Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4444

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 17 мая 2019 13:39

    HeartBeat а форматы из народных не тубаретки?

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17309

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17309
    # 17 мая 2019 13:48 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    M.A.S.T.E.R:

    Табуретки в каком смысле?

    Короткие всмысле.

    Olbaps:

    HeartBeat а форматы из народных не тубаретки?

    14 серия - табуретки. Но у них и ценовая категория соответствующая. Кубы в 3-4 раза дороже - такие же табуретки, вот это ненормально.

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 17 мая 2019 13:59

    Из-за 10-20 мм ЕТТ при одном размере рамы странно утверждать, что там просто ужасная табуретка. Эти 20 мм легко правятся заменой выноса, если не устроит стоковая посадка.
    Да и далеко не каждому нужна посадка "втрипогибели" согнувшись над рулем при городском использовании - это больше удел спортсменов.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 мая 2019 14:02 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    sten148, Втрипогибели это же про короткие). То что выносом можно это да, но удлиннять например был 100мм вынос (дофига по современным меркам), поставил 120мм такое себе.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17309

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17309
    # 17 мая 2019 14:07
    sten148:

    Из-за 10-20 мм ЕТТ при одном размере рамы странно утверждать, что там просто ужасная табуретка. Эти 20 мм легко правятся заменой выноса, если не устроит стоковая посадка.

    Понятно, что можно колхозить.
    Сам факт, что производитель отстал от современных тенденций. Даже на модели за 1-2к$ ставит рамы с прогулочной геометрией и не собирается ничего менять.

  • Скиф Member
    офлайн
    Скиф Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #525110

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 17 мая 2019 14:08

    Кто что скажет по велосипеду B'TWIN Rockrider 520?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 мая 2019 14:12
    Скиф:

    Кто что скажет по велосипеду B'TWIN Rockrider 520?

    Не понял какой год выпуска? Судя по некоторым компонентам он года 2012 или около того, но колеса 27.5 :D

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 17 мая 2019 14:13

    ruserman, ну если рама не совсем короткая (эти самые 10-20мм в сравнении с нормальной, а не всего 50мм), то положение спины относительно земли имеет просто чуть больший угол, т.е. там не сидишь как-то сгорбившись и т.д. В общем просто более высокая посадка.
    Я перед покупкой посидел в 19 размере на big.nine.600 (ЕТТ 620) и на 19 кубе с рамой reaction (ЕТТ 600). Вот серьезно, различия не такие, чтобы об этом так переживать, во всяком для себя таких не нашел :) Но тут все индивидуально, т.к. параметры тела различны

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 17 мая 2019 14:15
    ruserman:

    например был 100мм вынос

    У кубов в стоке 80мм

  • Скиф Member
    офлайн
    Скиф Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #525110

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 17 мая 2019 14:16 Редактировалось Скиф, 1 раз.
    ruserman:

    Скиф:

    Кто что скажет по велосипеду B'TWIN Rockrider 520?

    Не понял какой год выпуска? Судя по некоторым компонентам он года 2012 или около того, но колеса 27.5 :D

    Да вроде 2015-2017 года модельки... Мне и нужен не сильно дорогой с колесами 27.5 и относительно не самым поршивым оборудованием.

  • M.A.S.T.E.R Junior Member
    офлайн
    M.A.S.T.E.R Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #778289

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 17 мая 2019 14:22
    sten148:

    ruserman, ну если рама не совсем короткая (эти самые 10-20мм в сравнении с нормальной, а не всего 50мм), то положение спины относительно земли имеет просто чуть больший угол, т.е. там не сидишь как-то сгорбившись и т.д. В общем просто более высокая посадка.
    Я перед покупкой посидел в 19 размере на big.nine.600 (ЕТТ 620) и на 19 кубе с рамой reaction (ЕТТ 600). Вот серьезно, различия не такие, чтобы об этом так переживать, во всяком для себя таких не нашел :) Но тут все индивидуально, т.к. параметры тела различны

    А если это так кому критично, как мне кажется, эти 2 см можно компенсировать размером рамы.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17309

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17309
    # 17 мая 2019 14:28
    sten148:

    19 размере на big.nine.600 (ЕТТ 620)

    Там 18.5 и етт 610.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 мая 2019 14:37

    sten148, Но я согласен, не всем надо растянутые рамы, особенно когда первый вел и еще не определился.

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 17 мая 2019 14:38 Редактировалось sten148, 1 раз.

    HeartBeat, действительно, откопал какие-то старые данные :(

    У куба на самом деле используется геометрия, которая пока не изменена под современные стандарты (с вытянутым етт и ричем), но это не значит, что велик от этого стал ужасным в использовании - отличия в действительности минимальны, во всяком случае в топовых рамах. И если в наличии есть актуальная мерида (2018-2019 годов) с тем же навесом, то её безусловно надо брать, это без вопросов.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10075

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10075
    # 17 мая 2019 17:52
    HeartBeat:

    жуткие табуретки

    странно что до сих пор не закидали тапками, а чтож таке табуретки спрашивали они)))

    моя инста ziv_g_shock
  • shpikuliant Member
    офлайн
    shpikuliant Member

    353

    14 лет на сайте
    пользователь #170724

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 17 мая 2019 20:29

    Подскажите, пожалуйста, на рост 178 см Giant Terrago 2 GE 2019 MTB лучше брать М или L ?
    По таблицам и то и то...
    По очущениям в реале вроде как М чуть лучше на Giant
    Но смущает что на Trek Marlin 7 2019 MTB комфортнее всё-таки L .
    Хочу брать Giant Terrago 2 GE 2019 MTB . Как понять или что настроить под себя, чтобы понять всё так что лучше?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 мая 2019 21:24 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).
    shpikuliant:

    Подскажите, пожалуйста, на рост 178 см Giant Terrago 2 GE 2019 MTB лучше брать М или L ?

    ЕТТ 599мм и вынос 60мм для Эмики, маловато я бы Эльку брал, если пропорции тела стандартные.
    А Трек для вас по идее 18.5 (ML)
    Может просто разница по ощущениям от формы, подъема и загиба руля.
    А так вообще Джаинт прилично лучше навеской.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 17 мая 2019 22:21

    Я тоже обращал внимание на длину выноса у терраго. Какой-то очень странный ход на одну и ту же модель ставить вынос от 50 до 80 мм в зависимости от ростовки, как будто рост у людей с S и XL отличается более чем в полтора раза. Да и управление заметно меняется.
    Я со своим ростом 177 599+60 точно не рассматривал бы. Или брать М и ставить вынос 80 (599+80), или L и вынос 60-70мм (622+60).
    Честно говоря какой из этих двух вариантов лучше я так и не понял, но себе в точно такой же ситуации взял L+60 (616+60). Это для повседневности. А для гонок даже больше к 616+80 склоняюсь.

  • vasilevitch Member
    офлайн
    vasilevitch Member

    462

    14 лет на сайте
    пользователь #215355

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 17 мая 2019 22:34

    что скажите про stevens f9 race?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 мая 2019 22:45
    Bar5:

    Какой-то очень странный ход на одну и ту же модель ставить вынос от 50 до 80 мм в зависимости от ростовки

    Я считаю что наоборот это правильно. Браво Джаинт! :D

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    vasilevitch:

    что скажите про stevens f9 race?

    Это же старая модель, надо ссылку на барахолку)