Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 18 марта 2019 16:02

    Noven---BLR, тебе уже несколько человек ответило, что за эти деньги лучше марин бобкэт 4 взять из народных.

  • mrRozzy Member
    офлайн
    mrRozzy Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #1230746

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 18 марта 2019 19:10

    Кто знает, в ГУМе и "На Немиге" велики есть? Может заходил кто в последнее время? Там же поидее должны быть велосекции, а в них и белорусский ассортимент :rotate: Мб есть шанс найти слайд по старой цене там?

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 18 марта 2019 20:41

    позвонить религия не позволяет или связь дорогая?

  • dimontorro Junior Member
    офлайн
    dimontorro Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #225016

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 18 марта 2019 21:38

    HeartBeat, Каких характеристик? может вы и правы , немного прочитал про Suntour

    XCT/XCM/XCR

    Модель XCT представляет нишу бюджетных вилок для ежедневного неэкстремального катания. Конструкция вилки включает в себя усиленные дропауты, жесткие штаны, алюминиевую корону,28-мм ноги - все это прибавляет вилке прочность и надежность, по сравнению с младшими моделями. C этой модели в линейке Suntour идут вилки, подходящие для умеренно-агрессивного катания, в отличие от моделей М3010 и М3030.

    Группа моделей XCM - вилки среднего ценового диапазона, со стальной пружиной в разных модификациях, подходят для умеренно-агрессивной езды, по технологичности выше моделей Т: 30-мм ноги прибавляют вилки жесткости и улучшают контроль над велосипедом.

    XCR - вилки пружинно-масляные или воздушно-масляные. Модели больше ориентированы на агрессивное катание.Также различаются набором опций.

    Для всей линейки ХС актуальны общие маркировки опций, например:

    HLO - гидравлическая блокировка;
    LO - механическая блокировка;
    LO-R - пружинная вилка с картриджем блокировки, с управлением на руле;
    LO-R AIR воздушная вилка с вынесенной на руль блокировкой;
    RL - картридж, регулирующий скорость отскока.

    но и ZOOM VAXA 30S (595S AMS) бюджетная пружинно-эластомерная вилка, предположим Suntour XCT немного лучше. Китайские гидротормоза, А КАКИЕ ОНИ в AISTе Slide 3.0 ,LTD Gravity 990 29 (2018 ) это Shimano (BR-M315) они Япронские что-ли? или скажете на Tropix -подделка , а на LTD Gravity 990 ОРИДЖИНАЛ! ?
    Переключатели Tropix Задний и пердний Shimano Altus FD-M370
    Переключатели AIST Slide задний Altus (RD-M310) передний Tourney (FD-TY700)
    Переключатели LTD 990 задний Deore XT (RD-M781) передний Shimano (FD-M618 )
    дальше LTD не трогаю, Переключатели Deore однозначно лучше.
    Каретки на аисте и тропиксе картриджного типа, думаю нет смысла выяснять какая из этих двух бюджетных кареток хуже а какая лучше, ЧУТЬ погуглил и у аиста Neco B910 (подшипник) у тропикс VP Cartridge тут не указано какая (возможно сепараторного типа). У аиста касета у тропикса трещетка. Кчему я это, тропикс не народный вел, и у меня нет опыта в современных Hard tail (MTB) "горниках", я сравниваю их по обвесу, думается вы знаете что китайцы наклеили логотип aиct потому что наши заказали именно логотип aиct, и сборка идет из тех деталей чтоб потребитель был доволен (в ценовом сегменте) я увидел в велосипеде тропикс именно тот обвес что есть и в аисте и лтд и в многих других, только цена на него ниже его можно взять за 600р а раму штифованую вы видели у аиста?

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 18 марта 2019 21:43

    dimontorro, XCR не для агрессивного, возможно она сможет пережить больше чем XCT, но больших чудес от нее лучше не ждать

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    хотя понятие агрессивного катания у каждого свое

    #LetsGoBrandon
  • dimontorro Junior Member
    офлайн
    dimontorro Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #225016

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 18 марта 2019 22:03 Редактировалось dimontorro, 1 раз.

    Не нужно мне агрессивное вождение , и 1500 мне не хочется отдавать за велик на котором ездить на работу, ну и полную шляпу брать не буду, в действительности я склонялся к аисту слайду или стелсу, но если велик выбирать не по наклейке на раме а по обвесу, то в этой ценовой категории выигрывает тропикс. Поправите меня.
    p.s
    Только не надо говорить что это Китай.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 18 марта 2019 22:23
    HeartBeat:

    M6980X:

    возможно эта вилка уровня хцр

    Но маловероятно. Пока zoom только на самом днище видел.

    чото ты минимально отстал от моднейших трендов
    http://bike.us.hlcorp.com/product/item-78.html
    эта с этого вела
    а вот какие базуки есть в линейке :trollface:
    http://bike.us.hlcorp.com/product/item-455.html

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    dimontorro, если есть связи в прокуратуре или чеченском землячестве - можно брать
    иначе если развалится - никто ничего не вернет и будете пешком ходить
    и да они по 590р на других сайтах

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 18 марта 2019 22:47
    dimontorro:

    У аиста касета у тропикса трещетка.

    Трещотка на 9 скоростей? Это мощно :lol:
    Наши продавцы даже сами не знают толком, чего там китайцы навешали.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 18 марта 2019 22:56

    ага на фото одно а кетайцы мгли собрать совсем из другого

  • Noven---BLR Member
    офлайн
    Noven---BLR Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #579010

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 18 марта 2019 23:01
    dimontorro:

    Доброго дня форумчане, помогите советом , задача купить вело , сумма от 600 до 850, мой рост 176, вес 67кг, амортизатор только передний, тормоза желательно дисковые гидравлические, смотрю в сторону стелс, аист, Лтд. По моделям примерно насмотрел

    Aist Quest Disc 29"
    А вот такой не рассматривали? Обещают в ближайшие пару недель начать продажи. Да, тормоза не гидравлические и тяжёлый, если нужно подымать на этажи. Зато предыдущая модель на 26-х колёсах стоит 390 рублей. Если на 29-х будет около 450, то почему бы и нет? Для обычных покатушек на работу и по городу хватит. Тем более с гарантией и ремонтом проблем быть не должно, а вот с Тропиксом могут быть вопросы.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 18 марта 2019 23:08
    Noven---BLR:

    А вот такой не рассматривали?

    Шлак.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 18 марта 2019 23:09 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Да уж, редкостная корчина. Тем более за эти деньги есть Аист Ситизен, этот как раз сойдет на работу ездить.

  • Noven---BLR Member
    офлайн
    Noven---BLR Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #579010

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 18 марта 2019 23:17
    HeartBeat:

    Да уж, редкостная корчина. Тем более за эти деньги есть Аист Ситизен, этот как раз сойдет на работу ездить.

    У Ситизена колёса маленькие, тут нужны 29-е.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 18 марта 2019 23:20
    Noven---BLR:

    тут нужны 29-е.

    ничего не имею против 29, но почему?

    #LetsGoBrandon
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 18 марта 2019 23:21
    Noven---BLR:

    HeartBeat:

    Да уж, редкостная корчина. Тем более за эти деньги есть Аист Ситизен, этот как раз сойдет на работу ездить.

    У Ситизена колёса маленькие, тут нужны 29-е.

    Кому нужны? Человек сам китайца на 26 хочет купить.

  • Noven---BLR Member
    офлайн
    Noven---BLR Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #579010

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 18 марта 2019 23:22
    Сергей13:

    Noven---BLR:

    тут нужны 29-е.

    ничего не имею против 29, но почему?

    HeartBeat:

    Noven---BLR:

    HeartBeat:

    Да уж, редкостная корчина. Тем более за эти деньги есть Аист Ситизен, этот как раз сойдет на работу ездить.

    У Ситизена колёса маленькие, тут нужны 29-е.

    Кому нужны? Человек сам китайца на 26 хочет купить.

    Да, это я напутал.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 19 марта 2019 01:57
    dimontorro:

    Не нужно мне агрессивное вождение , и 1500 мне не хочется отдавать за велик на котором ездить на работу, ну и полную шляпу брать не буду, в действительности я склонялся к аисту слайду или стелсу, но если велик выбирать не по наклейке на раме а по обвесу, то в этой ценовой категории выигрывает тропикс. Поправите меня.
    p.s
    Только не надо говорить что это Китай.

    Зачем горник ездить на работу?
    Вот отличный вариант за копейки на работу, на шашлыки и рыбалку (без дропов конечно и всяких штурмов корней-камней), будешь вспоминать добрым словом... обгоняя мтбшнегов в мыле

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 19 марта 2019 02:23

    Вадимко, чож ты тебе стыреный не купил?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 19 марта 2019 02:29

    M6980X, мне мтб нужен
    может, кстати, и не стыреный

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 19 марта 2019 09:12
    M6980X:

    Вадимко, чож ты тебе стыреный не купил?

    откуда ты знаешь, что не купил?