Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 27 мая 2019 13:25 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.

    Роман Эдуардович, явно не тут. Яндекс, Гугл в помощь. Можно в контакте на барахолке поискать и на других профильных форумах. На БД есть варианты ---> Тыц тыц. Было бы желание.

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1812

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1812
    # 27 мая 2019 15:06
    Sf.Neo:

    Роман Эдуардович, явно не тут. Яндекс, Гугл в помощь. Можно в контакте на барахолке поискать и на других профильных форумах. На БД есть варианты ---> Тыц тыц. Было бы желание.

    в принципе норм тема , обыскался весь день , нашел в киеве за 37 руб. пара, на бк мне 26" не надо. надо 16"

    Всё начинается с выбора...
  • Олегас Senior Member
    офлайн
    Олегас Senior Member

    1223

    15 лет на сайте
    пользователь #150817

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 27 мая 2019 17:45

    ребята, хочу приобрести гибридный вел.
    Что можете сказать про TREK DS2?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17866

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17866
    # 27 мая 2019 18:46

    Олегас, лучше тогда уж FX серию, на жесткой вилке
    амовилка только гимор и вес прибавит (именно такая)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 27 мая 2019 19:44
    Олегас:

    ребята, хочу приобрести гибридный вел.
    Что можете сказать про TREK DS2?

    Ай, не то. Или МТБ с работающей вилкой или уж с жесткой. Тут от среды катания зависит и прайса)

  • Олегас Senior Member
    офлайн
    Олегас Senior Member

    1223

    15 лет на сайте
    пользователь #150817

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 27 мая 2019 20:39
    Вадимко:

    Олегас, лучше тогда уж FX серию, на жесткой вилке
    амовилка только гимор и вес прибавит (именно такая)

    ruserman:

    Олегас:

    ребята, хочу приобрести гибридный вел.
    Что можете сказать про TREK DS2?

    Ай, не то. Или МТБ с работающей вилкой или уж с жесткой. Тут от среды катания зависит и прайса)

    Спасибо за советы. Буду смотреть тогда на жесткой вилке

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    10 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 28 мая 2019 00:11

    А Аркаша живой? :spy:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 мая 2019 00:13
    Креатин:

    А Аркаша живой? :spy:

    Да!

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    10 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 28 мая 2019 00:21

    ruserman, :beer: это хорошо :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Righter42 Junior Member
    офлайн
    Righter42 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #463395

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 28 мая 2019 14:23

    Всем привет. Подскажите гибрид или МТВ, езда в основном по Минску, рост 170. Бюджет около 800-900р.
    Из народных приглянулся Giant Escape 2 2018, но так и не понял, чем он лучше какого-нибудь Fuji в эти деньги.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 28 мая 2019 15:51

    Righter42, ты должен сам определится, где будешь кататься. Если в основном по асфальту, без экстрима, то можно смотреть гибрид на ригидной вилке. Гибриды с вилкой 60-80 мм вообще не стоят внимания. Если же любишь более агрессивную езду (ну там по бордюрам попрыгать или прокатится по лесу и т.д.), то смотри в сторону МТБ.

  • Righter42 Junior Member
    офлайн
    Righter42 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #463395

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 28 мая 2019 16:35
    Sf.Neo:

    Righter42, ты должен сам определится, где будешь кататься. Если в основном по асфальту, без экстрима, то можно смотреть гибрид на ригидной вилке. Гибриды с вилкой 60-80 мм вообще не стоят внимания. Если же любишь более агрессивную езду (ну там по бордюрам попрыгать или прокатится по лесу и т.д.), то смотри в сторону МТБ.

    Если рассмотреть МТВ, на какие модели обратить внимание? Хотелось бы не самый больший вес, и накат побольше (насколько это вообще возможно, в силу МТВ и бюджета). Для меня, как новичка, в каталоге почти все параметры неочевидные, не знаю что и с чем сравнивать.

