Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • sergeernie Member
    офлайн
    sergeernie Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #349493

    Профиль
    Написать сообщение

    125
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 19 мая 2019 16:12

    sergeernie, ну тут очевидно что марлин 7 лучше. В нём хотя бы есть рабочая вилка начального уровня.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 19 мая 2019 16:13 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    sergeernie, Трек Марин 7 или Сандаль Трэйл 6, остальные из вашего списка не вариант.
    Но с небольшим перевесом таки Трек)

  • sergeernie Member
    офлайн
    sergeernie Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #349493

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 19 мая 2019 16:38

    Спасибо большое)

  • olt1771 Member
    офлайн
    olt1771 Member

    450

    11 лет на сайте
    пользователь #813128

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 19 мая 2019 18:02

    Подскажите, хочу взять трек 7 2019.
    Вот для начального уровня пойдет?
    Или мб докинуть пару сотер Р, и купить Мериду, уже на более топовом обвесе, есть ли сымсл?

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 19 мая 2019 18:14
    olt1771:

    Подскажите, хочу взять трек 7 2019.
    Вот для начального уровня пойдет?
    Или мб докинуть пару сотер Р, и купить Мериду, уже на более топовом обвесе, есть ли сымсл?

    Конечно есть смыл сразу взять нормальный вел если позволяет бабло

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10076

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10076
    # 19 мая 2019 18:23 Редактировалось xcos, 5 раз(а).

    olt1771, есть или нет решать только вам, а лучше посидеть на том и на том, выбор сам придет
    что за мерида, и трек имеется ввиду марлин 7 ?

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    sergeernie, марлин и сандаль, геометрией отличаются, а в чью пользу тут уже хз лично каждого выбор, в остальном навеской один буй они +- совсем чуть чуть, но марлин 7 спереди с альтусом а не гумношифтом как сандаль 6, и если тормоза тектро 290е у марлина, то они получше чем шиманы, что у сандали скорее всего 200е имхо

    моя инста ziv_g_shock
  • shpikuliant Member
    офлайн
    shpikuliant Member

    353

    14 лет на сайте
    пользователь #170724

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 19 мая 2019 19:42 Редактировалось shpikuliant, 6 раз(а).
    Bar5:

    shpikuliant, седло выставляется по каретке, посмотри видос как именно. Если хочется более растянутую посадку - вынос надо менять на 80 мм, а не седло двигать.

    Спасибо за совет. Загуглил, но не понял вашу мысль.( "седло выставляется по каретке" ) . Можно ссылку или фото на то, что вы имели ввиду ?

  • olt1771 Member
    офлайн
    olt1771 Member

    450

    11 лет на сайте
    пользователь #813128

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 19 мая 2019 19:46
    xcos:

    olt1771, есть или нет решать только вам, а лучше посидеть на том и на том, выбор сам придет
    что за мерида, и трек имеется ввиду марлин 7 ?

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    sergeernie, марлин и сандаль, геометрией отличаются, а в чью пользу тут уже хз лично каждого выбор, в остальном навеской один буй они +- совсем чуть чуть, но марлин 7 спереди с альтусом а не гумношифтом как сандаль 6, и если тормоза тектро 290е у марлина, то они получше чем шиманы, что у сандали скорее всего 200е имхо

    Ну вот например.
    Планировал
    https://catalog.onliner.by/bike/trek/marlin729g19
    Думаю
    https://catalog.onliner.by/bike/merida/bigsev300r2019
    https://catalog.onliner.by/bike/merida/big980ds
    Конечно, денег у меня не как фантиков, просто если прям есть разница существенная, есть ли смысл, я не профи, обычный любитель, может для начала и трек сойдет или мб альтернатива...

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 19 мая 2019 19:51

    olt1771, в народных все обозначено, если денег больше - смотрим ниже по списку. Ездить на всем можно, было бы желание и физподготовка.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • alexim007 Member
    офлайн
    alexim007 Member

    288

    14 лет на сайте
    пользователь #225217

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 19 мая 2019 20:02

    Кстати, у мериды до 100 рамы все вроде попроще, или не существенно?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 19 мая 2019 20:04

    alexim007, фигня все, какая разница сзади хт или альтус, надо другие смотреть, там и геометрия отличается

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10076

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10076
    # 19 мая 2019 20:06

    olt1771, конечно биг севен и биг найн что вы выбрали на 2 головы выше трансмиссией и полегче будут скорее всего вопрос еще 27,5 или 29 ваш выбор, а так вилка даже в марлине чуть живее хотя это спорно тоже

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Вадимко, забавно, совсем никакой, шутка надеюсь?)

    Добавлено спустя 49 секунд

    alexim007, садится надо и ощущения ловить, существенно или нет только так понять можно

    Добавлено спустя 59 секунд

    но биг севен 300й я бы лично наверное даже взял бы, неплох

    моя инста ziv_g_shock
  • alexim007 Member
    офлайн
    alexim007 Member

    288

    14 лет на сайте
    пользователь #225217

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 19 мая 2019 20:19

    Я имел ввиду саму раму. До 100 одна, от 100 до вроде бы 500-700 другая, более продвинутая

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10076

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10076
    # 19 мая 2019 20:20 Редактировалось xcos, 4 раз(а).
    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    300й на 27.5 весит на 1 кг меньше, кстати неплохо весит 13.28, нежели что вы выбрали 80й на 29х, конечно и рамы разные и система FSA видимо легче да и покрышки, на 300м уже серьезные
    в целом вы тут уже сравнили 29е низкий так сказать, 29й выше от мериды но выше возможно лишь навесом по поводу рам трека этих хз не сидел, и 27.5 обеих их выше классом в принципе но 27.5, на 29 похожий стои и по моему уже под 2000

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    тогда уже можно смотреть и https://catalog.onliner.by/bike/merida/bignine400bn2019 но на 27.5 усе равно веселее выходит и дешевле

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    у меня только одна непонятка чего они ставят на Мериды уже неплохие такое гумно как mt200

    моя инста ziv_g_shock
  • alexim007 Member
    офлайн
    alexim007 Member

    288

    14 лет на сайте
    пользователь #225217

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 19 мая 2019 20:47 Редактировалось alexim007, 1 раз.
    xcos:

    alexim007, вы в проф гонки метите?

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    Я никуда не мечу. Просто вставил свои пять копеек по поводу рам. А Вы смотрите, кто что кому пишет.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 19 мая 2019 20:52
    xcos:

    у меня только одна непонятка чего они ставят на Мериды уже неплохие такое гумно как mt200

    А что должны ставить хт8000? Начальные велики- начальные тормоза, все в порядке. Ну и удешевление само собой, тормоза и вилка это первые компоненты на которых можно сэкономить.

    З.Ы. Зато на подвесы ставят коды, в то время как 99% других производителей- простые гайды р. Тут мериде кстати надо отдать должное.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10076

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10076
    # 19 мая 2019 20:55

    alexim007, а, пардон, ну вообще да, рамы разные 000 серии типо под верх метят

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Osskak, ну хотя бы 400й, а так да понятно уже конечно

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    olt1771
    вы в проф гонки метите или просто неспешные покатушки?
    и еще вопрос, ваш рост вес?

    моя инста ziv_g_shock
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 19 мая 2019 21:38

    xcos, тектро 290 лучше, чем шимано 200? Мдя...

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    shpikuliant, ну вот например
    https://bb30.ru/blogs/velo_setup/kak-pravilno-vystavit-sedlo-dlya-velosipeda
    Размер L Вам не понравился, потому что его примерять нужно было с другим выносом, но в магазине естественно никто этого делать не будет.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10076

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10076
    # 19 мая 2019 21:48 Редактировалось xcos, 2 раз(а).

    Bar5, что мдя, у меня были и те и те, тектру вообще часто незаслуженно и не пользуясь ниразу осуждают, сам так судил когда-то, а брак извините везде есть и в топе тоже

    моя инста ziv_g_shock