряд ли отпугнет, оборудование слабое, тяжелый, но это же шоссир все равно!

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 23 июля 2019 17:39

    ruserman, это колеса у меня карбоновые, все остальное люминь :)

  • 2760085 Neophyte Poster
    офлайн
    2760085 Neophyte Poster

    15

    4 года на сайте
    пользователь #2760085

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 июля 2019 17:47 Редактировалось 2760085, 1 раз.
    Вадимко:

    2760085, как бы не был велик, надо мерять и гуглить "посадка на шоссейном велосипеде"
    вряд ли отпугнет, оборудование слабое, тяжелый, но это же шоссир все равно!

    А при моих, хоть не больших, но 80кг, разве так ощутима разница в весе велосипеда на +-2-3 кг?
    Мне калькулятор вообще что-то вроде 63-65 см предалагает, с моими ногами 95см :D

    А насчет слабого оборудования и тяжелого велосипеда... Ну, выбор не особо большой, а кататься хочется)