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 28 мая 2019 16:48
    Righter42:

    Хотелось бы не самый больший вес, и накат побольше

    Новый MTB, с работающей вилкой и так как вы хотите, то надо ваш бюджет не р писать, а в usd, тогда что-нибудь и можно найти, а так за эти деньги толковый МТБ не думаю, что можно взять, а еще и лекгий и накатистый

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 28 мая 2019 16:55
    gubiniliya:

    а так за эти деньги толковый МТБ не думаю, что можно взять

    Ну есть же в шапке в народных велики за 700-900 руб., вот от них и отталкиваться.

  • Righter42 Junior Member
    офлайн
    Righter42 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #463395

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 28 мая 2019 17:40
    mianchuk:

    gubiniliya:

    а так за эти деньги толковый МТБ не думаю, что можно взять

    Ну есть же в шапке в народных велики за 700-900 руб., вот от них и отталкиваться.

    в шапке из МТВ я вижу только https://catalog.onliner.by/bike/format/141229b2018
    всего два магазина, непонятная разбежка в цене, малоизвестный бренд - с виду не очень и "народный". А более там отталкиваться и не от чего. При том что я второй раз прошу помощи в выборе, и второй раз не получаю абсолютно никакого ответа. Осилил 30 предыдущих страниц, и в итоге не вынес для себя никакой полезной информации, переливание из пустого в порожнее. Комментаторы в основном спорили, какие колеса лучше, и в целом слегка полили грязью друг друга. Очень жаль.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 28 мая 2019 17:51
    Righter42:

    в шапке из МТВ я вижу только https://catalog.onliner.by/bike/format/141229b2018

    А я почему-то вижу еще
    AIST Slide 1.0
    AIST Slide 3.0
    LTD Rocco 760
    Format 1413

  • Righter42 Junior Member
    офлайн
    Righter42 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #463395

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 28 мая 2019 17:56
    mianchuk:

    Righter42:

    в шапке из МТВ я вижу только https://catalog.onliner.by/bike/format/141229b2018

    А я почему-то вижу еще
    AIST Slide 1.0
    AIST Slide 3.0
    LTD Rocco 760
    Format 1413

    Аистам и ЛТД нет доверия абсолютно. И уж с тем учетом, что прямо в волшебной шапке написано, что ЛТД полуашан байк, и лучше подумать пару раз перед покупкой оного.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 28 мая 2019 17:59

    Righter42, так важна надпись на раме?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17362

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17362
    # 28 мая 2019 18:01
    Righter42:

    Аистам и ЛТД нет доверия абсолютно. И уж с тем учетом, что прямо в волшебной шапке написано, что ЛТД полуашан байк, и лучше подумать пару раз перед покупкой оного.

    Какой бюджет, такие и бренды :-?

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 28 мая 2019 18:04 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    Righter42:

    Аистам и ЛТД нет доверия абсолютно. И уж с тем учетом, что прямо в волшебной шапке написано, что ЛТД полуашан байк, и лучше подумать пару раз перед покупкой оного.

    Да нормальные велики ЛТД, просто происхождение их туманно))

    Выбирая, обращайте внимание в первую очередь на два параметра:

    • рама должна быть алюминиевая
    • трансмиссия (передние/задние звезды) должна быть не 3*7, а 3*8 или выше (3*9, 2*10).

    Во всем остальном уже можно искать баланс лучше-хуже.
    Выберите несколько моделей, сделайте их сравнение в каталоге онлайнера - народ подскажет, что из них получше. А так - ленятся просто отвечать на однотипные вопросы ))

    Ну и определитесь таки, гибрид хотите или горник.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    HeartBeat:

    Какой бюджет, такие и бренды :-?

    А чего. Я помню, свой GT Avalanche за 450 долл. в эквиваленте как раз покупал. И это был не дешманский вариант )

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Аркаша, вон, затарил себе Аистов в прокат и не жужжит.