Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 29 апреля 2019 12:29 Редактировалось navrik, 3 раз(а).
    Ой, да забейте на товарища kakoutovich, он нам еще в ветке про велики на тротуарах доказывал про свою среднюю 27км/ч в городе по тротуарам. читать отсюда
    Когда попросили линки тут - быстро слился.
    я больше прислушаюсь к советам ХБ или Немироффа, т.к. я лично с ними катал и видел, что они могут, чем диванного спеца с 27км/ч средней по тротуарам.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 29 апреля 2019 13:01

    [censored by Grace-o]

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 29 апреля 2019 13:13

    [censored by Grace-o]

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 29 апреля 2019 13:16

    [censored by Grace-o]

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • urbanmir Member
    офлайн
    urbanmir Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #902683

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 29 апреля 2019 14:24
    чудище:

    urbanmir:

    А подскажите, пжлст, велики forward - как они?
    хочу бюджетненько для покатушек в городе.
    Рост 185 см.
    Что можете посоветовать? Спасибо!

    Был даже в народных один,РОКФОРТ,но на 185 наверное маловат :-?

    складывается впечатление, что кроме как показать кто как крут, в этой теме больше ни о чем не говорят.
    странно как то?

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6447

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 29 апреля 2019 14:33

    страсти то какие, как я погляжу.... блин. раз вел выгулял и пока времени ненахожу ((( наверно старею. еще и мкад-2 возле мну делают-так что пока онли 4х колесное остаецца. п.с. правда вчера видел несколько самоубийц, что пытались проехать в сторону кургана от острошицкого. Прям жалко стало-ни дороги, пылишшшшча...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • urbanmir Member
    офлайн
    urbanmir Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #902683

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 29 апреля 2019 14:34

    а что, это национальная черта - ответить по пустому этому маргиналу?
    пусть пишет себе. игнорить не пробовалимне интереснее почитать что-то конкретное по роверам, чем по пустому десятки страниц перечитывать "ни о чем"!

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 29 апреля 2019 14:34 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 29 апреля 2019 14:42
    urbanmir:

    А подскажите, пжлст, велики forward - как они?
    хочу бюджетненько для покатушек в городе.
    Рост 185 см.
    Что можете посоветовать? Спасибо!

    Я вам могу только своё же сообщение про Форвард отправить :-? .
    Нужно рассматривать конкретный вел и неплохо ещё узнать как вы представляете поездку по городу (будет ли съезд со ступенек, прыжки, 27 км/ч средней по тротуарам, или будет спокойно домой-работа плюс прогулки для души..). И бюджет ;) .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 29 апреля 2019 15:01

    urbanmir, какой вопрос такой ответ (по пустому)

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 29 апреля 2019 15:31

    Я так понял что здесь нет владельцев или торговцев Аист Спутник 28?

    STOP the WAR!
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 29 апреля 2019 15:37

    A-Lexus, Вряд ли :-?

    Добавлено спустя 44 секунды

    Владельцы спутников как раз катают, а не на форумах трещат :trollface:

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 29 апреля 2019 15:48

    SPY.home28, в отличии от владельцев AIST Disco. :D

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 29 апреля 2019 16:12
    SPY.home28:

    A-Lexus, Вряд ли :-?

    Добавлено спустя 44 секунды

    Владельцы спутников как раз катают, а не на форумах трещат :trollface:

    А что так? Нормальный вёл?

    STOP the WAR!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 29 апреля 2019 16:18
    A-Lexus:

    Я так понял что здесь нет владельцев или торговцев Аист Спутник 28?

    В обсуждении этого Аиста владелец все подробно описывает.

    A-Lexus:

    А что так? Нормальный вёл?

    Если бы не этот ужасный макет вилки, мог бы быть нормальным.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 29 апреля 2019 16:21
    A-Lexus:

    А что так? Нормальный вёл?

    Вел как раз спорный, но такой тип вела, кмк, выбирают люди конкретно как транспортное средство, не как элемент увлечения. А, значит, и на профильных форумах им сидеть ни к чему

  • urbanmir Member
    офлайн
    urbanmir Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #902683

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 29 апреля 2019 16:42
    Govard_103:

    urbanmir:

    А подскажите, пжлст, велики forward - как они?
    хочу бюджетненько для покатушек в городе.
    Рост 185 см.
    Что можете посоветовать? Спасибо!

    Я вам могу только своё же сообщение про Форвард отправить :-? .
    Нужно рассматривать конкретный вел и неплохо ещё узнать как вы представляете поездку по городу (будет ли съезд со ступенек, прыжки, 27 км/ч средней по тротуарам, или будет спокойно домой-работа плюс прогулки для души..). И бюджет ;) .

    Спасибо за ссылку. Хоть что-то. А по городу я просто езжу. все же 60 годков уже. именно фсе для души. Бюджет --- бюджетный.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    SPY.home28:

    A-Lexus:

    А что так? Нормальный вёл?

    Вел как раз спорный, но такой тип вела, кмк, выбирают люди конкретно как транспортное средство, не как элемент увлечения. А, значит, и на профильных форумах им сидеть ни к чему

    Это профильный форум? Тур, Джиру, Вуэльту разбираете по километражу? :D

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 29 апреля 2019 16:53
    urbanmir:

    Это профильный форум? Тур, Джиру, Вуэльту разбираете по километражу? :D

    А что прикажете считать профильным? Тут про вело, не про посадку морковки по фазам луны. Или не достаточно профильно?)

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Профильные, а не профессиональные

  • urbanmir Member
    офлайн
    urbanmir Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #902683

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 29 апреля 2019 17:25
    SPY.home28:

    urbanmir:

    Это профильный форум? Тур, Джиру, Вуэльту разбираете по километражу? :D

    А что прикажете считать профильным? Тут про вело, не про посадку морковки по фазам луны. Или не достаточно профильно?)

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Профильные, а не профессиональные

    Помогите с выбором велосипеда - это название форума.
    а базар местный идет на сотнях страницах о чем угодно, но не об этом!
    как-то так!

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 29 апреля 2019 17:28

    urbanmir, дык а что ещё делать, когда все всем уже посоветовали? :D