Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • mrRozzy Member
    офлайн
    mrRozzy Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #1230746

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 19 апреля 2019 18:20

    Всем привет! Решил я педали поменять, купил, а сейчас вспомнил что нету ничего из смазок, кроме графитовой.
    Подскажите пожалуйста, можно ли использовать графитовую смазку для обработки резьбы (которая в шатун вставляется), или лучше вообще тогда не смазывать (или купить что-нибудь специальное)?
    Сорян за глупый вопрос, просто опыта совсем нет, а нагуглить не смог.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17824

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17824
    # 19 апреля 2019 18:23

    mrRozzy, грифелем карандашным можно, хотя я свои на шоссер просто руками закрутил, без ключа даже, ничем не смазывая и вроде нормально.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • mrRozzy Member
    офлайн
    mrRozzy Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #1230746

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 19 апреля 2019 18:32
    Вадимко:

    mrRozzy, грифелем карандашным можно, хотя я свои на шоссер просто руками закрутил, без ключа даже, ничем не смазывая и вроде нормально.

    Т.е. и от такой смазки хуже не будет? Спасибо :rotate:

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 19 апреля 2019 18:32
    mrRozzy:

    графитовой

    Графткой таки и нужно.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SEREGA_TV Senior Member
    офлайн
    SEREGA_TV Senior Member

    1111

    14 лет на сайте
    пользователь #196146

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 19 апреля 2019 18:34
    Sf.Neo:

    AAA76, всё норм, просто эта дешевая амо вилка... :insane:

    Так что стоит если что вилку поменять Так вроде мне все нравится.А сколько вилка будет стоить.И можно где купить отдельно вилку на этот аист.

    SEREGA_TV.BY
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    13 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 19 апреля 2019 18:52
    AAA76:

    Sf.Neo:

    AAA76, всё норм, просто эта дешевая амо вилка... :insane:

    Так что стоит если что вилку поменять Так вроде мне все нравится.А сколько вилка будет стоить.И можно где купить отдельно вилку на этот аист.

    Вашему велику ничего не поможет. Продавать и брать либо аист ситезен на жёсткой. Либо с макетной вилкой тот же аист слайд 1 и выше не забывая изучать мат часть или задавать сдесь вопросы.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 19 апреля 2019 18:59
    HeartBeat:

    ruserman:

    Ну Реэкшен уже вроде не пенсионная рама

    К сожалению нет, у этого етт 600 в L-ке.

    Это какой-то ... позор :-?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 19 апреля 2019 19:01
    vlad3:

    Вашему велику ничего не поможет

    Не. Ну это совсем грустно как-то.
    Вполне можно найти и поставить жёсткую вилку.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SEREGA_TV Senior Member
    офлайн
    SEREGA_TV Senior Member

    1111

    14 лет на сайте
    пользователь #196146

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 19 апреля 2019 19:03
    vlad3:

    AAA76:

    Sf.Neo:

    AAA76, всё норм, просто эта дешевая амо вилка... :insane:

    Так что стоит если что вилку поменять Так вроде мне все нравится.А сколько вилка будет стоить.И можно где купить отдельно вилку на этот аист.

    Вашему велику ничего не поможет. Продавать и брать либо аист ситезен на жёсткой. Либо с макетной вилкой тот же аист слайд 1 и выше не забывая изучать мат часть или задавать сдесь вопросы.

    Вилку просто нельзя поменять отдельно.

    SEREGA_TV.BY
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    13 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 19 апреля 2019 19:11
    AAA76:

    Вилку просто нельзя поменять отдельно

    Человек говорит что :

    Govard_103:

    Вполне можно найти и поставить жёсткую вилку.

    Так что удачи. Я бы конечно поменял полностью вел и ничего не мудрил

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 19 апреля 2019 19:13

    AAA76,
    Не совсем понятно что у вас за вел.
    19 года роки не нахожу.
    Но в целом, я так понимаю, дисковые тормоза и 26-е колёса?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    13 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 19 апреля 2019 19:16
    Govard_103:

    AAA76,
    Не совсем понятно что у вас за вел.
    19 года роки не нахожу.
    Но в целом, я так понимаю, дисковые тормоза и 26-е колёса?

    Вот он как я понял

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    А не это 16 го сори

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 19 апреля 2019 19:30

    Примерно понятно.
    Вилька нужна 26, 1 1/8" под диск.
    Вариант 1) Заказать ригидный китайлюминь рублей за 70-80
    Вариант 2) Купить на поехали, что-то типа этого
    В обоих вариантах поставить самому.
    Вариант 3) Купить и поставить в мастерской по цене велосипеда.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SEREGA_TV Senior Member
    офлайн
    SEREGA_TV Senior Member

    1111

    14 лет на сайте
    пользователь #196146

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 19 апреля 2019 19:55
    vlad3:

    Govard_103:

    AAA76,
    Не совсем понятно что у вас за вел.
    19 года роки не нахожу.
    Но в целом, я так понимаю, дисковые тормоза и 26-е колёса?

