Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • jabbaSquirt Junior Member
    офлайн
    jabbaSquirt Junior Member

    63

    6 лет на сайте
    пользователь #2269431

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 февраля 2019 20:51 Редактировалось jabbaSquirt, 1 раз.

    Под жёсткой имеются ввиду бордюры и бездорожье белорусский асфальт, хочу сингл т.к. у меня есть вот это, оно весит 19кг и там передачи не переключаются во время езды в итоге пользоваться ими я так и не научился :trollface: зато можно на полном ходу заезжать на бордюры, иные положительные черты данного аппарата мною за полтора года эксплуатации не выявлены :trollface:

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 17 февраля 2019 20:57
    ChasingStars:

    тыц А вот и цена на ltd 990

    Не получается рассмотреть, там ось или эксцентрик? А шток прямой?

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19737

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19737
    # 17 февраля 2019 20:58

    jabbaSquirt, тонкие колеса крепкие, но на плохом асфальте задодробительные, с покрышками 42с уже можно жить, но лучше вобще два дюйма.

  • jabbaSquirt Junior Member
    офлайн
    jabbaSquirt Junior Member

    63

    6 лет на сайте
    пользователь #2269431

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 февраля 2019 21:03
    itto:

    jabbaSquirt, тонкие колеса крепкие, но на плохом асфальте задодробительные, с покрышками 42с уже можно жить, но лучше вобще два дюйма.

    хреновенько ибо там где я катаю, 'асфальт' как в 45м.

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1426

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 17 февраля 2019 21:05
    jabbaSquirt:

    Под жёсткой имеются ввиду бордюры и бездорожье белорусский асфальт, хочу сингл т.к. у меня есть вот это, оно весит 19кг и там передачи не переключаются во время езды в итоге пользоваться ими я так и не научился :trollface: зато можно на полном ходу заезжать на бордюры, иные положительные черты данного аппарата мною за полтора года эксплуатации не выявлены :trollface:

    Это как судить о пассате б7 по жигулям 90х. По вашим запросам неплохо смотрится такой марин. Относительно легкий, крепкий, влазят нормальные покрышки и рабочая трансмиссия.

  • kur0sak1_pwnz Member
    офлайн
    kur0sak1_pwnz Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #433318

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 17 февраля 2019 22:11
    Cepera:

    ChasingStars:

    тыц А вот и цена на ltd 990

    Не получается рассмотреть, там ось или эксцентрик? А шток прямой?

    Там везде эксцентрики. Что тоже удручает.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 17 февраля 2019 22:57 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    jabbaSquirt, Marin Fairfax SC2 IG для города хороший вариант
    очень удобно и просто переключать, диапазона хватит, гемора меньше с обслуживанием
    но прямо в бордюр плавненько ехать не получится, придется хотя бы вес переносить или запрыгивать
    посмотрел, резина на нем отличная, для города то что надо
    захочется лучшего наката - можно 28 ширину впиндюрить и вбить большее давление - тогда вообще атас, но кочки будут больнее

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 17 февраля 2019 23:10 Редактировалось mihasby, 1 раз.
    jabbaSquirt:

    хреновенько ибо там где я катаю, 'асфальт' как в 45м.

    Мне сложно представить как на ТАКОМ можно ездить по "убитому асфальту 45го года" :(
    Тут "катальцы" потом жалуются на боль/тряску рук и зубодробительный эффект :D

  • DimShaln Junior Member
    офлайн
    DimShaln Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1536822

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 17 февраля 2019 23:25
    M6980X:

    ChasingStars:

    тыц А вот и цена на ltd 990

    нафиг надо за такую цену

    Что лучше взять за такую цену?

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5023

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 18 февраля 2019 01:05 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).

    https://www.velozona.by/catalog/108/
    и на сдачу жене вел
    ну или
    https://catalog.onliner.by/bike/kross/level80292019
    ну или подождать весну посмотрим чо подвезут

    мне реально стремно на этом лтд гонять, а ездить до ларька можно и на 990 за 990 рублей

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 18 февраля 2019 01:22
    M6980X:

    https://catalog.onliner.by/bike/kross/level80292019

    Сразу цена подозрительной показалась. Зашел на дити - конечно же реальная 2500р.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35803

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 18 февраля 2019 03:07
    Сергей13:

    можно личный опыт вместо результатов гугла?

    вполне ожидаемо ))

    #LetsGoBrandon
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 18 февраля 2019 03:53
    mihasby:

    Мне сложно представить как на ТАКОМ можно ездить по "убитому асфальту 45го года" :(
    Тут "катальцы" потом жалуются на боль/тряску рук и зубодробительный эффект :D

    Да ладно, кто там жалуется
    2.25 на горнике вообще проглатывает все даже без амортов, даже не интересно ехать

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5023

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 18 февраля 2019 10:39
    HeartBeat:

    M6980X:

    https://catalog.onliner.by/bike/kross/level80292019

    Сразу цена подозрительной показалась. Зашел на дити - конечно же реальная 2500р.

    вот же ш чепухи

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 18 февраля 2019 10:49 Редактировалось SPY.home28, 1 раз.

    Так что альтернатива 990 (2019) 12s только 990 (2018 ) 10s

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1426

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 18 февраля 2019 11:05
    SPY.home28:

    Так что альтернатива 990 (2019) 12s только 990 (2018 ) 10s

    а на сдачу хватит на бу ребу и 1х11 на скидках.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 18 февраля 2019 11:14
    SPY.home28:

    Так что альтернатива 990 (2019) 12s только 990 (2018 ) 10s

    Мерида 500 там уже близко, я бы конечно ее брал вместо лтд 2019.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 18 февраля 2019 11:23

    HeartBeat, 500 по ТТХ ближе к лтд 2018. Нну или между 2018 и 2019 :) 2019 все же интересней (нну кроме рамки и расцветки) Не знаю, если б сейчас выбирал, может тоже мериду взял :-?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 18 февраля 2019 11:34 Редактировалось HeartBeat, 4 раз(а).
    SPY.home28:

    HeartBeat, 500 по ТТХ ближе к лтд 2018. Нну или между 2018 и 2019 2019 все же интересней (нну кроме рамки и расцветки)

    А чем они фактически отличаются?
    У Мериды ноги вилки 30 мм, зато алюминиевые + конический шток.
    Деоровская трансмиссия конечно дешевле, но по уровню она не ниже NX.
    Рама, колеса, палки будут лучше у Мериды.
    Вес Мериды заявлен 12.37 (а еще можно синглом сбросить), у ЛТД будет скорее в районе 14.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9451

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9451
    # 18 февраля 2019 11:56
    HeartBeat:

    SPY.home28:

    HeartBeat, 500 по ТТХ ближе к лтд 2018. Нну или между 2018 и 2019 2019 все же интересней (нну кроме рамки и расцветки)

    А чем они фактически отличаются?
    У Мериды ноги вилки 30 мм, зато алюминиевые + конический шток.
    Деоровская трансмиссия конечно дешевле, но по уровню она не ниже NX.
    Рама, колеса, палки будут лучше у Мериды.
    Вес Мериды заявлен 12.37 (а еще можно синглом сбросить), у ЛТД будет скорее в районе 14.

    как бальзам на душу :rotate: