Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 февраля 2019 22:12

    ruserman, я про транс, его выпустили в 29 размере, причем и в обычной версии и в advanced
    ход подвески правда немного зажали

    #LetsGoBrandon
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 февраля 2019 22:15
    Сергей13:

    ruserman, я про транс, его выпустили в 29 размере, причем и в обычной версии и в advanced
    ход подвески правда немного зажали

    Да так много у кого, бывает еще универсальные фрэймсеты 27.5+/29

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 февраля 2019 22:18

    ruserman, мне просто казалось что Giant раньше активно продвигал тему 27.5 колес (надеюсь я не перепутал)
    и трейловые у него были только 27.5 и внезапно передумал )), поэтому я только Giant имел ввиду

    #LetsGoBrandon
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 16 февраля 2019 22:19
    HeartBeat:

    26/27.5 на сегодняшний день, как мне кажется, можно рекомендовать только в исключительных ситуациях.

    имхо если катать до ларька то пофиг 27,5 или 29. за исключением Ски - 27,5 а ХЛки - 29
    конечно 29 приоритетнее в выборе но совсем не критично особенно если ситуация когда разница в ттх в пользу 27,5.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    ruserman:

    После "королевской" не помещаешься?

    с набитым рюкзаком за плечами не всегда влезаю ну и это тоже

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 16 февраля 2019 22:21
    Сергей13:

    ruserman, я про транс, его выпустили в 29 размере, причем и в обычной версии и в advanced
    ход подвески правда немного зажали

    сейчас дх аппараты полным ходом на 29 клепают, что уже говорить про трейловые.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 16 февраля 2019 22:28 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    M6980X:

    конечно 29 приоритетнее в выборе но совсем не критично особенно если ситуация когда разница в ттх в пользу 27,5.

    Мне кажется, уже критично. Видно, как с каждым годом у всех производителей модельный ряд кантрийников на 27.5 уменьшается, и уже почти не выходит за пределы макетных моделей.
    И я почти уверен, что в ближайшие годы в массы пойдут колеса 32 или около того, это окончательно добьет 27.5.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 февраля 2019 22:30

    DESPERATEfromBY, конечно делают, я только про позицию Giant говорил

    #LetsGoBrandon
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 16 февраля 2019 22:47
    Сергей13:

    DESPERATEfromBY, конечно делают, я только про позицию Giant говорил

    если честно даже не слышал про такую политику. есть ссылочка почитать? :)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19987

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19987
    # 16 февраля 2019 23:24
    HeartBeat:

    И я почти уверен, что в ближайшие годы в массы пойдут колеса 32 или около того

    А смогут в таком размере лайтовое колесо сделать чтоб оно хотябы современные ккшные нагрузки держало? :spy:

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 16 февраля 2019 23:27
    HeartBeat:

    в массы пойдут колеса 32 или около того

    ну да если капиталисты подготовят производство и нагонят волну хайпа, а подкормленные или просто упоротые (в хорошем и не только смысле) проектировщики трасс под соревнования мирового уровня накидают искуственные секции из полметровых камней и лесницы из бревен диаметром в метра полтора - то именно так и будет.

    ибо как-то сравнивал трассы с чемпа 2010 и 2017 годов и сделал вывод что последняя была целенаправленно постоена таким образом что 26 и 27,5 там в принципе технически не могли проехать во многих местах, и даже на 29 куча человек попадало.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    itto:

    А смогут в таком размере лайтовое колесо сделать чтоб оно хотябы современные ккшные нагрузки держало?

    а почему нет? будут лайтовые относительно своего размера/нагрузки.
    вон щас эндурщики на 29 тонкой проволкой места пересечения спиц сматывают для прочности - на 32 запатентуют технологию

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 16 февраля 2019 23:39
    Сергей13:

    ruserman, я про транс, его выпустили в 29 размере, причем и в обычной версии и в advanced
    ход подвески правда немного зажали

    Был (или и щяс есть) в продаже и Транс, я как фанат транс музыки аж не поверил счастью, но он 27,5:

    Giant Trance 2 L size 1300€

    Прошу не счесть за рекламу, просто мало ли кому пригодится инфа.
    2017 Scott Scale 710 Carbon M size 1400€
    2018 SPECIALIZED S WORKS VENGE VIAS DISC DI2 56 SIZE
    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19987

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19987
    # 16 февраля 2019 23:50
    M6980X:

    а почему нет? будут лайтовые относительно своего размера/нагрузки.

    Количество материала на спицах, ободах, покрышках уже заметно вырастет, да и спицы толще будут.

    M6980X:

    места пересечения спиц сматывают для прочности

    Нифига оно прочнее не становится, жестче - да, но не прочнее... лайфкак очень бородат, из времен когда колеса из говна делали :lol:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 16 февраля 2019 23:51

    Oleg_Svetoslavovich, ростовка большая видимо
    S и M достаточно красивы с 27.5

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 февраля 2019 23:55 Редактировалось Сергей13, 2 раз(а).
    Oleg_Svetoslavovich:

    Был (или и щяс есть) в продаже и Транс

    1.3 евро за 2-й транс - это подарок

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    DESPERATEfromBY:

    спасибо

    без проблем

    #LetsGoBrandon
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 17 февраля 2019 00:26
    Сергей13:

    1.3 евро за 2-й транс - это подарок

    это обычная рыночная цена :-?

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 17 февраля 2019 00:38

    да, в РБ и рядом хорошие цены на вело
    его рекомендованная розница если не ошибаюсь около $2899

    #LetsGoBrandon
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 17 февраля 2019 00:41 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).
    Сергей13:

    его рекомендованная розница если не ошибаюсь около $2899

    да всем известно что ррц - это лпп в 95% случаев и реальные цены всегда и везде ниже (но не одинаковы) :trollface:

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 17 февраля 2019 00:50 Редактировалось Сергей13, 2 раз(а).

    даже отвечать лень

    #LetsGoBrandon