Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 18 февраля 2019 11:58
    minzurka:

    как бальзам на душу

    а что уже хотелось свою мериду на лтд махнуть? :D

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 18 февраля 2019 12:01 Редактировалось minzurka, 1 раз.

    DESPERATEfromBY, нет. Вот сейчас ищу какое крепление на авто для Мериды купить.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 18 февраля 2019 13:11 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    мерида имхо дороговата тоже
    850 уе за деор 2х10 и опять же раму лучше чем у лтд и надежнее конечно но не гоначная
    так что хз

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 18 февраля 2019 13:46
    HeartBeat:

    А чем они фактически отличаются?

    Ну по совокупности наверное соглашусь... (ток на вес ставлю не больше 13 :) )

    minzurka:

    как бальзам на душу

    :D

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 18 февраля 2019 14:11
    SPY.home28:

    (ток на вес ставлю не больше 13 )

    давайте конкретные ставки сделаем
    каой размер рамы с педалями катафотами и так далее

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 18 февраля 2019 14:14

    M6980X, Заявленный производителем... А то что его покупать для ради взвесить или с весами к ним идти?)

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    А он заявит для М-ки без педалей, вероятно

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 18 февраля 2019 14:21 Редактировалось Bar5, 1 раз.
    M6980X:

    давайте конкретные ставки сделаем

    А толку? Как будто мы вес 990 2018 спустя год узнали :D

    В очередной раз убеждаюсь, что у моего формата за его деньги просто офигенный вес :P

    M6980X:

    мерида имхо дороговата тоже

    Так а что можно купить в эти деньги? А то ты как обычно, критикуешь, а ничего не предлагаешь)
    Я вот тоже считаю, что в прошлом году получше цена была, да только замены все равно пока не видно.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 18 февраля 2019 14:27
    Bar5:

    В очередной раз убеждаюсь, что у моего формата за его деньги просто офигенный вес :P

    Такая же история)

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 18 февраля 2019 14:28

    Мерида тоже не тяжелая)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 18 февраля 2019 14:38 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    SPY.home28:

    M6980X, Заявленный производителем... А то что его покупать для ради взвесить или с весами к ним идти?)

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    А он заявит для М-ки без педалей, вероятно

    В отзывах к 990 2018 написано, что XL весит 14.5 кг.
    NX довольно чугунный, в вес до 13 никак не поверю.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 18 февраля 2019 14:43
    minzurka:

    Мерида тоже не тяжелая)

    Не тяжелая, но тяжелее формата. У мериды из алю байков только если старший биг.найн 800 легче моего формата и то не факт, с учетом педалей примерно такой же вес будет. Так это велик совсем другой ценовой.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 18 февраля 2019 15:44
    Bar5:

    Так а что можно купить в эти деньги? А то ты как обычно, критикуешь, а ничего не предлагаешь)

    я принципиально не буду покупать вел по конской цене даже если для меня переплата 200-300 уе вообще не критична.
    буду искать б/у в хорошем состоянии.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 18 февраля 2019 15:49
    M6980X:

    Bar5:

    Так а что можно купить в эти деньги? А то ты как обычно, критикуешь, а ничего не предлагаешь)

    я принципиально не буду покупать вел по конской цене даже если для меня переплата 200-300 уе вообще не критична.
    буду искать б/у в хорошем состоянии.

    Не кажется мне это конской ценой. 800$ на велосипедбай с карточкой евроопта. Да, твой чуть лучше и чуть дешевле, но тебе пришлось ждать скидок и мотаться за ним в Россию.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 18 февраля 2019 17:43
    HeartBeat:

    ждать скидок и мотаться за ним в Россию.

    да, скидки начались в июле, я ждал пока в Москве поменяют систему по гарантии ну и доставка заняла 2 недели, но мне повезло и вел доставили до офиса в Минске за ту же сумму которую я бы потратил если бы ехал сам.
    взял бы я его по цене в 1000 уе без скидок в начале сезона - не уверен, но скорее да,
    но если бы что-то похожее было бы б/у в хорошем состоянии по более низким ценам - почему нет.

    а тут все карты сошлись.

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    HeartBeat:

    800$ на велосипедбай с карточкой евроопта

    800 предел для меня за этот вел
    но да ты прав в принципе можно его щас брать за такую цену если начинать уже катать
    а если поставить на балкон до весны то я не уверен стоит рисковать или нет
    если учитывать прошлый год то особо расчитывать что еще что-то завезут сильно не стоит

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 18 февраля 2019 17:53
    M6980X:

    если учитывать прошлый год то особо расчитывать что еще что-то завезут сильно не стоит

    Думаю, Марины подвезут.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 18 февраля 2019 18:17

    ну они в лучшую сторону не отличались от мериды =)

    Добавлено спустя 24 секунды

    ходил я в магаз пошатал пару штук

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 18 февраля 2019 20:24 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    Мерида биг найн 400 эмка без педалей чуть меньше 13кг буквально на мизер, пятисотка 12.4 как заявлено эмка и без педалей вполне правдоподобно
    Бобкэт на любителя по дизайну но на морде поострее чутка чем одноклассники)

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 18 февраля 2019 21:13

    У Марина зато геометрия гоночная, а у мериды прогулочная.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 18 февраля 2019 21:40 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Bar5:

    У Марина зато геометрия гоночная, а у мериды прогулочная.

    На самом деле, если учитывать размер рамы (у Марина на 0.5" больше), то у них практически одинаковое ett. А внешне оба гоночными не кажутся.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 18 февраля 2019 22:02 Редактировалось Bar5, 1 раз.
    HeartBeat:

    учитывать размер рамы

    Ну я М-ку смотрел. Мерида 430/590 против 430/607 у Марина (почти как L у Мериды). А дальше да, смещаются почти на 0,5.
    Вроде бы и не сильно критично, вот только у Марина я бы взял М-ку, а у Мериды пришлось бы L-ку брать и разница в стендовере была б 3 см, а в рулевом 2 см.