Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 10 сентября 2018 10:14
    Black_Star:

    А в чем заключается унылость рамы относительно ЛТД?)))

    Я же говорю, они близки по унылости рамы. У ЛТД хотя бы внутренняя проводка.

    Black_Star:

    на велосипедах формат участвуют в соревнованиях мирового уровня и даже места призовые занимают

    У них нет ни одной карбоновой модели, какие мировые соревнования? Максимум их собственная команда использует их карбоновые рамы, о существовании которых мало кто знает, даже на сайте их нет.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 10 сентября 2018 10:29
    HeartBeat:

    даже на сайте их нет.

    Ну не так, чтобы совсем нет. Текущей осенью обещают выкатить на предзаказ. Понятно, что формат несколько форсирует события подняв ценник до уровня мамонтов велостроения опережая раскрученность своего бренда, но ставить в 1 ряд с ЛТД - это гмхм... не корректно от слова совсем, я думаю.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 10 сентября 2018 10:49

    Стоит ли такая карета Specialized Women's Sirrus Elite Carbon в идеальном состоянии 800-900$?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 10 сентября 2018 11:16

    Sf.Neo,
    Как по мне, то не стоит :-? .

    Добавлено спустя 51 секунда

    А так, если для девушки, то у неё спрашивать и надо.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 10 сентября 2018 11:47
    HeartBeat:

    Black_Star:

    А в чем заключается унылость рамы относительно ЛТД?)))

    Я же говорю, они близки по унылости рамы. У ЛТД хотя бы внутренняя проводка.

    Black_Star:

    на велосипедах формат участвуют в соревнованиях мирового уровня и даже места призовые занимают

    У них нет ни одной карбоновой модели, какие мировые соревнования? Максимум их собственная команда использует их карбоновые рамы, о существовании которых мало кто знает, даже на сайте их нет.

    http://format.bike/format-1110/ вроде есть карбон.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 10 сентября 2018 12:42

    Govard_103, находятся же те, кто их новыми по 1500$ покупают... Я думал ценник в районе 800 за практически новый вел, более менее адекватно.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 10 сентября 2018 19:46

    Sf.Neo,
    Вполне возможно я не прав. И 800 у.е. действительно для него дёшево.
    Так и не смог толком сформулировать, чем конкретно он меня не устраивает.
    Видимо тем, что он таки гибрид. И довольно короткий.
    Карбон, конечно хорошо, но вес не указан нигде (я по крайней мере не нашёл), остальная навеска ничем не удивляет :-? .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 10 сентября 2018 19:57
    Govard_103:

    Sf.Neo,
    Вполне возможно я не прав. И 800 у.е. действительно для него дёшево.
    Так и не смог толком сформулировать, чем конкретно он меня не устраивает.
    Видимо тем, что он таки гибрид. И довольно короткий.
    Карбон, конечно хорошо, но вес не указан нигде (я по крайней мере не нашёл), остальная навеска ничем не удивляет :-? .

    а мне он тупо не нравится, что он городской. мне почемуто жалко отдавать много бабок за рабочую лошадку для города.
    хотя если бабки позволяют, то почему и нет. :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 10 сентября 2018 20:03
    DESPERATEfromBY:

    а мне он тупо не нравится, что он городской.

    +1. Не тот тип велосипеда, где нужен карбон. Еще и женский :-?

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5031

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5031
    # 10 сентября 2018 21:25 Редактировалось M6980X, 1 раз.
    Вадимко:

    Тэнгэр, мерида красивее (ну это так, кому как), но норка технологичнее (имхо опять же).

    опять же балабол :trollface:

    Тэнгэр:

    Что лучше, Norco Charger 9.1 или Merida Big.Nine Limited (2019)?

    бери мериду - топовый бренд с 45летней историей а норко - китайщина, куча брака в этом году, внешняя проводка тросов, странная геометрия, протяжка колес на нуле, ужас кароче. выбор очевиден.

    Black_Star, ты купил какашку, смирись и не доказывай обратное, выглядит очень глупо.
    раньше надо было тут обращать на себя столь обильное внимание. теперь остается катать и страдать и забить на диванные войны.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 10 сентября 2018 21:48 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    M6980X, так ты ж такой взял если ничего не путаю, брак попался таки или нет?
    Ну перетяни колеса, может полегчает :trollface:
    Мерилдо - такой себе бренд...

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5031

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5031
    # 10 сентября 2018 22:15 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    Вадимко, надо брать мериду
    2 одинаковых норки в минске - это уже слишком много
    я все сказал

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 10 сентября 2018 22:27
    Вадимко:

    Мерилдо - такой себе бренд...

    и чем тебе уже она не угодила?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 10 сентября 2018 22:52

    DESPERATEfromBY, ну бренд как бренд, не старее норки :)
    сейчас много таких

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 11 сентября 2018 08:38
    HeartBeat:

    +1. Не тот тип велосипеда, где нужен карбон. Еще и женский :-?

    Такие есть и мужские. ---> Specialized Men's Sirrus Elite Carbon Рамы не сильно отличаются. Просто кинул первую попавшуюся ссылку.

  • nirina Neophyte Poster
    офлайн
    nirina Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1151239

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 сентября 2018 11:10

    ребята посоветуйте пожалуйста велик для женщины 50+, рост 165, вес 65 для поездок по городу и за городом по ровным грунтовым дорогам. Почитала форум последние 15 стр и выбрала Giant Escape 2, Marin San Anselmo DS1 (2017), Fuji Absolute 1.9 (или2.1). цена до 1000, рама можно мужская, это не принципиально, только размер какой на мой рост?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 11 сентября 2018 11:12
    Sf.Neo:

    HeartBeat:

    +1. Не тот тип велосипеда, где нужен карбон. Еще и женский :-?

    Такие есть и мужские. ---> Specialized Men's Sirrus Elite Carbon Рамы не сильно отличаются. Просто кинул первую попавшуюся ссылку.

    Не вписывается в концепцию - "украли и хрен с ним"

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 11 сентября 2018 11:18 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    nirina, Giant Escape 2- нормально
    Гибриды с амовилкой не брал бы...
    В народные смотреть
    Размер где-то S, 16", 50 см - но у каждого свои заморочки, надо мерять

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 11 сентября 2018 11:41

    nirina, может рассмотреть вариант с планетарной передачей?

    Ololo_trololo:

    Не вписывается в концепцию - "украли и хрен с ним"

    :conf:

  • nirina Neophyte Poster
    офлайн
    nirina Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1151239

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 сентября 2018 14:57 Редактировалось nirina, 3 раз(а).

    Sf.Neo, посоветуйте пожалуйста с планетарной передачей

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Вадимко, , спасибо, хотя бы понятно с каких размеров начинать, а Giant Escape 2 вот как раз из народных