Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12201

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12201
    # 17 июля 2019 13:23
    HeartBeat:

    Страницу обновите что-ли :-?

    обновлял конечно, но ничего не нового не появлялось. Только недавно обновилось.

  • 2192159 Neophyte Poster
    офлайн
    2192159 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2192159

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 июля 2019 13:47

    Короче посмотрел я все и увидел интересный вариант на велозоне. Вел гиант за 799. Навеска попроще, зато скрытые в раму тросики. Да и бренд более известный. Так что выбор сделан. Еду за покупкой)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 17 июля 2019 13:51 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    2192159:

    Короче посмотрел я все и увидел интересный вариант на велозоне. Вел гиант за 799. Навеска попроще, зато скрытые в раму тросики. Да и бренд более известный. Так что выбор сделан. Еду за покупкой)

    Этот, наверное: https://www.velozona.by/catalog/gorniy-velosiped-giant-talon-29-4-gi-black-2019/
    Рама хорошая, по навесному полный корч.

  • 2192159 Neophyte Poster
    офлайн
    2192159 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2192159

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 июля 2019 13:55

    HeartBeat, ну навесное в будущем и поменять можно)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    HeartBeat, и мне очень понравилась внутренняя проводка тросов. Намного эстетичнее выглядит.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 17 июля 2019 13:57 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    2192159:

    HeartBeat, ну навесное в будущем и поменять можно)

    Не в этом случае.

    Вот еще неплохой вариант, если найдете в наличии:
    http://velo.by/bikes/view/fuji_nevada_29_1_7_2019

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 17 июля 2019 13:57

    2192159, там не трещетка случаем? Можно чуть добавить хоть на трансмиссию получше

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ChasingStars Member
    офлайн
    ChasingStars Member

    423

    7 лет на сайте
    пользователь #2139066

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 17 июля 2019 14:00

    2192159, тут все менять придется, проще нормальный велосипед купить, дешевле будет.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 17 июля 2019 14:02

    2192159, покупать только из за внутренней проводки, серьезно?

  • 2192159 Neophyte Poster
    офлайн
    2192159 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2192159

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 июля 2019 14:02 Редактировалось 2192159, 1 раз.

    ChasingStars, загорелся именно со скрытыми в раму тросиками. С нормальным навесным и с такой скрытой системой тогда сейчас надо погуглить.)

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Osskak, да не только изза внутренней. Сейчас почитал - навесное там действительно начальное. Надо поискать получше. Ну вот мне понравилось такая прокладка тросов. Мое внутреннее чувство перфекционизма радуется от такого)

  • Mortiss Junior Member
    офлайн
    Mortiss Junior Member

    74

    17 лет на сайте
    пользователь #89123

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 17 июля 2019 14:38
    2192159:

    ChasingStars, загорелся именно со скрытыми в раму тросиками. С нормальным навесным и с такой скрытой системой тогда сейчас надо погуглить.)

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Osskak, да не только изза внутренней. Сейчас почитал - навесное там действительно начальное. Надо поискать получше. Ну вот мне понравилось такая прокладка тросов. Мое внутреннее чувство перфекционизма радуется от такого)

    Мой Вам совет, как от человека, обладающего великом с навеской начального уровня. Лучше сразу смотрите что-то с более-менее вменяемым навесным, ту же трещетку на кассету без втулки не поменяете, к примеру. Дешевая навеска приносит свои неудобства, которые в итоге портят общее впечатление от велосипеда.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 17 июля 2019 14:42

    2192159, посмотрел на скота за 1700+... так уж лучше докинуть до такого

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4445

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 17 июля 2019 14:43

    2192159, самое дорогое по замене - вилка и задняя втулка. ну и лучше брать сразу на 9ск трансмиссии сзади, чтобы в случае перехода на сингл был норм. диапазон.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Mixer21 Junior Member
    офлайн
    Mixer21 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #218705

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 июля 2019 14:58
    Вадимко:

    2192159, посмотрел на скота за 1700+... так уж лучше докинуть до такого

    А чем лучше? вижу Вилка и там и там воздушка 100мм. Шатуны... Задний преклюк+1 лвл... тормоза под один пальчик на гиге... всё это разница 200 у.е.... открытый вопрос рамы... А рама душа велосипеда... примерился/прокатился по велосипедам из списка + 1 доп... до второго не доехал пока.... Вопрос к тому стоит ли мне этот велосипед добавить так же к списку моему)))

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 17 июля 2019 15:13

    Mixer21, хз, я на нем не катался
    в скоте не воздушка
    тормоза разные
    кассета более куцая, в гианте можно сингл ставить смело
    резина лучше

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 17 июля 2019 15:15

    Вадимко, так джаинтов же нет уже или дорогие еще остались?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 17 июля 2019 15:16

    Osskak, без понятия что есть, я так, фпринципе

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 17 июля 2019 15:19
    Вадимко:

    в скоте не воздушка

    Воздушка там.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 17 июля 2019 15:20

    San'4ez, так а вы что решили, будете ждать лимитед или сильвер прикупите?

  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 17 июля 2019 15:21 Редактировалось deluxZS, 1 раз.

    .

  • Mortiss Junior Member
    офлайн
    Mortiss Junior Member

    74

    17 лет на сайте
    пользователь #89123

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 17 июля 2019 15:31 Редактировалось Mortiss, 1 раз.
    Osskak:

    San'4ez, так а вы что решили, будете ждать лимитед или сильвер прикупите?

    Заказал сильвер. Уж слишком много народа говорит, что мериду ждать дофига, и слова про две недели мне не внушают доверия. Плюс навеска там получше, хотя я думаю, и лимитеда хватило бы за глаза. Вот сейчас ищу магазины с хорошим стафом, педальки прикупить и еще по мелочи. Вел приедет ориентировочно через неделю