Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 мая 2019 13:15 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    polly9208:

    vlad3:

    polly9208:

    vlad3:

    polly9208:

    размер 15,5

    Мда, жизнь боль. Нужно пробовать заказать конкретно под вас нужную раму с предоплатой(или без) . На велосипед. бай например или diti.

    Может какая-то альтернатива есть, не обязательно трек. Другой дельный велик по цене до 600$?

    В том то и дело что это самый дельный на амо вилке в эти деньги. Причём, насколько я помню, у вас вес с кулёк семак.Что ставит под вопрос работу даже этой вилки. Для вас самая идеальная амо вилка это воздушная.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Но велике на воздухе порядком дороже.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Olbaps:

    polly9208 форматы гляньте на крайний случай. тот что в народных следом за треком, или вот женский чуть дешевше https://catalog.onliner.by/bike/format/77112019

    Соглашусь, женский может и будет 15,5

    С кулек семак-это точно!))

    Да все нормально будет, главное купит велик а пружину для xc30 супер мягкую купить не проблема если что.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 16 мая 2019 13:51 Редактировалось Bar5, 1 раз.
    polly9208:

    В Могилеве как токовых парков с хорошими тропинками нет, тут коряги, овраги)

    Я в первый год как велик купил тоже думал, какого хрена Могилев такой горбатый, весь в оврагах и в горку ой как тяжко было.
    А потом втянулся и сейчас очень рад - город прям мечта кантрийщика))) Даже выезжать далеко не надо никуда, прям по дороге на работу можно ХСО устраивать, хоть у меня и работа в центре, и живу я в центре, и между ними всего 3 км))
    А по плошмяку даже скучно как-то катать уже...

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4445

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 16 мая 2019 14:02

    Bar5 классно у вас там, а мне из центра Минска до ближайшего леса/поля 7км

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 16 мая 2019 14:05 Редактировалось minzurka, 1 раз.

    Olbaps, :( плохо. У меня сосны в окно упираются.

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 16 мая 2019 15:26

    Мне тоже повезло. В 10 минутах на веле дрозды.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 16 мая 2019 15:28

    vlad3, а кто то и в дроздах)

  • polly9208 Junior Member
    офлайн
    polly9208 Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1075598

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 16 мая 2019 15:41
    Bar5:

    polly9208:

    В Могилеве как токовых парков с хорошими тропинками нет, тут коряги, овраги)

    Я в первый год как велик купил тоже думал, какого хрена Могилев такой горбатый, весь в оврагах и в горку ой как тяжко было.
    А потом втянулся и сейчас очень рад - город прям мечта кантрийщика))) Даже выезжать далеко не надо никуда, прям по дороге на работу можно ХСО устраивать, хоть у меня и работа в центре, и живу я в центре, и между ними всего 3 км))
    А по плошмяку даже скучно как-то катать уже...

    Поэтому могилевчане и ездят в своем большинстве на горниках. Городских и шоссейных видела очень мало.

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 16 мая 2019 16:18
    minzurka:

    vlad3, а кто то и в дроздах)

    Рядом с Ним, чьё имя в слух не называют? :trollface:

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 16 мая 2019 16:19
    Olbaps:

    а мне из центра Минска до ближайшего леса/поля 7км

    Так это ж мелочи ))

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4445

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 16 мая 2019 16:40

    mianchuk да, просто надоедает по улицам, хочется в грязь в поле, чтобы тропинка и петляла).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 16 мая 2019 16:53

    Olbaps, ну а что поделаешь. Мне до леса тоже почти 10-ка.

  • s1tler Member
    офлайн
    s1tler Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #171151

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 мая 2019 17:50 Редактировалось s1tler, 2 раз(а).

    del

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 мая 2019 18:06 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    s1tler:

    Всем добрый вечер, катались по магазинам хотели взять народны марлин за 1260, но там человеку цвет не нравится его ( понимаю, что это бред, но всё же) в итоге предложили нам catalog.onliner.by/bike/trek/xcaliber729 стоит брать его за эти деньги или есть более лучший вариант, с обвесом получше?

    Ссылка не полная, речь про Trek X-Caliber 7 какого года?
    Что цвет не нравится и точка, это нормально)

  • s1tler Member
    офлайн
    s1tler Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #171151

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 мая 2019 18:16 Редактировалось s1tler, 2 раз(а).

    del

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 мая 2019 18:20
    s1tler:

    Добавлено спустя 21 секунда

    s1tler:

    Ссылка не полная, речь про Trek X-Caliber 7 какого года?
    Что цвет не нравится и точка, это нормально)

    https://catalog.onliner.by/bike/trek/xcaliber729

    https://catalog.onliner.by/bike/trek/xcaliber729 Ну что, внешне хорош и рама толковая, Х-калиберы вообще выше уровнем считаются. Навеска похожая но чуть лучше система и тормоза.

  • s1tler Member
    офлайн
    s1tler Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #171151

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 мая 2019 18:23 Редактировалось s1tler, 3 раз(а).

    del

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 мая 2019 18:29
    s1tler:

    ruserman:

    s1tler:

    Добавлено спустя 21 секунда

    s1tler:

    Ссылка не полная, речь про Trek X-Caliber 7 какого года?
    Что цвет не нравится и точка, это нормально)

    https://catalog.onliner.by/bike/trek/xcaliber729

    https://catalog.onliner.by/bike/trek/xcaliber729

    Ну что, внешне хорош и рама толковая, Х-калиберы вообще выше уровнем считаются. Навеска похожая но чуть лучше система и тормоза.

    То-есть за эти деньги его можно брать и нету от других производителей велосипедов с обвесом лучше? Как варианты https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/bobtrail52919
    https://catalog.onliner.by/bike/cannondale/trail529r19
    Есть еще Кубы но... :D

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 16 мая 2019 18:46

    Так у него ж вилка 30, а не ХС30. Может она ещё и воздушка?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 мая 2019 18:54
    Bar5:

    Так у него ж вилка 30, а не ХС30. Может она ещё и воздушка?

    точно, на воздух/не воздух можно забить имее стандартный вес, пружинки таки работают приятно.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Мне в Треке больше всего нравится рама, красивая (вкусовщина) геометрия актуальная, скрытые проводки.
    Марин самый "трэйловый" так сказать по геометрии, вилка крепче несколько, был бы мой я бы туда 120мм вилку поставил :D
    У Трека кстати тоже пружинка а не воздух вилка

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 16 мая 2019 19:24 Редактировалось sten148, 1 раз.
    ruserman:

    Есть еще Кубы но...

    Да.. кубы тут не любят из-за своеобразной геометрии :)
    Хотя я в итоге после долгих выборов все-же взял того нового куба, что так долго продавали на форуме (Reaction Race 2018 ) , т.к. тех же мерид ходовых размеров днем с огнем не сыскать и неизвестно когда ждать, а треки/спеши слишком много хотят за свою надпись на раме.
    Может спустя пару сезонов и поменяю на что-то иное - зато уже точно буду знать чего хочу.