Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 12 июля 2019 09:49
    zmeyke:

    Я не из Минска( Было бы неплохо до обеда если бы узнали и заодно проверить слова продавцов о том что на них ажиотаж и нигде нет (21рама).

    Работаю недалеко от фирменного магаза мотовело, если очень нужно, могу туда прогуляться сегодня на обеде, глянуть пофоткать, поспрашивать.
    А что вас интересует?

  • zmeyke Junior Member
    офлайн
    zmeyke Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1348248

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 12 июля 2019 09:53 Редактировалось zmeyke, 1 раз.
    moriturus:

    Moischa:

    А по наличию смазки как правильно ее проверять?

    Разобрать и посмотреть: рулевое, каретку, обе втулки, вилку.

    Я думаю при сборке в вилку наши сборщики не лезут, хотя смотрел видео-обзор про XCT что в них изначально идёт масло для консервации и после покупки нужно менять, но в моем случае эти мастера даже руль не зажали, так что похоже прийдется самому первое ТО делать дома(

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    gubiniliya:

    zmeyke:

    Я не из Минска( Было бы неплохо до обеда если бы узнали и заодно проверить слова продавцов о том что на них ажиотаж и нигде нет (21рама).

    Работаю недалеко от фирменного магаза мотовело, если очень нужно, могу туда прогуляться сегодня на обеде, глянуть пофоткать, поспрашивать.
    А что вас интересует?

    zmeyke:

    Корч позвонили мне по слайду 3 сказали пришёл, забирай, это уже в районе18:00
    прилетел а он не настроен и даже руль не закручен и мастера сборщика нет, я засомневался и не взял решил прийти завтра и посмотреть мастеру в глаза :bazar: и перо там было уже минимально побита краска. Ну это так предисловие)

    Блин качество почему-то плохое загрузилось(

    Было бы благодарен, если бы вы глянули :beer:

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 12 июля 2019 10:24
    zmeyke:

    Было бы благодарен, если бы вы глянули

    Так что глянуть то, не побито ли перо? И собран ли он нормально :)
    И проверить ровность наклеек, что как по мне абсолютно не влияет на езду.
    Думаю схожу ради интереса посмотреть на "новинку" и пообщаться с продаванами, интересно, что скажут.
    P.s. закидывайте фото под спойлер, а то не очень так форум читать с такими цитатами с картинками

  • zmeyke Junior Member
    офлайн
    zmeyke Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1348248

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 12 июля 2019 10:37
    gubiniliya:

    zmeyke:

    Было бы благодарен, если бы вы глянули

    Так что глянуть то, не побито ли перо? И собран ли он нормально :)
    И проверить ровность наклеек, что как по мне абсолютно не влияет на езду.
    Думаю схожу ради интереса посмотреть на "новинку" и пообщаться с продаванами, интересно, что скажут.
    P.s. закидывайте фото под спойлер, а то не очень так форум читать с такими цитатами с картинками

    Интересует конкретно криво ли наклеены наклейки!!, ну и тоже интересно что продтовары скажут))

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 12 июля 2019 10:43
    Moischa:

    Насчет рамы только не могу разобратся чем аист хуже других велосипедов, тех же ТЛД 960/970, или хуже только в дизайне?

    ЛТД 970 лучше практически всем, кроме тормозов. Говорю же, в велозоне с августа обычно начинаются скидки, можно будет взять его за 800-900 рублей.
    Для примера в прошлом году этот на скидках стоил 799р, этот 999р. Оба на голову выше Аистов с их убогим навесным.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 12 июля 2019 10:47

    zmeyke, а если у одного слайда наклейка ровно наклеена, а у другого криво? Поедете другой тогда искать?
    Про смазку сомневаюсь, что согласятся до покупки все проверять. Придется дома самому. Как вариант можно еще на первом ТО попробовать настоять. Кстати, есть тут в теме люди, кому на первом ТО что-либо смазывали или первое ТО это исключительно настройка переклюков и тормозов?
    Сразу после покупки я бы проверил смазку во втулках с одновременной регулировкой, рулевой и резьбу педалей смазал. В вилку кто-то советует сразу лезть, кто-то спустя некоторое время, чтобы исключить заводской брак. Через 300-500 км отдать на протяжку колес.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23699

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23699
    # 12 июля 2019 11:07

    Bar5, настройка переклюков/тормозов + поджать руль это и есть т/о

  • zmeyke Junior Member
    офлайн
    zmeyke Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1348248

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 12 июля 2019 11:16
    Bar5:

    zmeyke, а если у одного слайда наклейка ровно наклеена, а у другого криво?

    Мне в целом интересно, по мои рассуждениям, если криво клеят значит такое отношение к остальной заводской сборке и стоит задуматься. Ведь как все говорят с момента выпуска он не меняется, а становится только хуже(

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 12 июля 2019 11:19
    HeartBeat:

    Говорю же, в велозоне с августа обычно начинаются скидки

    Не вариант, у меня отпуск в конце июля, и велосипед покупаю именно к отпуску. После отпуска он мнебудет не особо нужен и я его скорее всего не куплю вообще. Если же он у меня будет то проще будет заставить хоть иногда ездить на велосипеде и на работу.

    Bar5:

    Придется дома самому. Как вариант можно еще на первом ТО попробовать настоять. Кстати, есть тут в теме люди, кому на первом ТО что-либо смазывали или первое ТО это исключительно настройка переклюков и тормозов?
    Сразу после покупки я бы проверил смазку во втулках с одновременной регулировкой, рулевой и резьбу педалей смазал. В вилку кто-то советует сразу лезть, кто-то спустя некоторое время, чтобы исключить заводской брак. Через 300-500 км отдать на протяжку колес.

    А какую смазку добавить можно, в смысле какую тогда сразу купить? Есть литол, он не подойдет?)
    И я надеюсь полностью перебирать велосипед не придется? Очень не хотелось бы гемороится с этим, в планах купить и кататься, может весной заняться уже обслуживанием. Купить и без опыта перебирать велосипед это потерять кусок отпуска на абсолютно не интересное занятие.

  • zmeyke Junior Member
    офлайн
    zmeyke Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1348248

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 12 июля 2019 11:22
    zmeyke:

    gubiniliya:

    zmeyke:

    Было бы благодарен, если бы вы глянули

    Так что глянуть то, не побито ли перо? И собран ли он нормально :)
    И проверить ровность наклеек, что как по мне абсолютно не влияет на езду.
    Думаю схожу ради интереса посмотреть на "новинку" и пообщаться с продаванами, интересно, что скажут.
    P.s. закидывайте фото под спойлер, а то не очень так форум читать с такими цитатами с картинками

    Интересует конкретно криво ли наклеены наклейки!!, ну и тоже интересно что продтовары скажут))

    Да и кст узнайте изменилась ли у них геометрия рамы или это просто различие по фото разных размеров ростовок?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 июля 2019 11:25

    zmeyke, На вашем фото нормально наклейка наклеена :-? ну может миллиметр какой смещения но я не вижу. На перо защитку все равно нужно будет отдельно докупить или самому изготовить.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 12 июля 2019 12:12

    Moischa,
    Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что совет: "купите недорогой не заморачиваясь вилками и прочим, а когда покатаете, решите, нужно ли вам что-то дороже и что это даст," самый толковый.
    По поводу добавления смазок и прочего. Моё мнение- достаточно просто проверить сборку.
    Покрутить колёса- должны крутиться легко, без "закусываний" пошатать- не должно быть люфта во втулках. Оценить на глаз восьмёрки. Пожмякать спицы- не должно быть откровенно болтающихся и откровенно перетянутых относительно остальных.
    Пошатать каретку- не должно быть люфта.
    Пошатать вилку взад-вперёд с зажатым передним тормозом. Не должно быть люфта в рулевом стакане. Проверить как работает локаут.
    Переключалки, тормоза. Зажаты ли эксцентрики, винты в шатунах, педальки. Остальные винтики (просто проверить не болтаются ли откровенно).
    И всё.
    Дальше если что-то вылезет- гарантия.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Сегодня девушка на шеринговом велике бодро катила 23-25. Я аж проснулся.
    А вы говорите накат, вилка лёгкий вел.

    Добавлено спустя 51 секунда

    :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4442

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4442
    # 12 июля 2019 12:18

    Govard_103, просто она не знала, что вел не едет и чугун)))

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 12 июля 2019 12:19

    Govard_103, ты еще забыл чтобы наклеечки ровно были наклеены

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 12 июля 2019 12:20

    Govard_103, так я и не спорю, с актуальностью совета. разбиратся в ремонте и ТО велосипеда я планирую весной, сейчас абсолютно не хочется лезть в эти дебри.
    Тут уже с выбором голова пухнет)
    Может посоветуете, что желательно прикупить к велосипеду сразу, к примеру запасную камеру, комплект светоотражателей, звонок, что по списку идет дальше?)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 12 июля 2019 12:23

    Moischa, ужоссс... ну заскрипит - помажешь, столько раздумий из-за ерунды
    Помажут в мастерской, я купил б/у вел, проехал более 4500 км в разных погодных условиях в 2019 году и ни разу ничего не мазал, колеса не перетягивал и проч.
    Потому что не рожно и хорошее состояние
    Вот и считай за сколько лет такой пробег будет...
    Советовал бы купить б/у на барахолке, на жесткой вилке, хотя бы накат будет радовать и вес
    Не зайдет - продать можно с минимальной потерей, а то и с наваром :trollface:
    Но, видя как все сложно, даж не знаю что советовать

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4442

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4442
    # 12 июля 2019 12:23 Редактировалось Olbaps, 1 раз.

    Moischa, а звонок зачем? и светоотражатели

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Juggernaut Member
    офлайн
    Juggernaut Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #252045

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 12 июля 2019 12:26

    Добрый день. Может кто знает, велосипеды format в консервационной смазке идут или там должно быть все нормально во втулках и т. П. ? Собираюсь топталки сменить, вот думаю, залезть в остальные узлы для смазки, или не трогать. Модель 2018 года, и хз как там за пару лет хранения , не повысыхало ли у них все. Я в принципе и так катаюсь, другое дело ресурс.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12561

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12561
    # 12 июля 2019 12:28 Редактировалось FastForward, 1 раз.

    Olbaps, звоночек - пешеходов распугивать :znaika:

    Moischa, первое - мультитул, второе - флягодержатель (лучше всего SKS). остальное на любителя и по необходимости...

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 12 июля 2019 12:29
    Olbaps:

    Moischa, а звонок зачем? и светоотражатели

    для соответствия ПДД как минимум. Ну и для повышения своей безопасности если про отражатели говорить.
    FastForward, спасибо.