Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 20 июля 2019 19:51

    Moischa, гидра прокачивается за 2 минуты, что в этом сложного? Начитаются своих интернетов и верят в какие то глупости :molotok:

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    Расскажите потом, как с бюджетной механикой не будет сложностей и затрат, нам всем думаю будет интересно почитать

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 20 июля 2019 19:59
    Moischa:

    Во вторых есть сомнения, что я сам ее смогу обслужить, не говоря о ремонте. А в настройке и ремонте механических тормозов судя по ютубу большой сложности вроде бы нет.

    Раз в год или в три года заехать в мастерскую. Это недорого. От ппц проблема.
    Представляю как сложно жить...

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 20 июля 2019 20:00
    Osskak:

    Moischa, гидра прокачивается за 2 минуты, что в этом сложного? Начитаются своих интернетов и верят в какие то глупости :molotok:

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    Расскажите потом, как с бюджетной механикой не будет сложностей и затрат, нам всем думаю будет интересно почитать

    вы слишком переживаете за меня. Если бы я спрашивал совета про тормоза еще бы понял, а так ощущение, что вы спорите с собой, а не со мной.

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 20 июля 2019 20:23

    Moischa, тут скорее люди пытаются уберечь вас от опрометчивого поступка. Ветка основана на этом)

  • NikaSh Member
    офлайн
    NikaSh Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #410724

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 20 июля 2019 20:31
    HeartBeat:

    Это ничем не грозит. Страх должен быть нажать ручку при снятом колесе.

    да, это тоже! спасибо ) Хорошо что заглушка стояла с коробки, пользуюсь ей теперь, когда снимаю.

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 20 июля 2019 20:51 Редактировалось Moischa, 1 раз.
    vlad3:

    Moischa, тут скорее люди пытаются уберечь вас от опрометчивого поступка. Ветка основана на этом)

    Что бы уберечь надо как минимум четко расписать почему гидравлика лучше.
    А не писать - механика, такой ужас. 30 рублей - не может быть, да и вообще это копейки, можно отдать.
    Звучит очень навязчиво, если не сказать агрессивно, при этом абсолютно бессмысленно.
    Я знаю людей, катающихся с ободными тормозами и стальной рамой. Знаю людей кто ездит на велосипеде ценой примерно в три слайда.
    Их мнение как то более аргументированным было, причем про цену жаловался именно владелец гидравлики, цены я начал сравнивать после его слов.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 20 июля 2019 21:05

    Moischa, а что расписывать? Все перечисленные вами "недостатки" абсолбтно надумаеные. И основываются на том, что кто то там говорит в интернете. У меня за всю жизнь ни разу не было проблем с гидрой, на втором своем велосипеде я тормоза ни разу не прокачивал за 3 года и даже колодки, о какой дороговизне и сложности в обслуге вообще речь? Единственный минус это ремонт в походных условиях, все. Мне вообще все равно, что вы по итогу купите, можете вообще без тормозов вел купить (дешево зато). Просто стало любопытно, кто вдалбливает в головы страждующих весь этот бред

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 20 июля 2019 21:26 Редактировалось Вадимко, 2 раз(а).

    Moischa, самое простое и недорогое - ободные тормоза. Только нормальные брать, типа шиманы. Это если вдруг стрельнет таки на гибрид на жесткой вилке. Самый безгиморный вариант и удобный для города - гибрид на ободных + планетарка. А самый супир безгиморный - плюс планетарка на ремне. Даже цепь обслуживать и менять не придется.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 20 июля 2019 21:28
    Osskak:

    Moischa, а что расписывать?

    ну раз вам сказать нечего то и не надо ничего пытатся навязывать свою необоснованную точку зрения.

    меня за всю жизнь ни разу не было проблем с гидрой, на втором своем велосипеде я тормоза ни разу не прокачивал за 3 года и даже колодки, о какой дороговизне и сложности в обслуге вообще речь?

    дадите мне гарантию, что три года все проблемы с гидравликой устраняются за ваш счет? НЕт, ну тогда о чем ваш пример? Вам выше писали не только я, дали ответы на все вопросы:

    Просто стало любопытно, кто вдалбливает в головы страждующих весь этот бред

    Вам давно дали на это ответ, и не только я

    Olbaps:

    вообще так получилось, что у меня 90% проблем по велу было связано с гидравликой))),

    NikaSh:

    Osskak, я когда покупала форэй 3 канондэйл, выбирала между ним и форэй 2, с гидравликой. Продавец мне прямо сказал, что геморра с гидравликой больше в обслуживании

    Так, что если вам без разницы и сказать вы не можете ничего кроме " а у меня проблем не было" ну тогда перестаньте бегать за мной.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Вадимко:

    Moischa, самое простое и недорогое - ободные тормоза. Только нормальные брать, типа шиманы. Это если вдруг стрельнет таки на гибрид на жесткой вилке.

