Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 20 мая 2019 15:20
    AntiFon:

    А на сколько колесо фэта 26 тяжелее обычного колеса 26?

    Ну как бэ сама покрышка в 2 раза шире, чем для "обычных" МТБ. Если 26 шина весит 500 грамм, то эта на фэте будет почти в 2 раза больше. А вообще было бы интересно глянуть вес указанным производителем.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 20 мая 2019 15:23
    AntiFon:

    Sf.Neo:

    Bar5:

    AntiFon, для чего покупается? По велодорожке колесить? Если нет необходимости лазить подавляющее большинство времени по пескам и снегу, то лучше не брать. Он будет просто ахренеть какой тяжеленный, и рама, и колеса. Даже пятилетки будут обгонять.

    Как думаешь в 20 кг влезет? :trollface:

    А на сколько колесо фэта 26 тяжелее обычного колеса 26? Больше ведь разницы нет, на моё любительский взгляд. В этом велике рама ведь алюминиевая, и на вид не самая тяжёлая. Но хотелось бы увидеть точные характеристики.

    Рама хай-тен это стальюга и не самая хорошая. Колеса этого фэта а особенно покрышки будут значительно больше весить, покрышки так в разы тяжелее будут чем 26х2.0 например. Дурная затея вообще.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Sf.Neo, Не в 2 раза а скорее в 4)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 20 мая 2019 15:26

    AntiFon, на болоте или в песке планирует катать? Такие колеса достаточны для того чтобы ухандокать и взрослого. Помимо веса еще и сопротивление качения гораздо выше.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 20 мая 2019 15:28

    Я глянул, короче хорошая фирменная 26х4.0 больше кг но тут же наверняка дешман на проволочном корде.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Вадимко, норм накачать 4 бара и скакать как бублики будут)

  • AntiFon Member
    офлайн
    AntiFon Member

    199

    13 лет на сайте
    пользователь #277769

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 20 мая 2019 15:50 Редактировалось AntiFon, 1 раз.
    ruserman:

    AntiFon:

    Sf.Neo:

    Bar5:

    AntiFon, для чего покупается? По велодорожке колесить? Если нет необходимости лазить подавляющее большинство времени по пескам и снегу, то лучше не брать. Он будет просто ахренеть какой тяжеленный, и рама, и колеса. Даже пятилетки будут обгонять.

    Как думаешь в 20 кг влезет? :trollface:

    А на сколько колесо фэта 26 тяжелее обычного колеса 26? Больше ведь разницы нет, на моё любительский взгляд. В этом велике рама ведь алюминиевая, и на вид не самая тяжёлая. Но хотелось бы увидеть точные характеристики.

    Рама хай-тен это стальюга и не самая хорошая. Колеса этого фэта а особенно покрышки будут значительно больше весить, покрышки так в разы тяжелее будут чем 26х2.0 например. Дурная затея вообще.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Где вы берёте о материале рамы, в каталоге онлайнера указано алюминий, вилка сталь. А по весу колёс вот такое есть видео


    Sf.Neo, Не в 2 раза а скорее в 4)

    msi ge70 0nd
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 20 мая 2019 17:02
    minzurka:

    xcos:

    народ на фетах по городу давольный все чаще ездит

    Видел и не довольных?

    знаю тех кто пару месяцев поездили и избавились побыстрому

    моя инста ziv_g_shock
  • Righter42 Junior Member
    офлайн
    Righter42 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #463395

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 20 мая 2019 17:15

    Всем привет. Хочу спросить совета в выборе велика, есть вопросы.
    1. В реалиях Минска какой тип все же выбрать - МТВ либо гибрид? Не хочется тяжелый велосипед, да и порой хочется погонять быстро на легком велосипеде, а не потеть на горнике по велодорожке. Но и в реалиях минских бордюров и тротуаров тоже интересно услышать мнение, не хочется с отбитой задницей потом ходить.
    2. Собственно обратил внимание на "народный" Giant Escape 2 2018 Hybrid, но в каталоге Escape 3 на мой неопытный взгляд показался получше(и дешевле на 100). Может кто-то сможет объяснить разницу доходчиво.
    3. Если все-таки МТВ, то в ~800р что можно посмотреть? На аист и лтд смотрю с недоверием.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 20 мая 2019 17:30 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    AntiFon, Да ошибся что рама алюминий. Но вел г...но все равно :D Ну и 1 кг разницы на одно колесе это дофига.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 20 мая 2019 17:32

    Righter42, если захочется погонять, попотеть придется на любом, только на mtb по нашим дорожкам больше вероятности остаться живым и самому и велосипеду

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Righter42:

    аист и лтд смотрю с недоверием

    и не зря))) велосипеды для мазахистов, имхо

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    ruserman:

    Но вел г...но все равно

    мдя, мало того что аист, так ещё и фэт :trollface:

    моя инста ziv_g_shock
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 20 мая 2019 17:43

    AntiFon, Вот эти покрышки http://www.chaoyangtire.com/index.php/pro/pro-details/7/156?type= ... e=BIGDADDY
    В зависимости от версии вес разнится прилично, но я думаю стоит сама простая проволочная версия с весом в полтора кг, плюс камера для фэта это тоже немало под 400 грамм и у человека в видео обод обратили внимание какой?

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 20 мая 2019 17:49
    vlad3:

    xcos, потому что в народные эти велы попали пройдя через оценку опытных людей. И я доверяю мнению этих людей, так как оно вполне верное в отличии от того что вы тут пишите с постоянным редактированием.

    да яж пытаюсь ошибки что глаз режут отредактировать, зря вы думаете что тут сидят эксперты, их тут почти нет, одни большие любители и нубы) а в навеске ныне разобраться ну совсем нуб может, за пару тройку дней до уровня почти профи, было бы желание, другой вопрос что каждый сам решает что ему важно в навеске-посадке и тут мнение может расходится и понеслась спорня...

    моя инста ziv_g_shock
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 20 мая 2019 18:21

    [censored by Grace-o 3.5.17 3.5.18]

  • Givara Member
    офлайн
    Givara Member

    254

    19 лет на сайте
    пользователь #24620

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 20 мая 2019 18:22
    xcos:

    vlad3:

    xcos, потому что в народные эти велы попали пройдя через оценку опытных людей. И я доверяю мнению этих людей, так как оно вполне верное в отличии от того что вы тут пишите с постоянным редактированием.

    да яж пытаюсь ошибки что глаз режут отредактировать, зря вы думаете что тут сидят эксперты, их тут почти нет, одни большие любители и нубы) а в навеске ныне разобраться ну совсем нуб может, за пару тройку дней до уровня почти профи, было бы желание, другой вопрос что каждый сам решает что ему важно в навеске-посадке и тут мнение может расходится и понеслась спорня...

    Своего так и не предложил и путается в показаниях

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 20 мая 2019 19:37
    Righter42:

    Всем привет. Хочу спросить совета в выборе велика, есть вопросы.
    1. В реалиях Минска какой тип все же выбрать - МТВ либо гибрид? Не хочется тяжелый велосипед, да и порой хочется погонять быстро на легком велосипеде, а не потеть на горнике по велодорожке. Но и в реалиях минских бордюров и тротуаров тоже интересно услышать мнение, не хочется с отбитой задницей потом ходить.
    2. Собственно обратил внимание на "народный" Giant Escape 2 2018 Hybrid, но в каталоге Escape 3 на мой неопытный взгляд показался получше(и дешевле на 100). Может кто-то сможет объяснить разницу доходчиво.
    3. Если все-таки МТВ, то в ~800р что можно посмотреть? На аист и лтд смотрю с недоверием.

    P.S. MTB дешевле $700 покупать бы не стал :shuffle:
    Выводы делать вам.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 20 мая 2019 20:00

    Righter42, для минска гибрид имхо. Чувство наката бесценно.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 20 мая 2019 20:02

    тут похоже у кого то акков штук под пяток, или у вас тут культ, вот пока не могу этого понять.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    HeartBeat, как обычно в общем, если ты не можешь отличий найти то твой уровень это как раз дергать велики в сортировке онлайнера, и хватит мне уже написывать, общаться мне с тобой не о чем, как и тебе со мной, ты себя касту вон набил развлекайся, а меня в нее тянуть не нужно и бесполезно, спасибо.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 мая 2019 23:11)
    Основание: 3.5.18 3.5.9

    моя инста ziv_g_shock
  • odis Senior Member
    офлайн
    odis Senior Member

    1087

    17 лет на сайте
    пользователь #79225

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 20 мая 2019 21:28

    Два года назад был куплен такой вел http://www.2015.krossvelo.ru/p-hexagon_x5/
    Катаюсь не только по асфальту, но и съезжаю на пересеченку. Да и асфальт по пути на работу местами пропадает )))
    Вроде бы все устраивает, но есть моменты
    - не хватает наката, если бы колеса были 27,5 то была бы разница?
    - вилка, да, не то что нужно, пришло со временем. (на момент покупки хватило ток на эту)

    в остальном все устраивает.
    Теперь вопрос, во что станет замена колес и вилки подскажите и стоит ли про это думать.
    Или продать этот и купить другой велосипед, но судя по народным моделям это цена 1100-1200 руб. И все с гидравликой, а мои потребности механика закрывает без проблем.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 20 мая 2019 21:35 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    odis, У вас максимально бюджетный вел, ждать супер-наката не приходится, увы.
    Лучше продать и добавить до найнера нового или б/у но бодрого. Апгрейдить не стоит.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 20 мая 2019 21:35

    odis, про 27,5 колеса, на раме что делали именно под 26 смысла ноль и это мрак, в накате разница есть но не так что бы супер огромная, если хотите именно накат то 29-е нужны вам, а вот динамика у 27.5 всё-таки проигрывает 26м это тоже нужно не забывать, не говоря уже про 29е...
    гидравлики не бойтесь, если вам с головой механики хватает, то гидравлика даже сама обычная у вас будет жить жить и жить...
    продавайте и берите новый

    моя инста ziv_g_shock
  • vanyasok Senior Member
    офлайн
    vanyasok Senior Member

    1655

    18 лет на сайте
    пользователь #54331

    Профиль
    Написать сообщение

    1655
    # 20 мая 2019 23:18 Редактировалось vanyasok, 2 раз(а).

    Доброй ночи всем велолюбителям и велопочитателям! Катаю уже третий сезон:
    https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/bolinasridge72
    Этот вел, все устраивает, подросло дите, созрела катать супруга, помогите выбрать что-то душевное и недорогое для нее и общих велопрогулок стоимостью до 800, край 1000 белок
    Рост у нее 165...
    Спасибо огромное. Каталка у нее будет в сезон максимум раз в недельку)))