Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Zefir_BLR Neophyte Poster
    офлайн
    Zefir_BLR Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #691261

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 сентября 2018 10:18

    Подскажите, пожалуйста, Giant Talon 29ER 3 GE для города подойдет более-менее?
    Смотрел и гибриды с 28' колесом, но, за те же деньги, мне показалось, что они много хуже.
    Выбираю вел не себе, а человек не знает, чего хочет толком. Поэтому хочется какой-то очень универсальный (ну, как всегда :D) аппарат. Рост – 188 см.
    Спасибо

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 9 сентября 2018 10:33

    Zefir_BLR, не бывает универсальных. Так можно дойти до фэтбайка, на случай болот и песков. Зато на асфальте в гору будет не очень весело. Для города пусть попробует гибрид на жесткой вилке, вот типа перечень.
    Отдельно хотелось бы выделить планетарку, в городе очень удобно. Вот недорогой представитель.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Zefir_BLR Neophyte Poster
    офлайн
    Zefir_BLR Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #691261

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 сентября 2018 10:42
    Вадимко:

    Zefir_BLR, не бывает универсальных.

    Понимаю. Сам на Trek 7.2 FX гоняю на работу и нарадоваться не могу)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 9 сентября 2018 11:01 Редактировалось Вадимко, 2 раз(а).

    Zefir_BLR, это все зефир :)
    Тот аппарат подойдет, конечно
    Просто предлагаю попробовать если кто даст конечно хоть пару км проехать на том и на другом.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Тэнгэр Junior Member
    офлайн
    Тэнгэр Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #387501

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 9 сентября 2018 12:40 Редактировалось Тэнгэр, 1 раз.

    del

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 9 сентября 2018 21:52

    Тэнгэр, мерида красивее (ну это так, кому как), но норка технологичнее (имхо опять же).

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 9 сентября 2018 22:01 Редактировалось Black_Star, 1 раз.
    HeartBeat:

    valdis30:

    заметьте ценники обоих ниже текущих цен РБ магазинов.

    На Гиант скоро сравняются с текущими темпами падения рубля.
    27.5 колеса сейчас не актуальны для покупки, только 29 стоит смотреть.

    Что за дичь, не актуальны????29 типо быстрее едут, ха-ха-ха, я Вас умоляю, разницу заметите если минимум 50км за раз проедите, разница в средней скорости будет максимум 0,5-1км в час, а если подъемы будут, ее может вообще не быть. А ведь вел на 27,5 часто почти на 1 кг меньше весит, дешевле стоит, его легче разгонять, что в городе вполне себе актуально, например, я по сухарево и Малиновке с юго-западом по вечерам иногда катаю , так кое-где сфетофоры и выезды со дворов через каждые 500-800м и особо там не разгонишься, ритм рваный движения очень.И не надо в уши какать про накат, что у найнера супер накат и тп, советский хвз поедет по асфальту лучше любого найнера, про современные шоссеры и гибриды с карбоновыми вилками и говорить нечего, причем далеко не самые дорогие, весят от силы 10кг, найнер с таким весом будет стоить в 2 раза дороже. Ну, бордюры на нем легче преодолевать, это да, и в целом не такой жёсткий, как вышеперечисленные..пол Минска до сих пор на 26 катает и ничего, живы-здоровы,и на покатухи ездит на равне со всеми

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 9 сентября 2018 22:08
    Тэнгэр:

    Что лучше, Norco Charger 9.1 или Merida Big.Nine Limited (2019)?

    проверь наличие подходящей ростовки может и выбор будет очевиден. а так в целом -/+ одинаковы аппараты.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 9 сентября 2018 22:26 Редактировалось Bar5, 1 раз.

    Black_Star, речь о том, что 27,5 нормальные велы сложно найти в продаже. Сейчас почти все стоящие байки 29".
    Я тоже смотрел в сторону 27,5, но из-за полного отсутствия выбора взял 29. Не сказал бы, что разочарован или рад. До этого были 27,5, но отлично себя чувствую и на 29.
    А по поводу 1кг - это Вы загнули. Вот Вам например мерида лимитед упомянутая выше: 27,5 - 11,65кг, а абсолютно такой же 29 - 11,79кг. Разница 140гр. И стоят они абсолютно одинаково.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17322

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17322
    # 9 сентября 2018 22:29 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).

    Black_Star, вот каждому пригорающему с колесами 27.5 нужно объяснить, что значит актуальность.

    HeartBeat:

    Уже писал, что достаточно посмотреть модельные ряды КК основных производителей: Спеш, Скотт, Сандаль, Трек, BMC и увидеть, что 27.5 там если и встречается, то только в самых начальных моделях, 27.5+ или XS, S ростовках.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Black_Star:

    А ведь вел на 27,5 часто почти на 1 кг меньше весит, дешевле стоит

    Конкретные примеры можно, где модель 27.5 весит легче на 1 кг или стоит дешевле?