    я считаю ободные одной крайностью, гидравлику - другой. Дисковая механика золотая середина.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 20 июля 2019 21:34
    Moischa:

    я считаю ободные одной крайностью, гидравлику - другой. Дисковая механика золотая середина.

    Хватало и ободных, проездил многие тысячи километров, в т.ч. в дождь.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 20 июля 2019 21:48

    Moischa, кто выше дал мне ответ? Один человек сам залил колодки, сам погнул ротор, сам завозлушил. Вопрос: это косяк тормозав или человеческий фактор? Второму человеку вообще продавец что то там насоветовал, который готов сказать все что угодно, лишь бы продать вел. Интересная у вас логика...

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 20 июля 2019 21:59
    Moischa:

    считаю ободные одной крайностью, гидравлику - другой. Дисковая механика золотая середина.

    Дисковая механика иногда о-о-очень капризно настраивается..
    Почитайте про Ви и Гидро.
    Как по мне, если в болото по обода не предпологается лазить, то лучше Ви, чем дешёвая дисковая механика.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • NikaSh Member
    офлайн
    NikaSh Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #410724

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 20 июля 2019 22:12

    Moischa, вы передернули фразу и получилось совсем не то, что я хотела сказать ) а именно - да, продавец советовал, но продавец был не компетентен совершенно...

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 20 июля 2019 22:20
    Govard_103:

    Дисковая механика иногда о-о-очень капризно настраивается..
    Почитайте про Ви и Гидро.
    Как по мне, если в болото по обода не предпологается лазить, то лучше Ви, чем дешёвая дисковая механика.

    Дешевая механика это у аиста? У стелс стоят тормоза зачастую более дешевые, может вы про них пишите? Для колес 29" мне кажется ободные не самый лучший выбор.

    NikaSh:

    Moischa, вы передернули фразу и получилось совсем не то, что я хотела сказать ) а именно - да, продавец советовал, но продавец был не компетентен совершенно...

    В чем я передернул? Человек спросил кто советы раздает, я ему напомнил кто.
    Уверен, что у продавца были основания давать такой совет, цены на ремонт и количество людей приходящих к нему он наверное знает как минимум не хуже самих велосипедистов.

  • NikaSh Member
    офлайн
    NikaSh Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #410724

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 20 июля 2019 22:22

    ЗЫ. а вообще правильно вам сказали, каждый учится на своих ошибках ) да и писали раньше, что обычно первый вел покупают "от балды"... и я так покупала, зато к выбору второго подошла со всей ответственностью, и денег не пожалела, бо поняла, что скупой платит дважды )) Может даже и чуть более навороченный купила, чем надо для моих нужд (как транспорт, а не покорение вершин ), но не жалею ни капли а наслаждаюсь ) и да, тормоз срабатывает от нажатия одним пальчиком )

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 20 июля 2019 22:25
    NikaSh:

    и да, тормоз срабатывает от нажатия одним пальчиком )

    Я даже не знаю, как коментировать вашу радость от этого.
    Наверное если вам важно тормозить одним пальчиком, то вы сделали верный выбор :)

  • NikaSh Member
    офлайн
    NikaSh Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #410724

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 20 июля 2019 22:25 Редактировалось NikaSh, 1 раз.

    Moischa, продавцы они такие продавцы... дочке гироскутер покупали, так продавец половины его характеристик не знал и нагородил чуши всякой ) хорошо что я почитала все в инете прежде чем заказывать.
    А конкретно покупки вела с механикой - думаю ему было выгодно спихнуть именно тот вел с механикой на такую как я ) бо гидравлика он знал у него уйдет быстрее )

    Добавлено спустя 51 секунда

    Moischa:

    Наверное если вам важно тормозить одним пальчиком, то вы сделали верный выбор

    Moischa, ой, я пожалуй удалюсь :D спасибо за внимание )

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 20 июля 2019 22:32

    Я уже спать иду, очень радуюсь за ваш выбор тормозов. Но мне не надо торможение одним пальчиком, гарантию на три года Osskak подтвердить октазался.
    В итоге осталось возможные проблемы у нонейм механики.
    Пока я не услышал ни одного довода против механических тормозов стоящих на слайде, скорее вижу пару подтверждений пословице:

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    809

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 20 июля 2019 22:43

    Они прекрасны, покупай и никого не слушай.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 20 июля 2019 22:44
    HeartBeat:

    Olbaps:

    ай, тоже не проблема, если диск ровный))).

    При чем здесь диск? В лучшем случае придется раздвигать колодки, в худшем вылетит поршень и зальет все маслом/дотом.

    какие ужасы! у меня просто колодки сдвигались, перенастраивал зажатием на диске.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!