Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 11 сентября 2018 15:22

    nirina, ничего конкретного не подскажу. Сам выбираю вел маме. Посмотрите каталог. Больше всего у АИСТа таких моделей. Разочаровывает только вес. Или же можно глянуть б/у'шку в хорошем состоянии.

  • nirina Neophyte Poster
    офлайн
    nirina Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1151239

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 сентября 2018 16:19

    Sf.Neo, для меня вес - один из главных показателей, потому что в лифте надо поднимать на заднее колесо. спасибо . буду смотреть.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 11 сентября 2018 17:09 Редактировалось Shmulhe, 1 раз.
    Sf.Neo:

    Стоит ли такая карета Specialized Women's Sirrus Elite Carbon в идеальном состоянии 800-900$?

    А ты все на эту каку кидаешься. Да забей ты уже на гибриды и купи все что угодно, но только не гибрид.
    Тебе ж на нем потом ездить еще)

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Govard_103:

    Так и не смог толком сформулировать, чем конкретно он меня не устраивает.
    Видимо тем, что он таки гибрид.

    Точнее не скажешь про эти карбониевые корчи), а не велы

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 12 сентября 2018 08:53
    nirina:

    для меня вес - один из главных показателей, потому что в лифте надо поднимать на заднее колесо. спасибо . буду смотреть.

    Надо определится, где будет кататься владелец байка. Если дорога ровная, то смотрите гибриды на жесткой вилки, алю рамой и с внешнем переключением. Они легче всего, что представлено на рынке.

    Shmulhe:

    А ты все на эту каку кидаешься. Да забей ты уже на гибриды и купи все что угодно, но только не гибрид.
    Тебе ж на нем потом ездить еще)

    Обожаю тебя. :love:

  • CALLlA Member
    офлайн
    CALLlA Member

    490

    19 лет на сайте
    пользователь #32345

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 12 сентября 2018 10:26

    Продублирую свой вопрос из детской ветки:
    Выбираю ребенку велосипед на весну. Рост 115 см, 4 года с половиной. Сейчас катается на 16-дюймовом 2-колеснике. Смотрю легкие 20-дюймовые многоскоростные с алюминиевой рамой и жесткой вилкой. Author 20" Cosmi, вроде, хорошо подходит под мои критерии. Может, что подскажете еще или разубедите по модели или требованиям? Также интересует вопрос динамики цен по детским велосипедам. Обычно устраивают в межсезонье распродажи или висят до весны пока не разойдутся? Есть ли смысл сейчас тариться?

  • Фигаро Senior Member
    офлайн
    Фигаро Senior Member

    2051

    17 лет на сайте
    пользователь #73828

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 12 сентября 2018 11:51

    Приветствую. Нужно посоветовать мужчине ростом 176 см горный до 1000 руб. Подойдет ли найнер для такого роста либо всё же 26? Понятно, что вопрос остро дискуссионный, но, тем не менее). Есть в теме люди такого роста на 29 колесах? Нагуглил GIANT Talon 3 GE 29" и LTD Gravity 980 29". Оптимально либо есть лучше вариант? Заранее благодарю за ответы и отклики:)

    Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 12 сентября 2018 12:08 Редактировалось Sf.Neo, 4 раз(а).

    CALLlA, Зачем в 4 года менять велосипед? Мой сын до 6 лет (сейчас уже 6,5) катается на 16". Видно, что велосипед в 6,5 лет маловат. Но докатается уже этот сезон так. Вот в следующем году планирую купить вот эту бричку на 24 колесах. ---> AIST Rocky Junior 1.0 (2016). А затем уже через 3-4 года (посмотрим на рост) будем переходить на 27-29 колеса.

    Фигаро, а что вас смущает? У вас же рост не 157. :D Я 178 ростом, купил в начале сезона себе GIANT Talon 3 GE 29". Норм вел, но решил сменить класс, потому продал. В народные гляньте, хотя у вас модели и так с этого списка. Если надо хардтейл, то стоит глянуть на 990 модель от LTD. Там хорошая навеска за свои деньги. Или же, если смущает бренд, то берите GIANT Talon 2-3 GE на 29-ых катках. И на ту и на ту модель сейчас скидки, так как конец сезона.

  • расхлябанный_темп Senior Member
    офлайн
    расхлябанный_темп Senior Member

    570

    8 лет на сайте
    пользователь #1659194

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 12 сентября 2018 15:26

    Фигаро,

    Нет прямой зависимости роста и размера колес(в разумных пределах). Всё скомпенсировано геометрией рамы.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Ездят же люди с ростом 190см на раскладушках с 24" колесами, и коленями по земле не трутся :D

  • romanteg Neophyte Poster
    офлайн
    romanteg Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #670036

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 сентября 2018 21:16

    Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл брать вело (aist slide 1.0 27,5) сейчас под конец сезона или лучше подождать новых "народных" в след году? слайд сейчас порядком подешевел просто... хочется сердито и недорого) хз что будет с ценами в след. году...)))

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 12 сентября 2018 22:14
    romanteg:

    Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл брать вело (aist slide 1.0 27,5) сейчас под конец сезона или лучше подождать новых "народных" в след году? слайд сейчас порядком подешевел просто... хочется сердито и недорого) хз что будет с ценами в след. году...)))

    если выше 170см и нет избыточного веса, то лучше слайд 3 29".
    потом можно будет его апгредить вилку на нормальную воздушную.
    по мере износа - трансмиссию 1*9 и легкие покрышки

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Фигаро Senior Member
    офлайн
    Фигаро Senior Member

    2051

    17 лет на сайте
    пользователь #73828

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 12 сентября 2018 22:31 Редактировалось Фигаро, 1 раз.
    Sf.Neo:

    Фигаро, а что вас смущает? У вас же рост не 157. Я 178 ростом, купил в начале сезона себе GIANT Talon 3 GE 29". Норм вел, но решил сменить класс, потому продал. В народные гляньте, хотя у вас модели и так с этого списка. Если надо хардтейл, то стоит глянуть на 990 модель от LTD. Там хорошая навеска за свои деньги. Или же, если смущает бренд, то берите GIANT Talon 2-3 GE на 29-ых катках. И на ту и на ту модель сейчас скидки, так как конец сезона.

    1659194:

    Фигаро,

    Нет прямой зависимости роста и размера колес(в разумных пределах). Всё скомпенсировано геометрией рамы.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд
    Ездят же люди с ростом 190см на раскладушках с 24" колесами, и коленями по земле не трутся

    Учту, спасибо :D Надо поискать, осталась ли ростовка М вообще.

    Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.
  • Mjollnir Member
    офлайн
    Mjollnir Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1619839

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 12 сентября 2018 23:37
    nirina:

    Sf.Neo, для меня вес - один из главных показателей, потому что в лифте надо поднимать на заднее колесо. спасибо . буду смотреть.

    А зачем поднимать? Достаточно взять за руль или корону вилки и, слегка нажимая на тормоз или удерживая за корону, толкать его вперёд, одновременно приподнимая переднюю часть. Усилие, с которым придётся толкать ~1/3 или ~1/4 веса вела.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 13 сентября 2018 08:12

    Mjollnir, кстати верно подмечено. Но всё как не крути более легкий вел выигрывает во всём: и в лифт и так кататься более приятно.

  • anatoljewi4 Member
    офлайн
    anatoljewi4 Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #661659

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 13 сентября 2018 09:15

    Всем привет. Посоветуйте горный велосипед до 500 руб. Планирую использовать для прогулок с детьми по городу и иногда поездки в лес и деревню. Рост 187, вес 84 кг. Выбираю из Stelsa. Пока остановился на Navigator 950 MD.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 13 сентября 2018 10:53

    anatoljewi4, я бы советовал чуть-чуть добавить и купить Aist Disco 2017 28" из народных.

  • anatoljewi4 Member
    офлайн
    anatoljewi4 Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #661659

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 13 сентября 2018 13:06
    Sf.Neo:

    anatoljewi4, я бы советовал чуть-чуть добавить и купить Aist Disco 2017 28" из народных.

    . Спасибо за совет. Колеса хотелось бы побольше (29). А я что то даже в сторону аистов не смотрел. Комлектующие импортные. Но смущает, что у нас собираются.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 13 сентября 2018 13:09 Редактировалось minzurka, 1 раз.
    anatoljewi4:

    Колеса хотелось бы побольше (29).

    28 тоже самое

    anatoljewi4:

    Но смущает, что у нас собираются.

    Не хуже Стелса. Лучше даже.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 13 сентября 2018 15:38
    anatoljewi4:

    Спасибо за совет. Колеса хотелось бы побольше (29). А я что то даже в сторону аистов не смотрел. Комлектующие импортные. Но смущает, что у нас собираются.

    Если Вы не знали, то резина на 28 и 29 колеса идет одинаковая. Этот дюйм разницы вы даже не заметите. И зря так предвзято относитесь к нашему велосипеду. Качество очень даже достойное. Но решать вам.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 13 сентября 2018 15:41 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    Sf.Neo:

    Если Вы не знали, то резина на 28 и 29 колеса идет одинаковая.

    правильнее будет сказать, что резина 28 и 28 идет на одинаковые обода

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 13 сентября 2018 16:00

    Ololo_trololo, спасибо кэп. :trollface: