Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    16 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 24 марта 2019 13:56 Редактировалось 92421, 1 раз.
    Вадимко:

    +GOT+, дизайн да, но это еще и тяжеленные стальные агрегаты с непонятным оснащением
    Можно что-то типа такого поискать на барахолке, идеально - с жесткой вилкой, типа такого, т. к. дешевая только вес прибавит
    Большие колеса лучше кочки перекатывать будут, вряд ли там нужна уж прямо широкая злая резина
    Вот что-то типа горника, все равно гораздо лучше тех, щитки отдельно купить
    Все на первой странице было, удачи в поисках

    только продали такой, как предлагаете Вы купить, т.к. не нравилось ездить, по дороге норм, а по лесу никак. Вес все равно, живет в частном доме, велик в гараже. Конечно, алюминиевая рама будет лучше, но это не принципиально.
    А чем горник по ссылке лучше, чем то, что предлагаю я?
    Stark Luna 26.1 V - тоже алюминиевая рама, https://catalog.onliner.by/bike/stark/luna261vwv

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 24 марта 2019 16:51

    +GOT+, не хочется разводить дебаты... я высказал свою точку зрения
    чойт по лесу никак? если тропинка а не бурелом, то гибрид на жесткой вилке там неспеша проедет точно. самую узкую резину не брать и все

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • чудище Member
    офлайн
    чудище Member

    287

    5 лет на сайте
    пользователь #2559629

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 24 марта 2019 18:33

    Комрады! Вот надо племяннице подарок сделать.Росточек у нее около 1600 мм,думаю купить Форвард Корсика,как думаете норм? Ну и наверное на вырост пойдет?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 24 марта 2019 20:01

    чудище, ничего вроде бы, первый раз вижу чтобы рост указывали в мм :trollface:
    Напиши потом как оно после небольшой эксплуатации

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • чудище Member
    офлайн
    чудище Member

    287

    5 лет на сайте
    пользователь #2559629

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 24 марта 2019 20:11
    Вадимко:

    чудище, ничего вроде бы, первый раз вижу чтобы рост указывали в мм :trollface:
    Напиши потом как оно после небольшой эксплуатации

    Брать?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 24 марта 2019 20:25

    чудище, ну а почему бы и нет имхо
    не аистом единым

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • чудище Member
    офлайн
    чудище Member

    287

    5 лет на сайте
    пользователь #2559629

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 24 марта 2019 20:28

    Утром побегу,мало их осталось в нашей РБ

  • 1612870 Neophyte Poster
    офлайн
    1612870 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1612870

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 марта 2019 22:21

    Ребята привет, подскажите ребёнку 11 лет горный вел. Рост 1.60 400-500 р

  • Димон_41 Member
    офлайн
    Димон_41 Member

    235

    16 лет на сайте
    пользователь #95496

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 24 марта 2019 22:28

    Вот уж реально с велосипедами в марте засада. Так и не купил Giant Talon 29ER 3 GE. Плюнул, поехал взял
    Marin Bobcat Trail 9.4. Забрал последний L-ка. Продавец говорит что старые запасы распродают, новые
    уже будут 1000р+ (кто бы сомневался). Переживал, как тормоза себя покажут Tektro Auriga, зря, отлично оттормаживают.
    Один момент в этом велосипеде, прямой руль 720мм, едешь как Маугли верхом на буйволе :lol: . Руль заменил на
    680мм с подъемом и поменял сидушку на более комфортную. Пока все нравится)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17303

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 24 марта 2019 22:35

    Димон_41, неужели более свежих нет в наличии?
    Руль 720 это нормально, все что меньше сегодня считаются короткими.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 24 марта 2019 23:47 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    1612870, идеально алю рама, жесткая вилка, не очень злая резина и толстая
    взвешивал лтд бандит 24'' - 14 кг, и там еще ободные тормозилки
    с таким ростом надо 26 колеса видимо

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 25 марта 2019 08:36
    HeartBeat:

    Руль 720 это нормально, все что меньше сегодня считаются короткими.

    А мне на Талоне тоже руль 720 не нравился. Может я не такой широкоплечий как вы? Всегда хотелось руки ближе к центру поставить. Вот 680 мм думаю самое то было бы.

  • 2422474 Junior Member
    офлайн
    2422474 Junior Member

    46

    6 лет на сайте
    пользователь #2422474

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 марта 2019 08:50

    Вітаю!
    Вось зайшоў сюды паглядзець што тут перад сезонам па велах народных і цэнніку на іх, і ўзнікла ў мяне пытанне. У мінулым годзе ў гэтым спісе быў Fuji Nevada 1.1 (які я сабе і купіў). У продажы ён застаўся, цэннік толькі падвысіўся. Дык вось, чаму яго прыбралі са спісу, калі спалучэнне цана/якасць добрая і ў мінулым годзе яго рэкамендавалі? Ці я прапусціў нейкія новыя трэнды, якія ў гэтым годзе не дазваляюць быць гэтаму велу застацца народным?

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 25 марта 2019 09:30 Редактировалось tatianava, 1 раз.

    Друзья, хочу купить Аист Диско, но цена в почти 800 рублей смущает. Есть ли смысл подождать зимы и надеятся, что цена спутится до цены этой зимы - 700(говорят, что и 600 стоил) рублей. Или такой цены уже не будет?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17303

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 25 марта 2019 09:44 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).

    2422474, по нынешней цене неинтересен.

    tatianava, уже в конце лета или осенью цена должна опуститься (в долларах).

  • dimontorro Junior Member
    офлайн
    dimontorro Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #225016

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 25 марта 2019 10:20

    что можете сказать Аист слайз 3.0 29 или стелс навигатор 750 D до этого засматривался на тропикс

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 25 марта 2019 10:27

    tatianava, уже в конце лета или осенью цена должна опуститься (в долларах). Спасибо за ответ. Подскажите, а сейчас, за 800 рублей есть смысл покупать Аист Диско, или соотношение цена/качество при такой цене уже не очень?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 25 марта 2019 10:38
    tatianava:

    за 800 рублей есть смысл покупать Аист Диско

    Смысл есть его покупать за 785 руб. :znaika:
    Хороший вел и своих денег стоит :super:

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 25 марта 2019 12:30

    Всем доброго дня, в общем читая тему и гугля разные варианты, а так же с учетом ответов на мои вопросы тут, я остановлся с выбором на совете ув. HeartBeat, а именно Trek Marlin 7 29, сходил в магазин посмотрел на него, прото обалденный аппарат, очеь интересная рама, так же пообщавшись с продавцом понял, что мне не нужен XT обвес, для начала можно и на таком покатать, а потом если захочется, можно просто детали эти заменить купив их отдельно.

    В общем решил брать, только вознилкло пару вопросов, на которые хотелось бы услышать мнение комьюнити.
    Когда смотрел вел, немного смутила ширина шины, в магазе сказали, что без проблем могу мопенять на немного полее узкие. Суть как раз в этом - стоит ли это делать.
    Я думаю так - уже шины лучше накат. По лесу и грязи и пескам катать не планирую, в основном город, тротуары и асфальт.
    Кто что скажет по этому поводу.
    Мне как аналог в магазине предложили Trek Dual Sport 3, но он чуть дороже и смущает там вилка хотя некоторые моменты получше.
    Вот на нем и стоят чуть более узкие шины,, которые мне понравились, и мне сказали что не проблема их поставить на Марлин 7.

    Так же вопрос про то, ставят ли на такой вел щитки\крылья как правильно, чтобы грязь с колес не так летела.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9488

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9488
    # 25 марта 2019 12:39
    gubiniliya:

    на совете ув. HeartBeat

    Он плохого не посоветует)

    gubiniliya:

    По лесу и грязи и пескам катать не планирую

    Тогда и вилка амо может и не нужна.
    Резина меняема, щитки устанавливаются...