Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 18 декабря 2018 00:26

    Всем приветы) Что думаете о новой модификации грейднутого (SL) Ронина? 2019

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 18 декабря 2018 00:45
    navrik:

    Всем приветы) Что думаете о новой модификации грейднутого (SL) Ронина? 2019

    огонёк. мне только цвет не нравится, а остальное достойное :)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 18 декабря 2018 00:51

    navrik, резина странная, куда на ней - асфальт? унылый по цвету, а так хорош вродь

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 18 декабря 2018 00:56
    Вадимко:

    резина странная, куда на ней - асфальт?

    хорошая ЦКашная резина. асфальт, плотный грунт катить должна хорошо.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 18 декабря 2018 01:06 Редактировалось navrik, 1 раз.

    Вадимко, да вот как раз и планируется гравийка и асфальт. Думал о 2-х подвесе, но что-то после пары проб понял, что точно не мое. Да и резину сменить - не вел поменять)
    К слову о цвете, видел вживую - как и во всех ронинах с лаком, смотрится круто, не так как на фото. Покупать буду точно не у нас, и вот думаю, есть ли альтернативы ему. Гидра, 1х11(12), хромоль, карбо-вилка, оси, срам (?)...

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 18 декабря 2018 01:09
    navrik:

    Думал о 2-х подвесе

    до сих пор о нем думаю

    #LetsGoBrandon
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 18 декабря 2018 01:12

    Сергей13, удалось попробовать скальпель. Конечно не совсем трасса была подходящая, но для покрытий, где я больше катаюсь и планирую - точно не то.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 18 декабря 2018 01:12
    navrik:

    Покупать буду точно не у нас, и вот думаю, есть ли альтернативы ему. Гидра, 1х11(12), хромоль, карбо-вилка, оси, срам (?)...

    может и есть, всё ж от цены зависит.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    navrik:

    удалось попробовать скальпель. Конечно не совсем трасса была подходящая, но для покрытий, где я больше катаюсь и планирую - точно не то.

    скальпель? и не то. ну вы зажрались товарищ. :D
    так что не катит скальпель?

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 18 декабря 2018 01:14 Редактировалось navrik, 3 раз(а).

    DESPERATEfromBY, ну, скажем, около 1500.
    Просто поездил по пересеченке в Чехии чутка, чем-то похожей на около минск по-всякому + асфальт (т.е. приблизительно там, где и планирую ездить). Не очень понравилось. Тут бы зашел возможно эпик с брэйном, но что-то я пока не готов к такой дорогой покупке.
    з.ы. может я просто что-то не понял прикола после ригида обычного ронина, проданного - не то совсем. Скорости на плоскаче явно не получится :shuffle:

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 18 декабря 2018 01:23

    navrik, а зачем ронина продал?
    предположу что тебе просто мтб не заходят, катят хуже, аэродинамика хуже, руль не баран :D
    за 1500 зелени думаю этот ронин неплох.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 18 декабря 2018 01:28 Редактировалось navrik, 1 раз.

    DESPERATEfromBY, хочется чего-то большего) Т.е. всем Ronin 2017 вроде и устраивал, не без минусов, но уже хочется приблизительного того же, но уровнем выше)
    Ок, пасип... буду еще смотреть варианты... Все равно еще не везде доступны модели 2019 у разных брендов. Ронин этот вживую только в Чехии и смог посмотреть, ни отзывов, ни обзоров, ничего. К слову, покататься тестово не дали)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 18 декабря 2018 01:35 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    navrik, по сути основное отличие этого ронина от твоего бывшего - это сингл, остальное - мелочи незаметные. Но на сингл можно было и тот перевести, причем на более толковый.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 18 декабря 2018 01:38 Редактировалось navrik, 2 раз(а).

    HeartBeat, а как же оси, промы, гидра, карбо вилка, срам на сингле? Трубы Рэйнольдс опускаем в этом вопросе.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 18 декабря 2018 01:44 Редактировалось DESPERATEfromBY, 2 раз(а).
    navrik:

    а как же оси, промы, гидра, карбо вилка, срам на сингле?

    оси может даже и не почувствуешь, хотя удобство при съёме и установке колеса добавится,
    промы - проще обслуга,
    гидра - да поприятнее будет, но её ж прокачивать нужно периодически(но это мелочи конечно).
    сингл - это да тема хорошая, практичная.
    карбо вилка - может и почувствуешь, а может плацебо сработает. :)

    я б от себя в плюсы добавил: бескамерные обода и вес вела. :)

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 18 декабря 2018 01:46 Редактировалось navrik, 1 раз.

    DESPERATEfromBY, про карбо: вот и было интересно сравнить... Но не дали чехи.. Или я не так на английском изъяснился, что "хочу протестить разницу между хромолей 2017 обычного ронина и карбо нового" :)
    О бескамерке - похоже слабо гуглил, ибо не нашел - точно ли они tubeless ready. На сайте мавика как-то не пишут это. Или плохо читал.Если и так - тоже плюс. Давно хотел бы такое попробовать. "Прокалывался" 3 раза и то только из-за ободной ленты ричи по внутрянке камеры. По сравнению со старым будет около 1.1кг минус к весу. Если еще убрать камеры - еще меньше.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 18 декабря 2018 01:49 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    navrik:

    как же оси

    На переднем колесе удобно конечно, если часто снимаешь его для транспортировки. На заднем вообще смысла не вижу, особенно на таком типе велосипедов.

    navrik:

    гидра

    Гидра невысокого уровня, спайры - топовая механика. Так что хз.

    navrik:

    карбо вилка

    Веришь, что она что-то гасит? :D Может стоит тогда на мтб хард посмотреть?

    navrik:

    срам на сингле?

    Сингл хорошо. То что Срам - здесь скорее плохо, кассету 11-46 официально не поддерживает, переклюк Апекс со старым подводом троса петлей - это вообще бред.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 18 декабря 2018 01:56 Редактировалось navrik, 5 раз(а).

    HeartBeat,

    Веришь, что она что-то гасит? :D

    ой, уж сколько слушал про ригид, но как-то катал же на 100+км с ребятами тут) Мне кажется, что будет мягче в сравнении с прямой хромолькой ронина 17. Главное уметь и туловищем работать)

    Сингл хорошо. То что Срам - здесь скорее плохо, кассету 11-46 не поддерживает, переклюк Апекс со старым подводом троса петлей - это вообще бред.

    Я понимаю, что ты больше по МТВ. Оно будет хуже старой моей тиагры 2х10 с такой же примерно подводкой? ) К слову, тут будет так же как и раньше - старый ронин 34х34, тут 42/42. Раубичи заезжал, только в паре мест не заезжал на всех покатушках, и то из-за покрышек конти, где по центру нет зацепа.
    Потому и спросил, как вам он. Может кто краем глаза, в т.ч. и ты, видел альтернативы. Ибо я сходу что-то как-то пока не найду. Опять же повторюсь, не везде можно увидеть уже новые линейки 19 года.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 18 декабря 2018 02:23 Редактировалось Сергей13, 2 раз(а).
    navrik:

    Сергей13, удалось попробовать скальпель. Конечно не совсем трасса была подходящая, но для покрытий, где я больше катаюсь и планирую - точно не то.

    у меня наоборот, пару раз скакал по ухабам с 2-мя людьми на вело с полной подвеской, после понял что это то, чего мне не хватает
    скальпель не пробовал, пробовал бронсон

    #LetsGoBrandon
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 18 декабря 2018 02:27 Редактировалось navrik, 1 раз.

    Сергей13, жаль нет возможности взять, в норм сезон, хотя бы на недельку аппарат, чтобы точно понять. Была только пара заездов. Но, учитывая все то, на чем и где катался ранее, я не понял прикола 2-х подвеса. Вот сходу не понравилось) Допускаю, что не под меня скальпель был настроен, там +15кг у владельца.
    Потому и ищу вариант "как раньше", но лучше.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 18 декабря 2018 02:36

    двухподвес специфическая штука, поэтому я думаю что если его куплю, то старый вело либо оставлю, либо поменяю на вело с жесткой вилкой

    #LetsGoBrandon