Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 29 апреля 2019 17:47
    HeartBeat:

    В обсуждении этого Аиста владелец все подробно описывает.

    я это все читал, но меня интересовало другое. да и ветка та скорее мертва.

    urbanmir:

    Это профильный форум? Тур, Джиру, Вуэльту разбираете по километражу?

    мне пофиг на эти ругательства. это профильный форум по выбору велосипеда - это меня и интересует, в частности некоторые вопросы по конкретной модели.
    в описании модели через запятую указывают 2 ростовки рамы: 18",20''. меня интересовало: это так производитель сразу под две ростовки расщедрился или это можно купить 2 размера?

    HeartBeat:

    Если бы не этот ужасный макет вилки, мог бы быть нормальным.

    можно подробнее ее недостатки?

    STOP the WAR!
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 29 апреля 2019 18:03
    A-Lexus:

    можно подробнее ее недостатки?

    она - один сплошной недостаток
    не работает и дофига весит

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 29 апреля 2019 18:05
    M6980X:

    A-Lexus:

    можно подробнее ее недостатки?

    она - один сплошной недостаток
    не работает и дофига весит

    ну с весом ладно, а по работе: плохо аммортизирует? тугая? мягкая?

    STOP the WAR!
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4445

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 29 апреля 2019 18:13

    A-Lexus на комфортном веле с прямой посадкой никто не ездит быстро, амовилка им вообще не нужна, но ставят, ибо все боятся, что им по рукам на бордюре будет бить). тут она еще какой-то китайский ноунейм. а еще этот дурацкий ввареный багажник.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • ilya_96 Junior Member
    офлайн
    ilya_96 Junior Member

    91

    7 лет на сайте
    пользователь #1973837

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 29 апреля 2019 18:26

    Здравствуйте, хочу поменять стертые schwalbe tough tom на найнере на что-либо менее зубастое. Думал купить Schwalbe Hurricane, но везде написано что товар снят с производства. Понравились по отзывам: при езде по лужам пишут что брызги не летят и катят они хорошо, кто-нибудь вкурсе почему их сняли и что пришло на замену?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 29 апреля 2019 18:31
    urbanmir:

    а базар местный идет на сотнях страницах о чем угодно, но не об этом!
    как-то так!

    Прочитайте эти самые сотни страниц и поймете, что это не так. На конкретные вопросы есть конкретные ответы. А если не можете сформулировать свои хотелки и возможности, а просите непонятно какого совета, то тут да, проблема, экстрасенсов нет тут, так что могут и не ответить)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 29 апреля 2019 18:49
    A-Lexus:

    а по работе: плохо аммортизирует? тугая? мягкая?

    Самое первое, это банальная разница между пружиной и амортизатором.
    Не путайте эти понятия. Тут вилка именно пружинная, и амортизировать она ничего не может.
    Посмотрите видео.


    А вот на этом

    автор показывает люфт в новой дешёвой вилке.
    В режиме спокойной езды, до 20 км/ч, без прыжков и запрыгиваний, оно может работать сотни км. без всяких проблем, кроме одной- крадёт ваши усилия на педалирование и переводит их в раскачивание..
    Ну а активное катание это уже на свой страх и риск.

    Добавлено спустя 11 минут 9 секунд

    И добавлю, что и всегда:
    Катать можно почти на чём угодно. Основное- лишь бы нравилось и не переплатить за то, что стОит в разы дешевле.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 29 апреля 2019 19:01
    Govard_103:

    Самое первое, это банальная разница между пружиной и амортизатором.

    я это хорошо знаю, просто думал что тут именно аммортизатор, т.к. в описании значится вилка как "амортизационная". а здесь оказывается просто упругий элемент без гашения колебаний.

    STOP the WAR!
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4534

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4534
    # 29 апреля 2019 19:01 Редактировалось Bending.Unit.22, 3 раз(а).

    ...

    MODERABALITY!!!
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 29 апреля 2019 19:02

    A-Lexus,
    как именно она НЕработает - либо не амортизирует либо наоборот только шатается туда-сюда
    обычно такие вилки забиваются стесанными кусками эластомера за 500-1000...3000 км и висят мертвым грузом
    в любом случае - это заранее мертвый груз на колесе и не более того

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 29 апреля 2019 19:02
    Govard_103:

    Основное- лишь бы нравилось и не переплатить за то, что стОит в разы дешевле.

