Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 21 июня 2019 11:19

    Очень давно я писал тут, что Marin - очень недооценённый бренд у нас. Они крепкие середняки. Их велики в категории, которую я описываю "добротные".

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Нехо4уха:

    Здравствуйте. Может мне кто рассказать что за jamis renegade exile, если есть владельцы или может кто пользовался, а то гугл ни обзоров не выдает ни толковых видео по нему.

    Человек, Тебе надо смотреть на рынок б/у. Повторю то, что писал тут пару страниц назад. За 800 у.е. я взял вел на титановой раме, карбовилке и SRAM Rival 22 HRD по кругу.

    Мне дико смотреть на ТТХ этого Джеймиса при цене 899 USD. ДЗИЧ!

    Carpe diem.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12558

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12558
    # 21 июня 2019 11:23 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    moriturus:

    Pine Mountain

    это мне на апгрэйд фрэймсэта :shuffle: для девочки на повседнев - тяжелый

    как вариант рассматриваю Мериду Кроссвей Урбан 300 - даже апгрейдить не придётся, только колёса (не люблю на насыпи)

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • lepidopterix Senior Member
    офлайн
    lepidopterix Senior Member

    731

    13 лет на сайте
    пользователь #248817

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 21 июня 2019 11:25

    Оставлю здесь отзыв по AIST Citizen.
    Покупался в Цуме за 407р.
    Первый велосипед после детства (30годиков).
    Сборка с завода плохая, вилка (или вынос) стоит кривовато, колеса небольшая восьмерка, тормоза не тормозят и скрипят, руль в выносе зажат слабовато.
    После покупки нужно сразу настраивать оба переключателя, после настройки работают норм, передний немного чиркает цепь если сзади 5-7 передачи. Тормозные колодки сразу менять на хорошие и настраивать, тогда тормоза отличные и бесшумные.
    Краска слабая совсем, повесил сумку в треугольник рамы по седлом, ремешки сумки сразу затерли краску в белый мат.
    Щитки кривые и стоят кривовато. Лучше сразу снять, портят вид.
    Седло после 1000км начинает разваливаться.
    Цепь бьет по перу, краска отлетает, надо ставить защиту пера.
    Теперь преимущества.
    Сам велосипед красив(дело вкуса) - черный мат.
    Стоит дешево.
    Наверняка непопулярен у воров.
    Проехал 1000км, езжу везде, лес, асфальт, плитка, проселок, иногда срезаю по пересеченной местности (немножко), идет как танк. Причем с детским креслом и ребенком 16кг в нагрузку.
    Используется для покатушек с ребенком и поездок по минску в радиусе 15км от дома.
    После доработок и настроек меня полностью устраивает.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 21 июня 2019 16:04

    Ну так цена :super: Норм качество за такие деньги. :D

  • Нехо4уха Member
    офлайн
    Нехо4уха Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #342536

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 21 июня 2019 16:15 Редактировалось Нехо4уха, 1 раз.
    Sany4_San:

    Очень давно я писал тут, что Marin - очень недооценённый бренд у нас. Они крепкие середняки. Их велики в категории, которую я описываю "добротные". ...

    По большому счету я пока его и не покупаю, на "поехали" оно продавалось за около 500уев. Решил поинтересоваться в интернетах что думают за него люди, но гугл выдал только рекламные ролики, вот и решил тут у кого спросить.
    Сам катаюсь на Marin Fairfax SC3, но вот с зимы чет клемануло и хочется гравийник. Самому выбирать, тем более на б\у рынке, опыта не хватает, что бы случайно не попалось то на что будет больно смотреть. 8)

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12558

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12558
    # 21 июня 2019 16:24
    Нехо4уха:

    Сам катаюсь на Marin Fairfax SC3, но вот с зимы чет клемануло и хочется гравийник.

    Фэирфакс тот же Никасио, который уже типа гравийник :-?

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • alex25l Senior Member
    офлайн
    alex25l Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #192050

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 21 июня 2019 16:29

    Всё, посмотрел вживую Trek FX2 2019.Буду покупать.Теперь вопрос как правильно раму выбрать городского/гибридного вела?Так же как и горника?Моq рост 182 см.Я так понимаю L?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Или XL?....

  • Нехо4уха Member
    офлайн
    Нехо4уха Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #342536

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 21 июня 2019 16:32

    Спорить не буду так как ни знаний ни опыта толком нету. Но из-за того что на велосипед поставили руль баран он разве автоматом становится шоссером или гравийником?

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12558

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12558
    # 21 июня 2019 16:33
    Нехо4уха:

    Но из-за того что на велосипед поставили руль баран он разве автоматом становится шоссером или гравийником?

    велосипед становится гравийником, как только он выезжает на гравийную дорогу :trollface: всё остальное - маркетинг

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Нехо4уха Member
    офлайн
    Нехо4уха Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #342536

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 21 июня 2019 16:43
    alex25l:

    Всё, посмотрел вживую Trek FX2 2019.Буду покупать.Теперь вопрос как правильно раму выбрать городского/гибридного вела?Так же как и горника?Моq рост 182 см.Я так понимаю L?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Или XL?....

    Там есть размеры рамы под конкретный рост.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9090

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9090
    # 21 июня 2019 17:10

    lepidopterix, спасибо за отзыв, брать не буду )

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • alex25l Senior Member
    офлайн
    alex25l Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #192050

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 21 июня 2019 17:36

    Нехо4уха, благодарю

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 21 июня 2019 18:27 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    promenad:

    на женскую раму садиться как то удобнее, не надо в позу ссущей собаки становиться :)

    глупства какое
    наклоняю раму и переступаю, стою над ней, потом хопа левую встегнул, один поворот, хопа - правую, погнали

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • shparsh Senior Member
    офлайн
    shparsh Senior Member

    765

    12 лет на сайте
    пользователь #406698

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 21 июня 2019 20:18

    Мне тут советовали брать гибрид с жёсткой вилкой.
    А как относитесь к амортизационным вилкам с блокировкой? :conf:
    Это ведь типа 2 в одном — можно и мягко, и жёстко.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23679

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 21 июня 2019 20:20

    shparsh, нормально относимся, только бюджет будет $750-1000 :)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 21 июня 2019 20:42

    shparsh, для плитки-асфальта? Достаточно жесткой. Зачем тратить деньги и возить лишний вес.
    Если же универсальный, чтобы и по лесу прогнать - нужен мтб на воздушке.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • shparsh Senior Member
    офлайн
    shparsh Senior Member

    765

    12 лет на сайте
    пользователь #406698

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 21 июня 2019 22:04
    Вадимко:

    shparsh, для плитки-асфальта? Достаточно жесткой. Зачем тратить деньги и возить лишний вес.
    Если же универсальный, чтобы и по лесу прогнать - нужен мтб на воздушке.

    Так не только плитка и асфальт. Пересечёнка тоже нужна)

    Добавлено спустя 29 секунд

    А вот лишний вес возить не хотелось бы.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 21 июня 2019 22:09

    shparsh, смотря какая и как быстро. Если даже лесная тропинка утоптанная, но скорость 30 км/ч или выше то без амовилки хорошей (!) печально, прыгает сильно и страшно. А если гравий и тропинки неспеша проезжать и это 10% от всего пробега, то я бы брал жесткую. Резину около 42 поставить и норм.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1392

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 21 июня 2019 22:23

    в общем понятно.. Marin Nicasio (на Claris) от VeloPlus за 1600бин - оверпрайс.. (но в этом не вина Велоплюс как мне кажется, так как он стоит столько же и даже дороже.. в той же Рашке). Тогда Marin Four Corners (на Sora с триплом спереди) от той же VeloPlus за 2100бин - так же оверпрайс или можно рассмотреть?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 21 июня 2019 22:31

    and-step, а что хочется? в походы ходить или просто рогатенького? есть более маневренные и легкие варианты

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso