Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 26 мая 2019 18:13 Редактировалось Osskak, 1 раз.

    gubiniliya, стоит, камеры это прошлый век. Плюсы: вес; накат; возможность ездить на более низком давлении; нет змеиных укусов; если пробьешь колесо- гермет дырку залатает и поедешь дальше, даже не узнаешь, что пробился. Кто сказал, что дорого? Покупаются ниппеля, лента(90% что у Вас колесо уже проклеено) и заливается герметик.

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 26 мая 2019 18:37 Редактировалось gubiniliya, 2 раз(а).

    Osskak про дорого сказали в магазе, в котором веля я брал, когда спрашивал про поддержку бескамерной резины, сказали, что обода поддерживают, спасибо есть ли у них резина, сказали, что нет.
    Мне по телефону объяснили, что надо специальная шина под бескам и они дорогие.
    P.S. так как правильно выбрать камеру :)
    доп

    Пока думаю камеру поменять и ездить дальше, а если бескам реально годно, то разобраться в этой теме, что надо, чтобы сделать и обслуживать и сгонять в Польшу и все купить, а то у нас нашел только 5 бескамерок на мои обода
    https://catalog.onliner.by/compare/510952739042+510952738042+5109 ... 42+0150092
    30-35 баксов штука знатно так по деньгам,. а надо еще что-то будет докупать для этого
    Так что надо разобраться, зразу герметика закупить про запас и тд
    А толковая только одна за 68р по показателю количества нитей

  • TwinHead Senior Member
    офлайн
    TwinHead Senior Member

    987

    9 лет на сайте
    пользователь #1305276

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 26 мая 2019 18:50 Редактировалось TwinHead, 1 раз.

    Помогите с выбором велосипеда для девочки 6 лет, 122см, только учится :)
    Можно брать любой 4колесный?

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 26 мая 2019 18:55

    gubiniliya, люди и с обычной резиной, и обычными ободами на бескамерках катают. Я бы не сказал, что прям так уж и дорогая резина. Лучше купить и навсегда забыть про камеры, проколы и тд и тп, имхо. Камеру выбирать по размеру покрышки(диаметр, ширина), ширине обода и типу ниппеля. Возможно что то упустил. Вообще самый простой вариант достать старую камеру, на ней все размеры должны быть указаны, и купить такую же. На покрышке и ободе тоже все размеры должны быть.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17149

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17149
    # 26 мая 2019 19:00
    gubiniliya:

    Пока думаю камеру поменять и ездить дальше

    Родная с большой вероятностью будет покруче, чем купленная здесь замена.

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 26 мая 2019 19:07

    gubiniliya, если не парит небольшое утяжеление колес, то есть еще вариант залить герметик прямо в свои камеры и докатать покрышки до их износа, а после уже взять бескамерки. Таким образом тоже получится избавиться от основной массы проколов.

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 26 мая 2019 19:24
    moriturus:

    Родная с большой вероятностью будет покруче, чем купленная здесь замена.

    То есть лучше стоковую заклеить?
    Просто с шину снять не могу, аккуратно пробован не получается, раньше на простом веле плоской отверткой ее поддевал и все, а тут шина от обода не отстает, как-будто приклеена (почему и подумал что камеры нет)
    Osskak
    moriturus
    sten148

    Спасибо за ответы, так понял надо брать бескамерную резину. Тогда почитаю про нее и определюсь с выбором и буду искать в соседних странах. Сам на неделе буду в Германии, но мне кажется тянуть на самолете колеса не вариант(они вроде не складываются)
    Но пока камеру про запас одну надо взять - поменять и поехать, а родную заклеить.
    Теперь надо разобраться, как правильно снимать шину с нормального колеса :)

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 26 мая 2019 19:30
    gubiniliya:

    Сам на неделе буду в Германии, но мне кажется тянуть на самолете колеса не вариант(они вроде не складываются)

    Почему? Покрышки будут компактно сложены аля:

    Вот у нас точно нет смысла покупать ибо ничего толкового не найдете, либо цена будет слишком завышена.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17149

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17149
    # 26 мая 2019 19:40
    gubiniliya:

    То есть лучше стоковую заклеить?
    Просто с шину снять не могу, аккуратно пробован не получается, раньше на простом веле плоской отверткой ее поддевал и все, а тут шина от обода не отстает, как-будто приклеена (почему и подумал что камеры нет)

    Лучше стоковую заклеить, делов на 10 минут. По разбортировке куча видео на Ютюбе.

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 26 мая 2019 19:40

    Osskak хм, а я думал бескамерки нельзя сложить, круто, тогда надо быстро определиться, что мне надо и заказать, интересно, сколько у них доставка внутри страны по времени и ценам
    И что бы тогда рекомендовали взять еще. Явно надо герметик и нипели, вы писали про ленту, возьму на всякий случай
    Может еще что-нибудь полезное посоветуете, что у нас глупо брать, а на BD вполне годно

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 26 мая 2019 19:47

    gubiniliya, просто заклей камеру, всего-то делов.
    Бескамерка - не такой мастхэв, мне например нафиг не нужна. Тем более не обязательно ради нее новую резину покупать.
    Если так хочется что-то проапгрейдить, начинай с контактных педалей, там эффект действительно будет.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 26 мая 2019 19:55

    gubiniliya, у Вас колеса скорее всего уже проклеены с завода, но это не точно, лучше всего снять покрышку и посмотреть. Смысл в ненужных тратах ) И если все таки надумаете покупать ленту, учтите что она должна быть на пару миллиметров шире чем сам обод. Ничего больше не надо: покрышки, ниппеля, герметик. А у нас почти все компоненты на более-менее дорогие велосипеды либо отсутствуют полностью, либо продаются по оверпрайсу.

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 26 мая 2019 20:38

    В общем посмотрев видосы на youtube удалось снять покрышку, надо нормально так силу приложить(а я то боялся что-нибудь сломать)
    В итоге покрышка на сколько я понял приклеена к обону небольшой лентой (некий серый скотч тканевый)
    Вопрос, чем накачивать такой сосок и как называется переходник, чтобы накачать обычным насосом

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    moriturus:

    Лучше стоковую заклеить, делов на 10 минут.

    HeartBeat:

    , просто заклей камеру, всего-то делов.

    Понял вас, спасибо за рекомендации, завтра на обеде прикуплю рем комплект и после работы смогу уже катать
    (дома заплатки и клей есть, а в квартире нет:( )

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 26 мая 2019 20:43
    gubiniliya:

    как называется переходник, чтобы накачать обычным насосом

    Переходник под престу

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 26 мая 2019 20:45 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    gubiniliya, у тебя горник? обода tlr пометки имеют? и покрышки такие же должны быть
    иначе возможен гимор
    и еще... вот будет низкое давление и впилишься в ту же плитку и что с ободом будет?
    это имеет смысл имхо где-то на сложных трассах в лесу, да и то дх-шники вставляют спец. камеры (комплектики есть)

    Накачивать любым вело-насосом, даже дешманские имеют приспособления (перевернуть прокладку, воткнуть другим концом, вынуть насадку)
    Переходник тоже полезно иметь если удастся словить автомобилиста на дороге с насосом

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 26 мая 2019 20:55

    gubiniliya, какая модель велосипеда?

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 26 мая 2019 23:16
    Osskak:

    Переходник под престу

    Спасибо, буду искать (пока нашел вроде на Хоружей есть)

    ruserman:

    какая модель велосипеда?

    Cannondale Trail 5 2019 MTB

    Вадимко:

    у тебя горник? обода tlr пометки имеют?

    В магазе сказали, что обод под бескамер пойдет, есть чуть другие буквы гуглил вроде тоже под бескамер
    Могу позже точнее написать
    Но пока подумал, что реально не геммориться и заклеить камеру и вторую такую под размер купить про запас, чтоб лежала на всякий и переходник мне нужен

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 26 мая 2019 23:48

    gubiniliya, целая камера хотя бы одна нужна по-любому, бывают серьезные повреждения
    и покрышку желательно иметь запасную
    ну и ремка: наждачка, клей, латки, лопатки

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 27 мая 2019 00:07 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    Shamanka:

    Про хранение на лоджии. Меня напрягает перепад температур. У нас солнечная сторона и зимой вполне может быть приличный минус ночью и утром. А днем, если шпарит солнце, то там становится жарко. Но других мест для хранения велосипеда у нас просто нет.

    Ай, нормально стоят два велика на лоджии уже несколько лет. Южная сторона как раз. Прикрыл старым покрывалом, чтобы прямое солнце не жарило, да и все.

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1812

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1812
    # 27 мая 2019 11:51

    привет, сын хочет покрышки на свой велик )))
    16*2.125
    где найти ?

    Всё начинается с выбора...