Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 17 апреля 2019 15:16

    Меткийстрелок, 65 мм вилку вообще не рассматривай или что то на 100 мм из более менее рабочих или уж лучше ригид.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 17 апреля 2019 15:17
    gubiniliya:

    А что это, какую функциональную особенность оно несет? Пойду подниму.

    Именно не дает цепи падать и бить по перу.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 17 апреля 2019 15:18

    gubiniliya, включает режим "Shadow". :super:

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 17 апреля 2019 15:21
    HeartBeat:

    Именно не дает цепи падать и бить по перу.

    Интересно, спасибо.

    Sf.Neo:

    gubiniliya, включает режим "Shadow". :super:

    И ты становишься невидимым для пешеходов :)

  • Меткийстрелок Junior Member
    офлайн
    Меткийстрелок Junior Member

    62

    9 лет на сайте
    пользователь #1564317

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 17 апреля 2019 15:21

    Я конкретно спросил какой модели отдать предпочтение,прошу обосновать ваш вывод и поконкретней

  • Dmitry2019 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry2019 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2718387

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 апреля 2019 15:23
    JackWhite777:

    HeartBeat:

    JackWhite777:

    Или есть более интересные предложения в данной ценовой категории (можно не много дороже)??

    Трек Марлин 7, если есть в наличии.

    В том и дело что не нахожу уже, выбирал как раз между ними. Вот теперь не знаю брать марин или ждать трек...
    И может кто то обладает инфой появятся ли Трек 7 в скором времени?

    Когда свои 2 Trek-а покупали, в веломире говорили о новых поставках Trek Marlin 7 в начале мая (5-7 числа).
    Я решил не ждать, купил себе Trek Marlin 6 29" (покупал недели 3 назад, если бы надо было ждать Trek Marlin 7 недельку-две, то подождал бы).
    2-й велик Trek Marlin 7 29" (женский) купил для девушки.

    PS. Есть и те, кто покупает Trek Marlin 7 29" (женский), меняет седло на мужское и ездит.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 17 апреля 2019 15:23
    Меткийстрелок:

    Я конкретно спросил какой модели отдать предпочтение,прошу обосновать ваш вывод и поконкретней

    Ответили же, что на амовилках гибриды покупать нельзя. На жесткой у вас вроде только одна модель.

  • Меткийстрелок Junior Member
    офлайн
    Меткийстрелок Junior Member

    62

    9 лет на сайте
    пользователь #1564317

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 17 апреля 2019 15:28

    Я так понимаю надо отдать предпочтение на жесткой вилке, планирую передвигаться по проселочным дорогам, будет ли комфортно на жесткой вилке?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 17 апреля 2019 15:28 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Меткийстрелок:

    Я так понимаю надо отдать предпочтение на жесткой вилке, планирую передвигаться по проселочным дорогам, будет ли комфортно на жесткой вилке?

    Если нужна амовилка, то покупается найнер, а не гибрид.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 апреля 2019 15:30
    Sf.Neo:

    gubiniliya, включает режим "Shadow". :super:

    Садись, два! Шэдоу это компановка так обзывается, когда переключатель за габариты рамы не выступает. Переключатель муфту фрикционную активирует вот и добавили плюс к названию.

  • Меткийстрелок Junior Member
    офлайн
    Меткийстрелок Junior Member

    62

    9 лет на сайте
    пользователь #1564317

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 17 апреля 2019 15:32

    Найнер больше подходит человеку с ростом 180-190, мой рост 174, гибрид более предпочтительней для передвижения по шоссе и сельской местности.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 17 апреля 2019 15:36

    Меткийстрелок если важнее легкость и накат в городе - гибрид на жесткой вилке. если важнее (канфорт) управляемость на ухабистом проселке - найнер.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 17 апреля 2019 15:37
    Меткийстрелок:

    Найнер больше подходит человеку с ростом 180-190, мой рост 174

    Что за глупости? Ну берите 27.5, если найнер не нравится. Гибрид на амовлике - не вариант.

  • Меткийстрелок Junior Member
    офлайн
    Меткийстрелок Junior Member

    62

    9 лет на сайте
    пользователь #1564317

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 17 апреля 2019 15:38

    Так что мне нужно покупать 2 разные модели,если я передвигаюсь 50/50 город/село

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 17 апреля 2019 15:43
    Меткийстрелок:

    Так что мне нужно покупать 2 разные модели,если я передвигаюсь 50/50 город/село

    Зачем? Найнер что ли по городу не проедет?

  • Меткийстрелок Junior Member
    офлайн
    Меткийстрелок Junior Member

    62

    9 лет на сайте
    пользователь #1564317

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 17 апреля 2019 15:46

    Тогда посоветуйте до 1000 найнер 1 или более моделей

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    13 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 17 апреля 2019 15:47
    Меткийстрелок:

    Так что мне нужно покупать 2 разные модели,если я передвигаюсь 50/50 город/село

    Берём в прокат и пробуем оба варианта. На найнере в прокате амовилка будет скорее всего макетная. Вот и определите что вам больше подходит.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 17 апреля 2019 15:47
    Меткийстрелок:

    Тогда посоветуйте до 1000 найнер 1 или более моделей

    Народные в шапке темы.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 17 апреля 2019 15:48

    в минске вроде есть прокаты с брендовыми великами

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    13 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 17 апреля 2019 15:51
    HeartBeat:

    Меткийстрелок:

    Тогда посоветуйте до 1000 найнер 1 или более моделей

    Народные в шапке темы.

    До 1000 только аист 3 остался похоже. Формат дороже стал тут писали недавно. Если ничего не путаю