Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17319

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17319
    # 19 мая 2019 21:51
    xcos:

    Osskak, ну хотя бы 400й

    Ну расскажи, чем 400 отличаются от 200.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 19 мая 2019 21:53

    xcos, видимо нормальными тормозами не пользовался раз считаешь тектро норм.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 19 мая 2019 22:01 Редактировалось xcos, 2 раз(а).

    Osskak, я считаю их норм за свои деньги не более

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунда

    HeartBeat, ну попробую вспомнить, если правильно помню бустом в 400 обновлённый и рычагом другим, ну и 200 это альтус а 400 ацера серии вроде

    моя инста ziv_g_shock
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17319

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17319
    # 19 мая 2019 22:19
    xcos:

    бустом

    Что это такое?

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 19 мая 2019 22:22
    xcos:

    Bar5, что мдя, у меня были и те и те, тектру вообще часто незаслуженно и не пользуясь ниразу осуждают, сам так судил когда-то, а брак извините везде есть и в топе тоже

    Вот это ты прям в точку, про "ни разу". У жены как раз тектро 290 стоит. Так же были у меня альтусы 355 и ездил на альтусах 315. Не думаю что альтусы 200 будут отличаться от них в худшую сторону. Так вот тектро по сравнению с этими всеми альтусами вообще нихрена не тормозит да еще и ручку жать желательно хотя бы двумя пальцами, в то время как у шимы вполне достаточно и одного.
    В общем вечно у тебя какое-то свое мнение, отличное от всех :lol:

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 19 мая 2019 22:27 Редактировалось xcos, 2 раз(а).

    Bar5, полностью противоположное впечатление от 200х как раз они были у жены, а сейчас у меня же он и стоит HD M290 ну извини меня он через руль кидает с моим весом и колесо блокирует 1 пальцем в легкую фактически, может годы или модели имели отличие тут я хз
    да это не мнение, а было просто, может попробуй у жены колодки сменить или перекачать, рад что тебе весело ;)

    моя инста ziv_g_shock
  • brhr Member
    офлайн
    brhr Member

    338

    13 лет на сайте
    пользователь #281266

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 19 мая 2019 22:30 Редактировалось brhr, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста велосипед начального уровня для девушки, пару вариантов в диапазоне ±400-600. Навороты не нужны, нужен обычный велосипед для покатушек по парку, городу и тд. Спасибо.

    <p>«генерация случайных чисел слишком важна, чтобы оставлять её на волю случая»</p>
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 19 мая 2019 22:33
    xcos:

    полностью противоположное впечатление от 200х как раз они были у жены

    ЕМНИП они же только с этого года на велы ставятся. Купил и сразу продал вел жены из за плохих тормозов? :trollface:

    xcos:

    стоит HD M290 ну извини меня он через руль кидает с моим весом и колесо блокирует 1 пальцем в легкую

    Смешно

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 19 мая 2019 22:35
    HeartBeat:

    xcos:

    бустом

    Что это такое?

    Смешалось все в голове)
    Серво вэйв наверное имел ввиду :-? он с Деоров начиная или МТ 500 каких.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 19 мая 2019 22:36 Редактировалось xcos, 2 раз(а).

    Osskak, значит я что то напутал, блин точно что то напутал, надо чисать освижаться

    Osskak:

    Смешно

    не разделю твои чувства, видимо не юзал

    моя инста ziv_g_shock
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17319

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17319
    # 19 мая 2019 22:36
    xcos:

    HeartBeat, гугли

    Что-то не гуглится. Расскажи, эксперт.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 19 мая 2019 22:40

    HeartBeat, да тыж сам эксперт типо, вот и разберёшься :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    ruserman, про буст это меня вообще о втулки вклинило, ты прав

    моя инста ziv_g_shock
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 19 мая 2019 22:48
    xcos:

    не разделю твои чувства, видимо не юзал

    Юзал именно такие тектро, вообще не тормозили, могут показаться норм только после перехода с низкоуровневой дисковой механики, ИМХО. Так же были на харде шимано м355, в принципе были более менее, либо мне так казалось после тектро, но потом я разжирел на 20кг :D мб поменялся стиль езды в агрессивную сторону, и их стало мало. Сейчас на одном веле стоят хт8000 двухпоршневые, на втором новые коды, и что то даже они меня не пытаются выкинуть через руль, что я делаю не так?

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 19 мая 2019 22:53 Редактировалось xcos, 1 раз.

    Osskak, хз что ты делаешь не так тем более с 8000ми, но я не прикалываюсь, может у тебя пальцы слабые ну чтоб прям настолько это вряд-ли, а может тормоза бракованные :trollface: а если серьезно без понятия чего они у тебя не тормозили, единственный их минус опять же не забывая цену, хреново самоочищаются а так весьма стрёмно сильно нажать ручку даже одним пальцем, один раз уже чуть не ушол носом вниз

    моя инста ziv_g_shock
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 19 мая 2019 22:57
    xcos:

    может у тебя пальцы слабые а может тормоза бракованные

    Может кто то сильно так преувеличивает? :trollface: Ушел менять хт и коды на тектро...

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 19 мая 2019 22:57

    xcos, Кидать через руль это не признак хороших тормозов а малоинформативных и/или кривого райдера

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 19 мая 2019 23:02 Редактировалось xcos, 4 раз(а).

    Osskak, единственное что я сними почти сразу сделал это перепрокачал еще до притирки, на всякий случай, ну и в целом первый раз с ними то сталкнулся, а последние что у меня были хотя давно конечно и устраивали полностью это джуся 3я, я разницы если честно не вижу вообще с этими в плане торможения

    Добавлено спустя 51 секунда

    ruserman, ты не правильно понял, имел ввиду просто хорошее сцепление и кинуть могут если нажать соответственно нету никакой нехватки и необходимости жать более чем 1 пальцем, просто так ничего никуда не кидает

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Osskak, пишу как есть без шуток и какого-то стеба :-?

    Добавлено спустя 15 минут 25 секунд

    хотя сам читал что тектры и воздух мол сасут и модуляцией проблемы, но отзывы никогда не были однозначными, кто-то писал что бред, а кто-то что не бред, кто то вообще что у тектры только название плохое и все давно изменилось, это кстати недавно на ком-то из, до недавнего времени проверять самому не хотелось от слова вообще, так как были механические новеллы от них, хоть и очень давно, но нуб их туда где они были...
    но вот подвернулось и понравилось в остальном и отказываться лишь из-за бренда тормоза не стал, тем более что был готов и заменить, учитывая свою возросшую то еще массу, вот и рискнул, и тьфу тьфу пока нареканий нет, да и смотрю 200е то ниразу не дороже 290х а даже дешевле что ли.

    моя инста ziv_g_shock
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 19 мая 2019 23:32
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 19 мая 2019 23:42 Редактировалось Сергей13, 1 раз.
    Osskak:
    xcos:

    стоит HD M290 ну извини меня он через руль кидает с моим весом и колесо блокирует 1 пальцем в легкую

    Смешно

    Tektro Auriga (290?) легко отправили меня через руль на асфальте
    Держался за руль одной рукой, два пальца были на ручке тормоза, поправлял шлем, наехал на неровность на дороге, руль дернулся, инстинктивно сжал руку на руле и два пальца на тормозе - улетел через руль сразу

    #LetsGoBrandon
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 19 мая 2019 23:48

    Сергей13, один надо держать, что за изврат
    указательный более самостоятелен к тому же, что-то у меня не получается сжать руку мизинцем и безымянным, средний тянет :trollface:

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso