Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4444

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 10 июня 2019 22:05

    Вадимко чтобы это все почувствовать надо немного покататься, причем не 10км по велодорожке. А так сходу вкладывать в 1й вел бесполезно. надо хоть понимать, что менять и ради чего. По ригиду как всегда согласен).

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    mianchuk накатались и задницы болят). ну и что. я тоже одно время забросил вел года на 3, даже жалел, что в свое время заплатил за него норм. денег. потом опять достал и уже не жалею).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Jeton-1 Junior Member
    офлайн
    Jeton-1 Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1438261

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 10 июня 2019 22:09

    Спасибо за советы!
    Вадимко, а что конкретно в ЛТД не так? Вроде навеска нормальная, вид имеет далеко не самый убогий. Понятно, что рама кЕтайская, но и в Аистах она не на БМЗ отлита). Почему ЛТД так в немилость пользователей попал?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17846

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17846
    # 10 июня 2019 22:23 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    Jeton-1, убогий вид имеет, аист хотя бы длинный
    и многая оборудка типа лтд, ну как так, что там на самом деле хз
    была еще у них убогая по внешнему виду модель, 990 что ли, но с неплохим оборудованием, так даже в "народные" попала

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 10 июня 2019 22:31
    Olbaps:

    накатались и задницы болят). н

    Возможно. Благо, я им про шорты с памперсами рассказать успел, может ищут)
    Надо еще не забыть рассказать, когда встречу, про правильную высоту седла, а то меня терзают смутные сомнения.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    Jeton-1:

    Почему ЛТД так в немилость пользователей попал?

    Да это не совсем велосипедов касается. А скорее того, как торговая марка ЛТД была выведена на рынок. Якобы немецкие велики на самом деле просто заказываются минской фирмой в Китае.

    Короче говоря, можно не морочиться особенно. Если нормальная комплектация ЛТД вырисовывается, то можно брать, все хорошо будет.

  • kur0sak1_pwnz Member
    офлайн
    kur0sak1_pwnz Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #433318

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 11 июня 2019 00:14

    Хлопцы, между хитрым делом, может у кого есть в запасе 2 новенькие continental race king 2.2 кевлар на 29 колеса с "змеиным" рисунком по бокам? Куплю-нимагу.
    На поехалях обсмотрел всё.

  • kpnemo10 Member
    офлайн
    kpnemo10 Member

    115

    15 лет на сайте
    пользователь #145147

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 11 июня 2019 00:31
    kur0sak1_pwnz:

    обсмотрел всё.

    http://[censored]/leto/zapchasti-velosipeda/velo-pokryshki/pokryshka-continental-raceking-29-2-2-kevlar

  • undecium Neophyte Poster
    офлайн
    undecium Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #560908

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 июня 2019 07:27 Редактировалось undecium, 1 раз.

    А на MTB в дождь можно как-то до работы добраться чистым? Или для ежедневной езды в том числе и в дождь придется брать гибрид с ригидом и закрытыми щитками? Ну и заодно может посоветуете чего до 1400 руб. под такие условия.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 11 июня 2019 07:35

    undecium, а на МТВ обязательно в говна лезть?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • undecium Neophyte Poster
    офлайн
    undecium Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #560908

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 июня 2019 07:48
    Bierman:

    undecium, а на МТВ обязательно в говна лезть?

    Ну если я правильно все понимаю, то в дождь и на велодорожке будешь мокрый и грязный? А закрытые щитки на амортизационную вилку не ставятся?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 11 июня 2019 07:59

    undecium, смотря как ехать.. а в дождь ты в любом случае будешь мокрый.. хоть со щитками хоть без

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 11 июня 2019 08:25
    СНВ:

    Я помню там спускался на своем Формате 5342, так в какой-то момент понял, что из-за слез почти ничего не вижу)

    От счастья плакал? :D

    Olbaps:

    то-то я вспоминаю, что предыдущую резину до корда не докатал, как-то она лысая пробиваться стала, хотя может совпадение.

    Швальбавцы тоже обращают на это внимание. Естественно, что при стирании шины шанс проколоть колесо увеличивается. Слой резины то становится меньше.

    SPY.home28:

    Jeton-1, Я за аист, за тормоза

    С другой стороны в LTD лучше вилка. :shuffle:

    kur0sak1_pwnz:

    Хлопцы, между хитрым делом, может у кого есть в запасе 2 новенькие continental race king 2.2 кевлар на 29 колеса с "змеиным" рисунком по бокам? Куплю-нимагу.
    На поехалях обсмотрел всё.

    Закажи с BD. Через дней 10 будет у тебя.

    undecium:

    А на MTB в дождь можно как-то до работы добраться чистым? Или для ежедневной езды в том числе и в дождь придется брать гибрид с ригидом и закрытыми щитками? Ну и заодно может посоветуете чего до 1400 руб. под такие условия.

    Щитки можно поставить и на МТБ. Вел смотри в шапке темы по своему бюджету, там представлены оптимальные варианты.

  • undecium Neophyte Poster
    офлайн
    undecium Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #560908

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 июня 2019 08:31

    Из того, что нашел в наличии по Минску остался такой выбор. Знаю, что не совсем корректно так сравнивать, но последний раз лет 15 назад на вел садился, поэтому сложно определиться.

  • VeroNichkA19 Neophyte Poster
    офлайн
    VeroNichkA19 Neophyte Poster

    27

    5 лет на сайте
    пользователь #2693497

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 11 июня 2019 08:39 Редактировалось VeroNichkA19, 4 раз(а).
    undecium:

    Bierman:

    undecium, а на МТВ обязательно в говна лезть?

