Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 20 июля 2019 17:18

    Мне вот интересно, кто вдалбливает новичкам в голову, что с гидрой один гемор. Что за бред?

  • NikaSh Member
    офлайн
    NikaSh Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #410724

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 20 июля 2019 17:25 Редактировалось NikaSh, 1 раз.

    Osskak, я когда покупала форэй 3 канондэйл, выбирала между ним и форэй 2, с гидравликой. Продавец мне прямо сказал, что геморра с гидравликой больше в обслуживании :) хотя потом тот же продавец говорил что жесткое крепление фонарика это вчерашний век, а резиновое крепление само то )) так что даже и не знаю, кто вдалбливает )

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 20 июля 2019 17:32 Редактировалось Moischa, 2 раз(а).

    NikaSh, нашел схему рамы слайда на 21 веке, смущает правда размерный ряд, 16 дюймов вместо 17, 5, 18 вместо 19.5 и т.п., но судя по схеме отличие будет в пределах трех сантиметров в рамах с отличием в 2".

    Буду смотреть, если по высоте рама будет удобнее то проще вынос руля поменять наверное будет.

    Osskak:

    Мне вот интересно, кто вдалбливает новичкам в голову, что с гидрой один гемор. Что за бред?

    Читал в интернете различия, да, гидравлика удобнее. Но во первых дороже. Во вторых есть сомнения, что я сам ее смогу обслужить, не говоря о ремонте. А в настройке и ремонте механических тормозов судя по ютубу большой сложности вроде бы нет.

    Добавлено спустя 17 минут 52 секунды

    Хотя если верить сайту мотовело то различие чуть больше, не три а 3.7 см. Правда опять же ростовка на схеме одна, в описании и в реальности совсем другая: Ростовка рамы 17,5/19,5/21,5""

    Причем у некоторых велосипедов рама указана с другими размерами, как у 21 века:
    http://aist-bike.by/shop/slide-1-0/

  • NikaSh Member
    офлайн
    NikaSh Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #410724

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 20 июля 2019 17:55

    Moischa, я так понимаю, у вас есть отличная возможность присесть на оба вела. Пользуйтесь. Это не через интернет покупать )

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 20 июля 2019 18:00
    NikaSh:

    Moischa, я так понимаю, у вас есть отличная возможность присесть на оба вела. Пользуйтесь. Это не через интернет покупать )

    Я уже нацелен покупать, но к сожалению того, что я выбрал с рамой 17.5" нет в наличии. Обещали перезвонить в понедельник, сказать что слышно насчет них.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 20 июля 2019 18:13
    Moischa:

    Читал в интернете различия, да, гидравлика удобнее. Но во первых дороже. Во вторых есть сомнения, что я сам ее смогу обслужить, не говоря о ремонте. А в настройке и ремонте механических тормозов судя по ютубу большой сложности вроде бы нет.

    Вот именно, что читали. В интернете много чего написано, как и на заборе. А что там ее обслуживать? Можно хоть 5 лет кататься и ни разу не прокачать. В крайнем случае есть специально обученные люди, свозить вел раз в сезон не вижу никаких проблем. И да, бюджетная механика это просто ад, в отличии от бюджетной гидры, например от шимано

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 20 июля 2019 18:26

    вообще так получилось, что у меня 90% проблем по велу было связано с гидравликой))), погнул оба диска, завоздушил систему и залил чем-то колодки. но даже при этом я все равно считаю, что гидра это хорошо. после гидры на ободных кажется какое-то дикое усилие надо прилагать).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 20 июля 2019 18:29
    Osskak:

    Вот именно, что читали. В интернете много чего написано, как и на заборе. А что там ее обслуживать? Можно хоть 5 лет кататься и ни разу не прокачать. В крайнем случае есть специально обученные люди, свозить вел раз в сезон не вижу никаких проблем. И да, бюджетная механика это просто ад, в отличии от бюджетной гидры, например от шимано

    Спасибо, что переживаете за меня) Но пока не вижу смысла переплачивать за то, что скорее всего мне не понадобится. Понимаю, что велосипед требует и вложений и обслуживания но платить лишние рублей 30 за обслуживание тормозов смысла я пока не вижу

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 20 июля 2019 18:32
    Olbaps:

    погнул оба диска, завоздушил систему и залил чем-то колодки.

    Так это уже человеческий фактор :D

  • NikaSh Member
    офлайн
    NikaSh Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #410724

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 20 июля 2019 18:32 Редактировалось NikaSh, 1 раз.
    Olbaps:

    завоздушил систему

    мой самый большой страх при переворачивании вела вверх ногами не нажать случайно на ручку :D

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2149

    5 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 20 июля 2019 18:33

    Объясните пожалуйста почему синглспиды делают на стальной раме, но стоят они как гибриды на кассете и алюминиевой раме?

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 20 июля 2019 18:34

    NikaSh, и скорее всего ничего страшного не произойдет при этом).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • NikaSh Member
    офлайн
    NikaSh Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #410724

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 20 июля 2019 18:35

    Olbaps, ну вот, я всегда думала что именно так и завоздушу...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 20 июля 2019 18:50 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).
    Moischa:

    NikaSh, нашел схему рамы слайда на 21 веке, смущает правда размерный ряд, 16 дюймов вместо 17, 5, 18 вместо 19.5 и т.п., но судя по схеме отличие будет в пределах трех сантиметров в рамах с отличием в 2".

    У вас первая картинка - геометрия 27.5, вторая - 29. В 2019 похоже 27.5 вообще убрали, и правильно сделали.

    Moischa:

    но платить лишние рублей 30 за обслуживание тормозов смысла я пока не вижу

    Какие лишние 30 рублей? Вам замена тросов и рубашек для механики обойдется не дешевле прокачки гидравлики.

    NikaSh:

    мой самый большой страх при переворачивании вела вверх ногами не нажать случайно на ручку

    Это ничем не грозит. Страх должен быть нажать ручку при снятом колесе.

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 20 июля 2019 19:10
    HeartBeat:

    У вас первая картинка - геометрия 27.5, вторая - 29. В 2019 похоже 27.5 вообще убрали, и правильно сделали.

    брал из описания моделей с 29" колесами. Нормально не прописано ни на 21 веке ни на сайте мотовелошоп.

    Какие лишние 30 рублей? Вам замена тросов и рубашек для механики обойдется не дешевле прокачки гидравлики.

    30 рублей это разница в цене ТО велосипеда с механическими тормозами и гидравликой. По крайней мере я видел такую разницу. Стоят тросики как и рубашки буквально пару рублей. И менять их не обязательно в мастерской.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 20 июля 2019 19:17
    HeartBeat:

    Страх должен быть нажать ручку при снятом колесе.

    ай, тоже не проблема, если диск ровный))).

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Moischa:

    30 рублей это разница в цене ТО велосипеда с механическими тормозами и гидравликой.

    ну каждый зарабатывает, как может).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 20 июля 2019 19:23
    Moischa:

    30 рублей это разница в цене ТО велосипеда с механическими тормозами и гидравликой. По крайней мере я видел такую разницу.

    От куда такая разница? Очень интересно. Да и в каждой мастерской разные цены, если что.

    Moischa:

    И менять их не обязательно в мастерской.

    Гидру тоже можно дома прокачать, достаточно лишь пары шприцов и капельницы. Что же вы про это видосики не посмотрели? )

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 20 июля 2019 19:27
    Olbaps:

    ай, тоже не проблема, если диск ровный))).

    При чем здесь диск? В лучшем случае придется раздвигать колодки, в худшем вылетит поршень и зальет все маслом/дотом.

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 20 июля 2019 19:32 Редактировалось Moischa, 2 раз(а).
    Osskak:

    Гидру тоже можно дома прокачать, достаточно лишь пары шприцов и капельницы. Что же вы про это видосики не посмотрели? )

    Цены разные везде, но везде гидравлика дороже, и обслуживание и ремонт и расходники. Цены можете проверить тут, правду я говорю или нет, при условии, что пропустят ссылку https://drive-sport.by/remont-velosipedov/
    А делать дома можно все. Вопрос в сложности и цене. Я не уверен, что мне надо лишние затраты и сложности.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 20 июля 2019 19:41
    Moischa:

    Я не уверен, что мне надо лишние затраты и сложности.

    Сложности будут как раз с настройкой механики. На вам довольно сложно объяснить очевидные вещи, так что берите механику, учитесь на своих ошибках.