Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Нехо4уха Member
    офлайн
    Нехо4уха Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #342536

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 21 июня 2019 22:55
    Вадимко:

    ... есть более маневренные и легкие варианты

    Если не затруднит, можете их написать?

  • shparsh Senior Member
    офлайн
    shparsh Senior Member

    765

    12 лет на сайте
    пользователь #406698

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 21 июня 2019 23:34
    Вадимко:

    and-step, а что хочется? в походы ходить или просто рогатенького? есть более маневренные и легкие варианты

    Не в походы, но по дорожкам гравийным ездить хотелось бы.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Нехо4уха:

    Вадимко:

    ... есть более маневренные и легкие варианты

    Если не затруднит, можете их написать?

    Присоединяюсь к просьбе)

  • Therokant Neophyte Poster
    офлайн
    Therokant Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #2370218

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 июня 2019 23:38

    Привет. Есть 600-800 рублей, что посоветуете взять? Вел нужен для поездок по городу и в выходные по лесу немного, проехаться к озеру и тд.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 21 июня 2019 23:38
    Нехо4уха:

    Вадимко:

    ... есть более маневренные и легкие варианты

    Если не затруднит, можете их написать?

    Вот вариант гораздо интересней унылых Маринов:
    https://catalog.onliner.by/bike/merida/cyclo1002019

  • Нехо4уха Member
    офлайн
    Нехо4уха Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #342536

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 21 июня 2019 23:56 Редактировалось Нехо4уха, 1 раз.

    Возможно он и интересней, спорить не буду, у соседа похожий и он им доволен. Но как говориться в одной поговорке, данный фломастер циклокросс. А мне интересен именно гравийник как вид, хоть они и похожи. Из новых мне гугл подсовывает занадто дорогие, либо уже раскупленые (при чем даже в России и Украине смотрел), а б\у попался один так Sany4_San высказал свое мнение что не вариант. Потому если Вадимко может посоветовать какие гравийники, пусть напишет, буду благодарен.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 22 июня 2019 00:08

    Вас просто маркетологи разводят, чугунный водопровод с обвесом начального уровня продают по невменяемой цене и называют это грэвелом.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 22 июня 2019 00:15 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 2 раз(а).
    Нехо4уха:

    Возможно он и интересней, спорить не буду, у соседа похожий и он им доволен. Но как говориться в одной поговорке, данный фломастер циклокросс. А мне интересен именно гравийник как вид, хоть они и похожи. Из новых мне гугл подсовывает занадто дорогие, либо уже раскупленые (при чем даже в России и Украине смотрел), а б\у попался один так Sany4_San высказал свое мнение что не вариант. Потому если Вадимко может посоветовать какие гравийники, пусть напишет, буду благодарен.

    Приветствую, я так понял вы сейчас ездите на Marin Fairfax SC3, что должно измениться когда вы пересядете на Грэвэл? Конкретно в плане ваших ожиданий?

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1405

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 22 июня 2019 00:27 Редактировалось and-step, 7 раз(а).

    Вадимко, Сейчас уже год как езжу на Аист Диско. На мой взгдяд не самый плохой велосипед за его цену, радуют гидравлические тормоза и не только. Но хочу апнуть велосипед так сказать.. Больше катаюсь не по чистому асфальту/шоссе за городом, а все же по городу 40% и его окресностях-окраинах + сельская местность, деревня, шоссе.. грунт, гравий, полевые дороги, лесные дороги 60% Из пожеланий: 1)руль-баран, 2)рама-хромоль 3)вилка-регид разумеется. Вес значения не имеет.. ширина покрышек не нужна широкая и с крупным протектором. Слик, максимум полуслик. В данный момент устраивает ширина стоковых Кенда на Аисте в полной мере для всего где езжу.. В детстве маленький ездил в деревне у дедушек, бабушек на взрослике железном (или стальном) лет 20-25 назад и не парился.
    В Марин Никасио смущает не бюджетность Кларис, а то что многие пишут что на дабле 50-34 только ровный асфальт.. честно говоря я в данном утверждении сомневаюсь.. да трипл Аиста 48-38-28 и кассета 12/32 дают возможность ездить везде, но неужели 50-34 с касетой 11/32 будут нормально только для плоскача асфальта? Уверен что и под горку заеду, неужели на 34 спереди и 32 сзади на горку не заехать? А по прямой я на Аисте обычно люблю ездить на 48 (3-я звезда самая большая спереди) и от 4-8 звезды сзади.. чаще 4-6..7. 8 звезда - там уже нужна откровенно лосиная силища чтобы вкручивать с равномерным каденсом, у меня такой силищи нет.. но это там где есть возможность разогнаться и быстро ехать.. в городе же катаюсь на средней 38 спереди и 3-4-5 звезде сзади. Кстати, хочу спросить у сторонников сингла спереди, почему-то мне комфортнее крутить когда спереди большая 3-я звезда 48 а сзади 4 звезда. а Когда переключаю спереди на 2 среднюю 38 а сзади на 5 звездочку - скорость вроде и та же но крутить не комфортно как-то.. Поэтому хочу
    чтобы спереди (был либо дабл либо трипл) была большая звезда как на аисте 48. Ну а на Марине 50.. неужели разница в 2 зуба даст неудобство и потребует лосиных усилий..

    Мерида ЦК100 не нравится: внешний вид велосипеда/рамы, материал рамы, сингл спереди.. Все же для многих важнейшим критерием является навесное (и его бренд)..