    Вот он как я понял

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    А не это 16 го сори

    Добавлено спустя 48 секунд

    AAA76:

    vlad3:

    Govard_103:

    AAA76,
    Не совсем понятно что у вас за вел.
    19 года роки не нахожу.
    Но в целом, я так понимаю, дисковые тормоза и 26-е колёса?

    Вот он как я понял

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    А не это 16 го сори

    Велик вот этот 2019 г.

    Добавлено спустя 47 секунд

    AAA76:

    vlad3:

    Govard_103:

    AAA76,
    Не совсем понятно что у вас за вел.
    19 года роки не нахожу.
    Но в целом, я так понимаю, дисковые тормоза и 26-е колёса?

    Вот он как я понял

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    А не это 16 го сори

    Добавлено спустя 48 секунд

    колеса 29

    AAA76:

    vlad3:

    Govard_103:

    AAA76,
    Не совсем понятно что у вас за вел.
    19 года роки не нахожу.
    Но в целом, я так понимаю, дисковые тормоза и 26-е колёса?

    Вот он как я понял

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    А не это 16 го сори

    Велик вот этот 2019 г.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Вот вопрос изначально задавал про этот велик .

    # 19 апреля 2019 14:53
    Подскажите купил Аист Роки 1.0 2019 вот такая проблемка когда еду и например пригаю на бордюр даже маленький руль ка бы дёргаю на себя и такое ощущение по вилке кобудто вытягивается до конца и бьёт по рукам.ну и вообще какое-то ощущение не то когда с борд.ра скатывается или заежаеш..Может такое быть или может с вилкой чо не так.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Может вилку как то подкрутить можно.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Вот вилка фото

    Добавлено спустя 28 секунд

    SEREGA_TV.BY
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 19 апреля 2019 20:08

    AAA76, Я читал ваш вопрос.
    Ссылку бы :roll:. А то на оф сайте такого нет. И гугл не находит..
    Так колёса 26, или 29?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SEREGA_TV Senior Member
    офлайн
    SEREGA_TV Senior Member

    1111

    14 лет на сайте
    пользователь #196146

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 19 апреля 2019 20:09

    Колеса 29.

    SEREGA_TV.BY
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 19 апреля 2019 20:10 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    В целом ответ практически такой же.
    Или искать ригид 1 1/8, под диск, или на поехали подходящую по цене и состоянию вилку с пружинкой.
    С поправкой на диаметр колеса.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    13 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 19 апреля 2019 20:11
    HeartBeat:

    AAA76:

    Подскажите купил Аист Роки 1.0 2019 вот такая проблемка когда еду и например пригаю на бордюр даже маленький руль ка бы дёргаю на себя и такое ощущение по вилке кобудто вытягивается до конца и бьёт по рукам.ну и вообще какое-то ощущение не то когда с борд.ра скатывается или заежаеш..Может такое быть или может с вилкой чо не так.

    Чуть выше написано почему. Лучше бы жесткие вилки на эти Роки ставили, чем ноунейм хлам.

    Вот весьма опытный человек ответил вам

    HeartBeat:

    gorbat:

    Сам присмотрел AIST Rocky 1.0 Disc 29.

    Совсем ашан. Аисты дешевле Слайда 1.0 брать нельзя.

  • SEREGA_TV Senior Member
    офлайн
    SEREGA_TV Senior Member

    1111

    14 лет на сайте
    пользователь #196146

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 19 апреля 2019 20:12

    Купил 3-и дня назад.. брал на рынке Ну все вроде нравится после Гренвея что у меня был этот класс.Но вот эта проблемка что выше описал как то не пниятно просто.Может привыкну со временем

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Govard_103:

    В целом ответ практически такой же.
    Или искать ригид 1 1/8, под диск, или на поехали подходящую по цене и состоянию вилку с пружинкой.
    С поправкой на диаметр колеса.

    Govard_103:

    В целом ответ практически такой же.
    Или искать ригид 1 1/8, под диск, или на поехали подходящую по цене и состоянию вилку с пружинкой.
    С поправкой на диаметр колеса.

    Поясни атотслабо как то в этом волоку.(Или искать ригид 1 1/8, под диск)

    SEREGA_TV.BY
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 19 апреля 2019 20:24 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    AAA76:

    брал на рынке

    На рынок.
    Пусть устраняют :rotate: . Если смогут :D .
    Основной смысл того, что вам тут пару страниц говорят в том, что такие вилки собраны абы как, из материалов слегка прочнее пластилина. Направляющие пластиковые, металл мягкий и проч.
    Рассчитаны на катание нетяжёлого катальца по относительно ровной местности со скоростью 10-20 км/ч.
    Остальная начинка вела плюс минус немногим лучше. И назначение такое же. Неспеша катать по 500-1000 км. в сезон.
    Вывод:
    При активном катании, такая работа этой вильки нормально.
    Поэтому если совсем-совсем напрягает вилка и денег тратить неохота, то заменить ту, что есть, на жёсткую вилку (без пружинок). Если самому купить-поставить, то до 80-100 рублей обойдётся.
    Или менять велосипед.
    1 1/8 это диаметр штока вилки.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.