    Ну если я правильно все понимаю, то в дождь и на велодорожке будешь мокрый и грязный? А закрытые щитки на амортизационную вилку не ставятся?

    Я на свой велик поставила полноразмерные, так как любые другие мало защитят от воды. Но у нас такие практически не продают, я покупала в России, да и там с собаками пришлось искать, так как вроде на сайте есть, а по факту - нет. Ну или на BD. Но есть один нюанс при их установке - надо посмотреть, встанет ли нормально задний щиток, хватит ли расстояния. Мне пришлось ставить не по стандарту, а "как встанет", причем потом ещё подрезать пришлось, чтобы не мешал переключателям работать.
    Особенно на 3 слайде на 29 колесах оказалось на удивление маленькое расстояние между задним колесом и рамой. Задний щиток пришлось просто "впихивать", чтобы закрепить нормально (он шириной 65 мм). Ну и удерживающие крыло спицы пришлось фигурно согнуть, иначе не становились.

    undecium:

    Из того, что нашел в наличии по Минску остался такой выбор. Знаю, что не совсем корректно так сравнивать, но последний раз лет 15 назад на вел садился, поэтому сложно определиться.

    Лучше определитесь с типом велосипеда и в пределах бюджета смотрите в народных в шапке. Не прогадаете. Прочитайте последние страницы форума, тут недавно народ делился впечатлениями от езды на гибриде и MTB. Возможно, это поможет лучше определиться.

  • undecium Neophyte Poster
    офлайн
    undecium Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #560908

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 июня 2019 09:12 Редактировалось undecium, 2 раз(а).
    VeroNichkA19:

    Лучше определитесь с типом велосипеда и в пределах бюджета смотрите в народных в шапке. Не прогадаете. Прочитайте последние страницы форума, тут недавно народ делился впечатлениями от езды на гибриде и MTB. Возможно, это поможет лучше определиться.

    Вот после их впечатлений и стал склоняться к MTB. :roll: А проблему дождя видимо придется решить покупкой комбеза-дождевика.
    С народными беда, Trek Marlin 7 не найти в Минске. Все продавцы твердят, что их мгновенно расхватывают.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4444

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 11 июня 2019 09:23

    Undecium, возьмите в прокате гибрид и горник и составьте собственное мнение

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 11 июня 2019 09:31
    VeroNichkA19:

    Но у нас такие практически не продают,

    В драгонбайке покупал полноразмерные, был выбор 4 или 5 моделей (правда, разной ширины). В магазине велозавода на Партизанском тоже видел. Они дорогие, правда, но что поделать.

  • VeroNichkA19 Neophyte Poster
    офлайн
    VeroNichkA19 Neophyte Poster

    27

    5 лет на сайте
    пользователь #2693497

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 11 июня 2019 09:36
    undecium:

    VeroNichkA19:

    Лучше определитесь с типом велосипеда и в пределах бюджета смотрите в народных в шапке. Не прогадаете. Прочитайте последние страницы форума, тут недавно народ делился впечатлениями от езды на гибриде и MTB. Возможно, это поможет лучше определиться.

    Вот после их впечатлений и стал склоняться к MTB. :roll: А проблему дождя видимо придется решить покупкой комбеза-дождевика.
    С народными беда, Trek Marlin 7 не найти в Минске. Все продавцы твердят, что их мгновенно расхватывают.

    В дождь-то всё равно мокрый будешь, а вот после дождя удобнее ездить с полноразмерными крыльями, так как можно и без комбинезонов обойтись. Тем более работы-то бывают разные.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 11 июня 2019 09:36 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    undecium:

    Из того, что нашел в наличии по Минску остался такой выбор. Знаю, что не совсем корректно так сравнивать, но последний раз лет 15 назад на вел садился, поэтому сложно определиться.

    Да, надо проехаться где-то попробовать. В прокатах. Кое-где в магазинах дают тест-драйв делать.

    Лично я для себя из этого в качестве единственного велика покупал бы Формат. Классный он. По лесам, полям гонять - песня.

  • VeroNichkA19 Neophyte Poster
    офлайн
    VeroNichkA19 Neophyte Poster

    27

    5 лет на сайте
    пользователь #2693497

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 11 июня 2019 09:37 Редактировалось VeroNichkA19, 1 раз.
    mianchuk:

    VeroNichkA19:

    Но у нас такие практически не продают,

    В драгонбайке покупал полноразмерные, был выбор 4 или 5 моделей (правда, разной ширины). В магазине велозавода на Партизанском тоже видел. Они дорогие, правда, но что поделать.

    Есть такой закон - они есть пока тебе не нужны. Так и у меня - как понадобилось - нигде не было, все резко пропали... А потом опять появились. Тем более, я хотела широкие, чтобы с запасом, если захочу пошире покрышки поставить.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3058

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 11 июня 2019 09:49
    KP580BM80A:

    FastForward:

    KP580BM80A:

    и взял такой аппарат

    поздравлямба! что там по зазорам, не подскажите ли - (там же в стоке 650х47 резина) больше 2.0" шириной станет без крыльев?

    Спасибо! Вечером померяю, отпишусь.

    FastForward, зазоры между передним колесом и вилкой где-то по 8мм. Заднее немного несимметрично: до левого пера примерно те же 8, а до правого чуть меньше, миллиметров 6. Так что, видимо, 2.2" - это максимум, что туда станет.