Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 18 апреля 2019 22:27 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    Diviir, если неудобно то нуегонафик, это дело индивидуальное. Хотя на такой рост обычно и есть S как раз с такой длиной +/-.
    Я некоторое время ездил на 580 с ростом 176... привык :) Есть и свои плюсы в короткой раме.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • dimaka4 Junior Member
    офлайн
    dimaka4 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #188000

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 18 апреля 2019 22:29

    Вадимко, а для роста 180 Merida NX брать L?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 18 апреля 2019 22:34 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    dimaka4, не помню какая длина, может кто лучше подскажет. Думаю что можно. Лучше, конечно, примерять.
    Мне как-то веселее было на короткой, оно как-то вертлявее. А если монотонно крутить то вроде не очень.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • dimaka4 Junior Member
    офлайн
    dimaka4 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #188000

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 18 апреля 2019 22:39

    Вадимко, тут под мой рост и М и L подходит, а так как вел под заказ, то посидеть и проверить не выйдет

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 18 апреля 2019 22:40

    dimaka4, да, можно L.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • kirifanchik Neophyte Poster
    офлайн
    kirifanchik Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #569169

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 апреля 2019 02:24
    Вадимко:

    kirifanchik, все прогулочные непоймичто примерно одинаковые, возможно именно из этих формат
    а для кого список народных в шапке?

    Bar5:

    kirifanchik:

    Может кто помочь с выбором?

    Формат. Он же и в народных висит.

    Так а чем остальные хуже? Где в них разница?

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 19 апреля 2019 07:36
    kirifanchik:

    Вадимко:

    kirifanchik, все прогулочные непоймичто примерно одинаковые, возможно именно из этих формат
    а для кого список народных в шапке?

    Bar5:

    kirifanchik:

    Может кто помочь с выбором?

    Формат. Он же и в народных висит.

    Так а чем остальные хуже? Где в них разница?

    Реноме и старк как по мне полуашаны. 1-й вообще неизвестно откуда выплыл. Остаются формат и мерида. В формате навесное минимально лучше включая мех тормозилки тектро. По идее они должны тормозить. А Jak я не знаю. А почему в народные не заходим? Там есть аист слайд 3 с рабочими гидрачами за 815

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 19 апреля 2019 07:56
    Bar5:

    ты мне уверенно отвечал, что само то

    на эйфории был)

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 19 апреля 2019 08:02
    vlad3:

    А Jak я не знаю.

    Как по мне, так какая та шляпа. Зачем покупать абы что, если можно взять вел с нормальными тормозилками?

  • kirifanchik Neophyte Poster
    офлайн
    kirifanchik Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #569169

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 апреля 2019 08:19
    vlad3:

    kirifanchik:

    Вадимко:

    kirifanchik, все прогулочные непоймичто примерно одинаковые, возможно именно из этих формат
    а для кого список народных в шапке?

    Bar5:

    kirifanchik:

    Может кто помочь с выбором?

    Формат. Он же и в народных висит.

    Так а чем остальные хуже? Где в них разница?

    Реноме и старк как по мне полуашаны. 1-й вообще неизвестно откуда выплыл. Остаются формат и мерида. В формате навесное минимально лучше включая мех тормозилки тектро. По идее они должны тормозить. А Jak я не знаю. А почему в народные не заходим? Там есть аист слайд 3 с рабочими гидрачами за 815

    Спасибо большое! В народные заходил, посмотрел, форум полистал, как-то аист не внушает доверия, по фильтру посмотрел, нашлись эти варианты. Формат только рама не написана какая, будет ли он удобен при росте 193, по фото сидушка у него мелкая из-за рамы

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 19 апреля 2019 08:32 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.

    kirifanchik, раз люди тут советуют АИСТ, то значит можно брать. Нормальная модель, не стоит сомневаться.

    kirifanchik:

    Формат только рама не написана какая, будет ли он удобен при росте 193

    Для этого и придумали разные размеры рамы, чтобы всем было удобно ездить. Смотрите геометрию и выбирайте размер рамы под свой рост.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 19 апреля 2019 08:41
    kirifanchik:

    аист не внушает доверия

    А реном внушает? :lol:

  • kirifanchik Neophyte Poster
    офлайн
    kirifanchik Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #569169

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 апреля 2019 09:03 Редактировалось kirifanchik, 1 раз.
    Sf.Neo:

    kirifanchik, раз люди тут советуют АИСТ, то значит можно брать. Нормальная модель, не стоит сомневаться.

    kirifanchik:

    Формат только рама не написана какая, будет ли он удобен при росте 193

    Для этого и придумали разные размеры рамы, чтобы всем было удобно ездить. Смотрите геометрию и выбирайте размер рамы под свой рост.

    Т.е лучше аист брать, чем формат?
    На самом деле гидравлику боюсь брать, ремонтом ее точно занимать не буду. Поэтому смотрю в сторону механических

  • yhoooo Senior Member
    офлайн
    yhoooo Senior Member

    1535

    11 лет на сайте
    пользователь #747621

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 19 апреля 2019 09:42
    kirifanchik:

    Sf.Neo:

    kirifanchik, раз люди тут советуют АИСТ, то значит можно брать. Нормальная модель, не стоит сомневаться.

    kirifanchik:

    Формат только рама не написана какая, будет ли он удобен при росте 193

    Для этого и придумали разные размеры рамы, чтобы всем было удобно ездить. Смотрите геометрию и выбирайте размер рамы под свой рост.

    Т.е лучше аист брать, чем формат?
    На самом деле гидравлику боюсь брать, ремонтом ее точно занимать не буду. Поэтому смотрю в сторону механических

    зато в любую погоду тормозить будет

    Быть добру!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 19 апреля 2019 09:45
    kirifanchik:

    ремонтом ее точно занимать не буду.

    Колодки поменять не сложнее, чем в механике.
    Прокачка раз в пару лет.
    :-?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 19 апреля 2019 09:50

    kirifanchik, это же не фатонный двигатель :D. ТО копейки стоит.

    Govard_103:

    Прокачка раз в пару лет

  • sent1ma Member
    офлайн
    sent1ma Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #191806

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 19 апреля 2019 11:29

    поездил и на мехах и на гидравлике, если гидравлика среднего уровня и выше, то ремонт необходим только в случае если ты уже с корне вырвал все, а так никаких проблем не замечено прямо катастрофичных. Особенно если катаешься в городе

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 19 апреля 2019 11:33
    kirifanchik:

    На самом деле гидравлику боюсь брать, ремонтом ее точно занимать не буду.

    гидравлике скоро год на этом аисте, и пальцем не трогал.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • dimaka4 Junior Member
    офлайн
    dimaka4 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #188000

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 19 апреля 2019 11:45

    Короче, мерид нет вообще. Ни Limited ни NX-edition, когда появятся тоже неизвестно. Теперь не знаю что делать... :-? Начитавшись про меридовские рамы, даже не хочется что-то другое искать

  • B_A_L_L_A_C_K Member
    офлайн
    B_A_L_L_A_C_K Member

    207

    8 лет на сайте
    пользователь #1787445

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 19 апреля 2019 11:54
    dimaka4:

    Короче, мерид нет вообще. Ни Limited ни NX-edition, когда появятся тоже неизвестно. Теперь не знаю что делать... :-? Начитавшись про меридовские рамы, даже не хочется что-то другое искать

    обещали в середине мая, но это только обещания.

    P.S. Если не судьба в мае, то возьму дешевку на сезон :idea: