Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 10 ноября 2018 22:46
    SPY.home28:

    DESPERATEfromBY:

    так тормоза рожно.

    Учитывая ценник и остальной набор - можно закрыть глаза)

    хз. нужно смотреть. год в подвале. может там и вилка уже сгнила. :D

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 11 ноября 2018 13:52
    DESPERATEfromBY:

    так тормоза рожно.

    За оставшиеся 300 рэ поменяет тормоза на что хочет. :D

  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    413

    10 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 11 ноября 2018 16:30

    Нужен недорогой, более-менее комфортный вел с багажником. Рассматриваю
    400 б.p.
    Дорожный велосипед STARK Status (2016). Кто -что скажет, или что-то другое. Спасибо.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 11 ноября 2018 17:28

    Еще один Я-)
    mad19, ну тут не подскажут по таким дешевым. Нужно самому разбираться и искать.
    Докинь еще 600-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 11 ноября 2018 17:49

    Шапка темы пришла в негодность :( .
    Хотя и раньше не шибко помогала избавиться от однотипных вопросов, но хоть что-то было.

    TriveR:

    mad19, ну тут не подскажут по таким дешевым. Нужно самому разбираться и искать.

    Да, потому что в велосипеде за 400, если на нём активно катать, с огромной вероятностью вылезут косяки. Никому из форумчан неохота потом читать что он посоветовал какое-то ".овно." Поэтому разбираться действительно лучше самому.
    mad19, Если берёте недорогой велик, то возьмите жёсткую (ригидную) вилку. Вилка с пружинкой добавляет веса, цены и геморроя с её обслуживанием. Попутно съедает часть сил при педалировании.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    413

    10 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 11 ноября 2018 18:05
    Govard_103:

    Шапка темы пришла в негодность :( .
    Хотя и раньше не шибко помогала избавиться от однотипных вопросов, но хоть что-то было.

    TriveR:

    mad19, ну тут не подскажут по таким дешевым. Нужно самому разбираться и искать.

    Да, потому что в велосипеде за 400, если на нём активно катать, с огромной вероятностью вылезут косяки. Никому из форумчан неохота потом читать что он посоветовал какое-то ".овно." Поэтому разбираться действительно лучше самому.
    mad19, Если берёте недорогой велик, то возьмите жёсткую (ригидную) вилку. Вилка с пружинкой добавляет веса, цены и геморроя с её обслуживанием. Попутно съедает часть сил при педалировании.

    Спасибо, велик нужен именно такого типа,для покатушек есть немец на деоре,этот, что бы завезти ребенка в сад(метров 500) и вернутся домой...

    Добавлено спустя 44 секунды

    mad19:

    Govard_103:

    Шапка темы пришла в негодность :( .
    Хотя и раньше не шибко помогала избавиться от однотипных вопросов, но хоть что-то было.

    TriveR:

    mad19, ну тут не подскажут по таким дешевым. Нужно самому разбираться и искать.

    Да, потому что в велосипеде за 400, если на нём активно катать, с огромной вероятностью вылезут косяки. Никому из форумчан неохота потом читать что он посоветовал какое-то ".овно." Поэтому разбираться действительно лучше самому.
    mad19, Если берёте недорогой велик, то возьмите жёсткую (ригидную) вилку. Вилка с пружинкой добавляет веса, цены и геморроя с её обслуживанием. Попутно съедает часть сил при педалировании.

    Спасибо, велик нужен именно такого типа,для покатушек есть немец на деоре,этот, что бы завезти ребенка в сад(метров 500) и вернутся домой...

    через пару лет продать и забыть...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 11 ноября 2018 18:13 Редактировалось TriveR, 3 раз(а).

    Govard_103, Все верно-)
    Я уже 5 раз пересмотрел свое отношение к великам-) )
    Уже вот даже в какую сторону смотрю-))
    https://vk.com/bikebaraholkaminsk?w=wall-119522685_166368
    А вообще, походу нужно брать два.
    Проголосуйте , кому какой предпочтительней??
    https://www.spam.org/Барановичи/Велосипеды/Kross_Level_A3__2015__51742907.htm

    Оба стоят одинаково. Вопрос тут наверное религии-0. Для меня они одинаковые. что тот едет от педалей, что другой... Круглые колеса. педали руль-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 15 ноября 2018 00:30
    TriveR:

    Оба стоят одинаково. Вопрос тут наверное религии-0. Для меня они одинаковые. что тот едет от педалей, что другой... Круглые колеса. педали руль-)

    Мерс 123 в купе и Джета 2 в купе тоже одинаковые и там и там две двери и круглые колеса, одни годы выпуска и т.п. но что то машины воспринимаются по разному. Некоторые предпочитают переплатить за 123 в несколько раз больше стоимости Джеты. Я бы на вашем месте лучше бы подкопил и взял бы сразу, что то приемлемое, что вас будет годами радовать. К примеру сейчас очень хорошие скидки в Триал-Спорте.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 15 ноября 2018 01:06 Редактировалось Вадимко, 2 раз(а).
    toouur:

    дело не в карбоне, но с нужной системой, с гидравликой, с шимано, с внутренней проводкой и всеми туринговыми крепленияи был ток такой. )

    Я бы лучше взял внешнюю проводку, да и механику, че там... но на титане, да пусть даже и на хромоле для таких целей, с креплениями конечно
    Получается надежность, ремонтопригодность и удобство креплений приоритетнее скорости и всяких очучений

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 15 ноября 2018 01:42
    roons:

    Мерс 123 в купе и Джета 2 в купе тоже одинаковые и там и там две двери и круглые колеса, одни годы выпуска и т.п. но что то машины воспринимаются по разному.

    По разному воспринимают те, кто понимает в них.

    roons:

    Я бы на вашем месте лучше бы подкопил и взял бы сразу, что то приемлемое, что вас будет годами радовать.

    Копить можно вечно. Я могу и 2000 выделить на велик, но пока не вижу в этом смысла. Да и незнаю. чего хочу и какой. Лишь бы легко педали крутить. не ломался и красивый был-) В воскресенье поеду Крос смотреть. понравится. куплю.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 15 ноября 2018 08:17
    TriveR:

    Да и незнаю. чего хочу и какой. Лишь бы легко педали крутить. не ломался и красивый был-) В воскресенье поеду Крос смотреть. понравится. куплю.

    Сейчас во всех нормальных велосипедах "легко" крутятся педали. Не знание - это конечно плохо. Но большинство вариантов можно отсеять, если обдумать где и как будет использоваться велосипед. К примеру, если не катаетесь на большие пробеги по ровному асфальту, то шоссер вам не надо. И дальше в том же духе.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 15 ноября 2018 14:49 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    TriveR:

    Копить можно вечно. Я могу и 2000 выделить на велик, но пока не вижу в этом смысла. Да и незнаю. чего хочу и какой. Лишь бы легко педали крутить. не ломался и красивый был-) В воскресенье поеду Крос смотреть. понравится. куплю.

    2000 для первого велика, наверное, нет смысла выделять.
    Но брать какой-то унылый б/у макетный Кросс на 26 колесах за 550р, когда на барахолке встречаются отличные рабочие найнеры по 900р, будет просто выбросом денег в трубу.

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 15 ноября 2018 19:06
    HeartBeat:

    TriveR:

    Копить можно вечно. Я могу и 2000 выделить на велик, но пока не вижу в этом смысла. Да и незнаю. чего хочу и какой. Лишь бы легко педали крутить. не ломался и красивый был-) В воскресенье поеду Крос смотреть. понравится. куплю.

    2000 для первого велика, наверное, нет смысла выделять.
    Но брать какой-то унылый б/у макетный Кросс на 26 колесах за 550р, когда на барахолке встречаются отличные рабочие найнеры по 900р, будет просто выбросом денег в трубу.

    К тому же у Кроссов уродливые рамы с дебильно завышенной верхней трубой, на 26 колесах даже мелкие ростовки выглядят как забор.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 15 ноября 2018 19:08

    HeartBeat, Ну я решил,что первый вел бюджет 200$ так как не уверен,что вообще хоть раз на нем прокачусь в итоге.
    Этот Крос стоит 200$ . По отзывам надежная лошадка.
    Понравится ездить на великах. Этот жене отдам,куплю уже тот. который будет по душе.

    Не хочешь, не отвечай.
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 15 ноября 2018 19:09
    HeartBeat:

    2000 для первого велика, наверное, нет смысла выделять.

    если есть понимание - то можно и даже нужно
    но это не этот случай

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 15 ноября 2018 19:09 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    Sf.Neo:

    К примеру, если не катаетесь на большие пробеги по ровному асфальту, то шоссер вам не надо.

    Катаюсь на мото на большие-))) На велике никогда не ездил, небыло своего .

    M6980X:

    но это не этот случай

    Верно-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 15 ноября 2018 19:16
    TriveR:

    HeartBeat, Ну я решил,что первый вел бюджет 200$ так как не уверен,что вообще хоть раз на нем прокачусь в итоге.
    Этот Крос стоит 200$ . По отзывам надежная лошадка.
    Понравится ездить на великах. Этот жене отдам,куплю уже тот. который будет по душе.

    :-? Тогда лучше в сезон на прокат на выходные взять. И потом решить, а не выбрасывать 200 долл. Но дело ваше.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 15 ноября 2018 19:59

    roons, По размеру я думал он наоборот мелкий-)


    Прокатов у нас нет, но это как варик. Но я хочу вопрос с великом закрыть, купить и пусть стоит.

    Не хочешь, не отвечай.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 15 ноября 2018 20:01

    TriveR, какой у тебя рост?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 15 ноября 2018 20:12
    TriveR:

    Но я хочу вопрос с великом закрыть, купить и пусть стоит.

    Действительно. Пусть стоит, чего на нём катать?
    Тогда точно ломаться не будет и чистеньким красивым будет :D.

    Ну, а если серьёзно, то хотя бы ростовку правильно выбрать очень желательно. Иначе первый велик может оказаться и последним. Не понравится кататься :-? .
    Ну и где и как катать, тоже не помешает определиться.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.