    а вот этого сейчас и не определишь. на тот же Спутник у всех цены одинаковые и сравнить особо не с чем. тот же Смарт Ададжио вроде конкурент и цена ниже, но комплектуха ну совсем уж никакая.

    Добавлено спустя 60 секунд

    kakoutovich:

    Ты будешь удивлён, но "воздушная" это тоже просто пружина, но воздушная пружина. И она работает как пружина. Даже называется воздушной пружиной, а аммортизирует - ДЕМПФЕР!

    не суть важно: есть упругий элемент, а есть демпфирующий. я хорошо это знаю, т.к. имею профильное образование по автомобилям.

    STOP the WAR!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 29 апреля 2019 19:10
    A-Lexus:

    а вот этого сейчас и не определишь. на тот же Спутник у всех цены одинаковые и сравнить особо не с чем.

    В этой ценовой категории, не купить ашан, за эти деньги.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 29 апреля 2019 19:14
    Govard_103:

    A-Lexus:

    а вот этого сейчас и не определишь. на тот же Спутник у всех цены одинаковые и сравнить особо не с чем.

    В этой ценовой категории, не купить ашан, за эти деньги.

    сейчас практически все "ашан". это примерно как ксяоми (хуавэй и пр) и айфон: один китайский второй переоцененный.

    STOP the WAR!
  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 29 апреля 2019 19:14

    Чей-то у нас тут происходит с выбором велосипеда, что горчичников и красничников позарабатывали? Не тот вел посоветовали? Или тот, но не тому человеку? :trollface:

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 29 апреля 2019 19:18
    A-Lexus:

    вилка как "амортизационная"

    Вот. Если знаете, сколько стОит амортизатор на автомобиль, то можно прикинуть, сколько должна стоить действительно работающая вилка. С учётом того, что амортизатор для велосипеда должен быть по возможности лёгким и подстраиваемым под вес катальца.
    Ну, а с пружинными вилками тоже можно катать. Недостатки описаны выше в видео и разных сообщениях. Если на них забить, то чего нет :-?

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    A-Lexus:

    сейчас практически все "ашан". это примерно как ксяоми (хуавэй и пр) и айфон: один китайский второй переоцененный.

    Может быть :).
    Но как по хуавею можно звонить и по интернету серфить, так и на велах ценовой категории до 500-600 руб. можно катать. Просто ожидать от них максимума не надо.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 29 апреля 2019 19:28
    Govard_103:

    A-Lexus:

    сейчас практически все "ашан". это примерно как ксяоми (хуавэй и пр) и айфон: один китайский второй переоцененный.

    Может быть :).
    Но как по хуавею можно звонить и по интернету серфить, так и на велах ценовой категории до 500-600 руб. можно катать. Просто ожидать от них максимума не надо.

    ну как бы хуаевей хуавею рознь.. взять тот же мэйт 20 про

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 29 апреля 2019 19:30
    A-Lexus:

    сейчас практически все "ашан". это примерно как ксяоми (хуавэй и пр) и айфон: один китайский второй переоцененный.

    сначала разберитесь в технической части, потом делайте такие сомнительные заявления

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 29 апреля 2019 19:32
    Bierman:

    взять тот же мэйт 20 про

    :)
    Я про цену написал, если что :shuffle:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 29 апреля 2019 19:34
    Govard_103:

    Bierman:

    взять тот же мэйт 20 про

    :)
    Я про цену написал, если что :shuffle:

    а по мне удачное сравнение - как быстро хуавей поддерживать перестанут? через год?

    #LetsGoBrandon
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 29 апреля 2019 19:51
    Сергей13:

    как быстро хуавей поддерживать перестанут? через год?

    у меня Леново только один раз обновился и 5 лет без проблем отработал. обновляют косячные прошивки. айфон обновляют частично по тем же соображениям а частично с целью ухудшить девайс с целью понуждения клиента на покупку нового айфона. так что все тут более чем понятно.

    M6980X:

    сначала разберитесь в технической части, потом делайте такие сомнительные заявления

    а с кем тут разбираться? со всего форума только пара-тройка человек могут что-то адекватное сказать по делу и конкретно ответить на поставленный вопрос, а остальные - условно говоря "айфонцы".

    STOP the WAR!