Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 5 декабря 2018 20:26
    TriveR:

    Бери себе -))) Но правда не факт,что он тебе за 800 отдаст.

    Благодарю, но узкоколесные - не мое, и ростовка не моя.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34923

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 5 декабря 2018 20:49

    HeartBeat, вот ты и ответил на вопрос, почему не берут. У всех свои но.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 5 декабря 2018 20:58

    HeartBeat понятно чего не берет, он уже взял в этом году, а вот TriveR чего резину тянет не понятно. Купишь такой же по весне, но только уже за 1200р.

  • чудище Member
    офлайн
    чудище Member

    287

    5 лет на сайте
    пользователь #2559629

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 5 декабря 2018 21:26

    :100500:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34923

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 5 декабря 2018 22:21

    Bar5, А может и новый за 1000$ ? кто знает. А может вообще не куплю-))
    Ну хз , взял, бы да прода, купил другой, дело не хитрое.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 5 декабря 2018 22:30
    TriveR:

    Bar5, А может и новый за 1000$ ? кто знает. А может вообще не куплю-))
    Ну хз , взял, бы да прода, купил другой, дело не хитрое.

    Теперь я понимаю, откуда у тебя 28571 сообщений на форуме.
    Сильно не заморачивайся и купи уже хоть что-нибудь. Все равно никто еще с первой попытки не купил нужный ему вел и у тебя вряд ли получится, так что 1000$ разбазаривать на первый вел так себе идея.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34923

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 5 декабря 2018 22:40 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Bar5, Не дави на меня-)я просто общительный и у меня много свободного времени-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 6 декабря 2018 09:27
    DESPERATEfromBY:

    вот именно что сгниёт. :D

    TriveR:

    а когда все сгнило и вкинул пару штук долларов, понял, что не все так сладко.
    Соль она такая.

    хоспидя, может мне ещё и машину два раза в день мыть (после каждой поездки по мкаду)?

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 6 декабря 2018 09:31
    FastForward:

    и машину два раза в день мыть (после каждой поездки по мкаду)?

    Береги пресную воду. Корч этого не заслуживает.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 6 декабря 2018 09:32
    minzurka:

    FastForward:

    и машину два раза в день мыть (после каждой поездки по мкаду)?

    Береги пресную воду. Корч этого не заслуживает.

    так и я так думаю - ни один мой корч не заслуживает обмывания после каждой соляной ванны

    я даже после катания по морскому пляжу с заездом в воду велик не мыл - придёт весна помою в речке :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34923

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 6 декабря 2018 11:40 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    FastForward, конечно не мой, по весне продашь и все.
    Я стараюсь мыть авто, но это дело каждого. У всех же разное отношение к вещам.
    А если перепродавать раз в год, то можно и масло не менять. Всеравно никто не проверит)
    Так и с великами.

    Не хочешь, не отвечай.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 6 декабря 2018 11:53

    TriveR, нуууу моему автомобилю уже 20+ лет и лично я катаю его 10+ лет, с великом та же история походу выйдет - крепко и надолго со мной будет моя хромолька... ржавчина то такое - от неё не избавится - потом переварим сквозные отверстия и делов :D

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 6 декабря 2018 12:09

    Всем спасибо, из "народных" приглянулся аист слайд 1.0 (27.5) , скажите, он в обычный лифт взазит?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 6 декабря 2018 13:19

    pierrro,
    Почти все велы в лифт стоя помещаются.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 6 декабря 2018 13:59
    pierrro:

    аист слайд 1.0 (27.5)

    Тут колеса 27.5 только при низком росте есть смысл смотреть. Помимо того, что сам размер уже не очень актуален, у Аистов на 27.5 еще и табуреточная рама, в отличие от 29.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 6 декабря 2018 14:38
    Bar5:

    Сильно не заморачивайся и купи уже хоть что-нибудь. Все равно никто еще с первой попытки не купил нужный ему вел и у тебя вряд ли получится, так что 1000$ разбазаривать на первый вел так себе идея.

    Подтверждаю. Тоже купил вел этим летом и не угадал. Чуть продал с минимальной потерей. Теперь второй байк будем тестировать в следующем году. :D

  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 6 декабря 2018 16:19

    HeartBeat, можно подробнее, мой рост 177.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 6 декабря 2018 16:28

    pierrro, 29 бери

  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 6 декабря 2018 16:48

    minzurka, спасибо, подумаю, в чем преимущества 29 над 27.5? Знаю что только что 29 легче согнуть ну они чуть быстрее...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 6 декабря 2018 17:36 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    pierrro:

    minzurka, спасибо, подумаю, в чем преимущества 29 над 27.5? Знаю что только что 29 легче согнуть ну они чуть быстрее...

    Скажем так, 29 - сейчас основной размер колес на мтб кантрийниках, 27.5 берутся в каких-то исключительных случаях (при низком росте, девушкам, на скидках и т.д.)