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 22 июня 2019 01:00 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    and-step, Нехо4уха, понятно
    главное не купить циклер, потому что это РАЗНЫЕ аппараты
    высокая каретка, менее комфортная длина и проч. особенности, короче тот же шоссер но для леса, но с шоссером хотя бы устойчивости больше в поворотах из-за низкой каретки
    насчет большого выбора гравийников в РБ сильно сомневаюсь...
    полезные ссылки + есть тема на веломании
    http://www.cyclingabout.com/complete-list-of-all-road-gravel-grin ... oad-bikes/
    https://www.veloturist.org.ua/chto-takoe-gravel-velosiped-top-16- ... losipedov/
    скорее всего придется покупать в РФ

    Касаемо трансмиссии нет таких мест в РБ где нельзя заехать на шоссере 53/39 11/28 (не берем в расчет какие-то земляные торчки), просто выбрать хотя бы 10 скоростей если спереди 2 звезды, будет удобнее иметь малый шаг. Некоторые идут и с одной звездой не очень большой, но опять же не 8 или 9 скоростей а больше.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • shparsh Senior Member
    офлайн
    shparsh Senior Member

    765

    12 лет на сайте
    пользователь #406698

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 22 июня 2019 01:23
    HeartBeat:

    Вот вариант гораздо интересней унылых Маринов:
    https://catalog.onliner.by/bike/merida/cyclo1002019

    А такие велосипеды (циклокроссы, гравийники, шоссеры) вообще удобные?
    Вроде как лёгкие, но посадка жесть – лежачая: это удобно так сидеть?

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1405

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 22 июня 2019 01:48 Редактировалось and-step, 2 раз(а).

    дел

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 22 июня 2019 06:52

    shparsh, по ухабам носится через боль и страдания
    имхо неудобные в управлении и торможении
    а если по гравию, тропинке +/- ровным то норм

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ROFLMAN Neophyte Poster
    офлайн
    ROFLMAN Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #426745

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 июня 2019 13:50

    https://www.spam.org/item/76349873
    Рост 181,вес 80, езда "в сезон" и город и пересечения местность, стоит рассматривать?

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 22 июня 2019 14:10

    Сегодня на youtube проскачило пару видосов, обалденно.

    Вопрос, что это за велы такие у челов, по виду вроде шоссе, но творят как будто бмх или как там называются МТБ на 26 колесах для дерзских спусков, обычно двухподвесы.
    И интерсно, на таком веле по Минску норм было бы гонять? Бордюры, убитые тротуары, пресеченка вроде как вокруг цнянского водохранилища или водохранилища дрозды

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 22 июня 2019 14:20
    gubiniliya:

    И интерсно, на таком веле по Минску норм было бы гонять?

    По ПЧ норм

  • Juggernaut Member
    офлайн
    Juggernaut Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #252045

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 22 июня 2019 14:40

    Добрый день. После прочтения шапки назрел вопрос, хочу выбрать "народную" модель до 1000р на 29 колёсах, XL (20-21 размер). Если сравнивать Format 1412 2018 MTB и Giant Talon 3 GE 2019 MTB, они по посадке будут отличаться? Сам не из Минска, походить посравнивать особо вариантов с размерами XL нет, придется заказывать вслепую. Максимум что у нас можно найти это cube aim pro 29 2018, racer legion 29, LTD всякие и Focus whistler elite 29 с вырвиглазной расцветкой. У Куба нет блокировки вилки, racer за 750 вообще сомнительно имхо. Может быть вы что-то посоветуете, что нынче можно поискать ещё, посмотреть. За очень долгое время это будет практически первый нормальный вел, не хотелось бы ошибиться.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 22 июня 2019 14:56

    Juggernaut насколько я понял, у форматов 14й серии самая прогулочная (короткая) геометрия из всех "народных", так что я за джаинт.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 22 июня 2019 14:57

    Juggernaut, талон нормально. Форматы говорят короткие. Какой рост то? Ну и наличие нужно конечно уточнить

  • Juggernaut Member
    офлайн
    Juggernaut Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #252045

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 22 июня 2019 15:07

    vlad3, рост 191.
    ещё вот такая мерида висит, на 29, правда я не знаю, насколько она нормальная
    http://www.mirvelo.by/bikes/gornye-velosipedy-v-gomele/merida-big ... d-29-2019/
    А по наличию где их можно еще поискать ? Я пока в наличии нигде не вижу, может плохо смотрел.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 22 июня 2019 15:29 Редактировалось Вадимко, 2 раз(а).
    gubiniliya:

    Сегодня на youtube проскачило пару видосов, обалденно.

    Вопрос, что это за велы такие у челов, по виду вроде шоссе, но творят как будто бмх или как там называются МТБ на 26 колесах для дерзских спусков, обычно двухподвесы.
    И интерсно, на таком веле по Минску норм было бы гонять? Бордюры, убитые тротуары, пресеченка вроде как вокруг цнянского водохранилища или водохранилища дрозды

    Обладая таким скиллом можно - перескакивать вперед, вбок и проч. :)
    К тому же не надо забывать что это огромный риск и даже у него много дублей было. Ну и аппарат "казенный".
    МТБ - это все же иная степень свободы как в плане езды, так и экипировки. Можно ездить в сланцах, трусах, можно в комбезе и контактах.
    Гибрид -- оптимальный выбор для города имхо. Накат получше, не так устанешь.
    В городе преимущества узкоколесных скрадываются, так что если хороший мтб легкий на разгон - почему нет. Средняя будет одинаковая считай.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso