Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 23 июля 2019 10:24
    1673323:

    Ребят, подскажите, если брать аиста в цуме, то гарантия такая же, ведь ее даёт завод, если я правильно понимаю. А что на счёт бесплатного ТО? Если в мотовело брать, то вроде как первое ТО бесплатно, если ли такое же при покупке в ЦУМе, никто не знает?

    Хотел папе диско взять в цуме, узнавал все эти вопросы. Гарантия от мотовело и ТО там же. Т.е. просто берете со скидкой цум и в центре, а не возле завода, удобно :)

    НА велосипеды скидка 10%, а не 20

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 23 июля 2019 10:54
    Вадимко:

    Bar5, да, немного добавить и можно взять новые шиманы МТ5

    МТ5 у нас стоят около 250 рублей. Так что к 80 достаточно много докидывать надо ;)

  • 1673323 Junior Member
    офлайн
    1673323 Junior Member

    32

    8 лет на сайте
    пользователь #1673323

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 июля 2019 10:56

    gubiniliya, спасибо большое)

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 23 июля 2019 11:16 Редактировалось Bar5, 1 раз.
    tatianava:

    у нас стоят

    У нас ни один адекватный человек не покупает. Когда речь идет о стоимости вело товара никто наши магазины даже не упоминает, все дают ссылку на БД/БК.

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 23 июля 2019 11:23
    Bar5:

    tatianava:

    у нас стоят

    У нас ни один адекватный человек не покупает. Когда речь идет о стоимости вело товара никто наши магазины даже не упоминает, все дают ссылку на БД/БК.

    БД/БК шимано не шлёт в СНГ.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 23 июля 2019 11:33 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    tatianava:

    Вадимко:

    Bar5, да, немного добавить и можно взять новые шиманы МТ5

    МТ5 у нас стоят около 250 рублей. Так что к 80 достаточно много докидывать надо ;)

    Вот на эти засматривался (кто там хотел ходить - мне кажется отлично)
    На эти тоже
    Не настолько огромна разница с секондом, даже если учесть что шиману не возят и надо с фокусами

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 23 июля 2019 11:39
    tatianava:

    БД/БК шимано не шлёт в СНГ.

    Через Польшу многие возят. Как правило немного дороже выходит, чем через Россию, но по прежнему гораздо выгоднее, чем в магазине.

    Вадимко:

    На эти тоже

    О, как у меня. А вторые мои такие же, у которых размер не подошел, так и висят в продаже. Не ходовой размер похоже. tatianava, у Вас там часом не 40-й размер? :D

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 23 июля 2019 12:09

    Точно не знаю, куда написать, сюда или в веломастерскую, так что выбрал более живую тему.
    В общем я все же хочу поставить звезду побольше, сейчас сингл на 30Т
    Выбирал между 34 или 36. ХБ говорил, что в раму может не войти. Позвонил в магаз в котором покупал - сказали, что да 32 или 34 может влезет, а так надо проставку добавить и тогда можно и 36 и 38 поставить.

    Собственно вопрос, что за проставка такая, сказали у них она 2р стоит, явно какая-то мелочь.
    И тогда какую лучше взять звезду - я хочу тогда побольше 38Т или все же 36Т

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 23 июля 2019 12:15

    gubiniliya, какая кассета и где планируется использовать?

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 23 июля 2019 12:16

    gubiniliya, 38 - это реально много (для меня и 36 :shuffle: ) В общем случае я 38 не рекомендовал бы. Возможно, каденс стоит поднять?

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 23 июля 2019 12:21 Редактировалось gubiniliya, 1 раз.
    Вадимко:

    gubiniliya, какая кассета и где планируется использовать?

    Sunrace, 11-42, 10-speed ВЕЛ
    Город: квартира - работа, куда-то по делам (асфальт наш, убитые тротуалы) 70%
    Пересеченка: гравий, песок, дороге в деревне, щебень и другое 15-20%
    Лес: лес по дорожкам в уручье и тд, было бы круто и на 62 трассе смочь :) и другие леса 10-15%

    P.S. Так, а что такое проставка

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 23 июля 2019 12:28
    Bar5:

    Через Польшу многие возят. Как правило немного дороже выходит, чем через Россию, но по прежнему гораздо выгоднее, чем в магазине.

    Да, жителям Бреста и Гродно попроще. Сейчас посмотрел в польше вот такие с вовзвратом ВАТ выходят 80 баксов. А у нас - 300 рублей.

    Вадимко:

    О, как у меня. А вторые мои такие же, у которых размер не подошел, так и висят в продаже. Не ходовой размер похоже. tatianava, у Вас там часом не 40-й размер? :D

    Шимано 47 размер выходит :(

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9487

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9487
    # 23 июля 2019 12:30
    tatianava:

    А у нас

    Все хотят урвать.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 23 июля 2019 12:37

    gubiniliya, ну да, на 62 трассе определенно нужна 38, ага
    контакты купить и работать над каденсом, 34 за глаза и то ненадолго хватит крутить 34/11 по грунту

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2162

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 23 июля 2019 12:40

    Вадимко, а 48/15 как крутится по асфальту, тротуару не в гору?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 23 июля 2019 12:43

    gubiniliya, ЦифрыВместоНика, Есть толковый калькулятор Там и скорость выставить можно, попробуйте

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 23 июля 2019 12:48

    ЦифрыВместоНика, ну вроде достаточно весело, если ветер не мешает... устаешь все равно, это хороший для любителя темп, примерно 35 км/ч видимо

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 23 июля 2019 13:09 Редактировалось Bar5, 1 раз.

    gubiniliya, о каких скоростях идет речь? Я например на 34-й звезде с моста раскручиваю до 50 км/ч, дальше уже все, не могу угнаться за педалями. А Вам сколько надо ехать, 60?
    30 конечно маловато для асфальта, но больше 34-х по-моему только лосям надо, которые могут длительно вкручивать около 40 км/ч по плошмяку, а не только с горочки да по ветру.
    Ну и если действительно начнете ХСО трассы ездить, то на 38 спереди и 42 сзади будете пешком в подъемы ходить.
    Проставки - это костыль. Они отодвинут звезду дальше от рамы сместив тем самым чейнлайн. Могут начаться проблемы при езде на больших звездах.

  • Scull_2008 Neophyte Poster
    офлайн
    Scull_2008 Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2097473

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 июля 2019 13:20

    Помогитес выбором велосипеда, бюджет до 2 тыс рублей)

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 23 июля 2019 13:21
    gubiniliya:

    И тогда какую лучше взять звезду - я хочу тогда побольше 38Т или все же 36Т

    34 за глаза хватит