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 9 сентября 2018 23:10
    Bar5:

    Black_Star, речь о том, что 27,5 нормальные велы сложно найти в продаже. Сейчас почти все стоящие байки 29".
    Я тоже смотрел в сторону 27,5, но из-за полного отсутствия выбора взял 29. Не сказал бы, что разочарован или рад. До этого были 27,5, но отлично себя чувствую и на 29.
    А по поводу 1кг - это Вы загнули. Вот Вам например мерида лимитед упомянутая выше: 27,5 - 11,65кг, а абсолютно такой же 29 - 11,79кг. Разница 140гр. И стоят они абсолютно одинаково.

    Я опирался на ценовой сегмент до 1000р, т.е тот, в котором большинство простых юзеров покупает велы. Я месяца 2 не изучал рынок, но когда себе подбирал, до 1000р вполне хватало бодрых велов 27,5, например format 1313 за 800р, aist slide 3.0, merida big 7, для человека не искушённого выбор был. Недавно зашёл в пару магазинов, фонарик искал жене на вел , так обратил внимание, что многие магазины распродали то, что привозили, кроме совсем дешёвых форвардов и стелсов и тп, там ни 27,5 ни 29 нет ничего, хоть за 800 р, хоть за 1500р

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 9 сентября 2018 23:13
    Black_Star:

    Я опирался на ценовой сегмент до 1000р, т.е тот, в котором большинство простых юзеров покупает велы. Я месяца 2 не изучал рынок, но когда себе подбирал, до 1000р вполне хватало бодрых велов 27,5, например format 1313 за 800р, aist slide 3.0, merida big 7, для человека не искушённого выбор был. Недавно зашёл в пару магазинов, фонарик искал жене на вел , так обратил внимание, что многие магазины распродали то, что привозили, кроме совсем дешёвых форвардов и стелсов и тп, там ни 27,5 ни 29 нет ничего, хоть за 800 р, хоть за 1500р

    И? Какой вывод? У формата есть 13-я серия на 27,5, 12 и 14-я на 29, слайд есть 27,5 и 29, мерида есть 7 и 9. Все они стоят одинаково. Так что не так?

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 9 сентября 2018 23:20 Редактировалось Black_Star, 1 раз.
    HeartBeat:

    Black_Star, вот каждому пригорающему с колесами 27.5 нужно объяснить, что значит актуальность.

    HeartBeat:

    Уже писал, что достаточно посмотреть модельные ряды КК основных производителей: Спеш, Скотт, Сандаль, Трек, BMC и увидеть, что 27.5 там если и встречается, то только в самых начальных моделях, 27.5+ или XS, S ростовках.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Black_Star:

    А ведь вел на 27,5 часто почти на 1 кг меньше весит, дешевле стоит

    Конкретные примеры можно, где модель 27.5 весит легче на 1 кг или стоит дешевле?

    Я знаю, что у меня по твоему мнению вел полное уг, но формат 1413 27,5 легче формата 1413 29 на 1 кг, честно не взвешивал, но оба в одном магазине держал а руках, сидел и катался на обоих, 27,5 легче, а 1313 вообще 13,5 весит, если память не изменяет. Да даже суть не в том, что меньше весит, а в том, что простой юзер не увидит разницу и не поедет быстрее на 29 катках.На твердом грунте/асфальте я ощутил накат, только когда поставил полуслик 28х1,75 и накачал туда 4.2атм.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Bar5:

    Black_Star:

    Я опирался на ценовой сегмент до 1000р, т.е тот, в котором большинство простых юзеров покупает велы. Я месяца 2 не изучал рынок, но когда себе подбирал, до 1000р вполне хватало бодрых велов 27,5, например format 1313 за 800р, aist slide 3.0, merida big 7, для человека не искушённого выбор был. Недавно зашёл в пару магазинов, фонарик искал жене на вел , так обратил внимание, что многие магазины распродали то, что привозили, кроме совсем дешёвых форвардов и стелсов и тп, там ни 27,5 ни 29 нет ничего, хоть за 800 р, хоть за 1500р

    И? Какой вывод? У формата есть 13-я серия на 27,5, 12 и 14-я на 29, слайд есть 27,5 и 29, мерида есть 7 и 9. Все они стоят одинаково. Так что не так?

    Когда я смотрел, в 1 и том же магазинах цены немного отличались на одну и ту же модель на разных колесах, мне врать нему чему, извини, цифры не запоминал.может так не везде, не могу за всех говорить и прошу прощения, если этот момент упустил и им пренебрёг

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17322

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17322
    # 9 сентября 2018 23:26
    Black_Star:

    что у меня по твоему мнению вел полное уг

    За свои деньги да.

    Black_Star:

    но формат 1413 27,5 легче формата 1413 29 на 1 кг, честно не взвешивал

    Если не взвешивал, то и не нужно ахинею писать. Зайди на сайт Формата и посмотри разницу в весе (0.2 кг).

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 9 сентября 2018 23:26
    Black_Star:

    Когда я смотрел, в 1 и том же магазинах цены немного отличались на одну и ту же модель на разных колесах, мне врать нему чему, извини, цифры не запоминал.может так не везде, не могу за всех говорить и прошу прощения, если этот момент упустил и им пренебрёг

    Вот так и получается, не помню, не знаю и т.д. Зайди на сайт формата и посмотри сколько весит 1413 2018 27,5 и 29. И на цену тоже заодно посмотри.

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 10 сентября 2018 00:16 Редактировалось Black_Star, 1 раз.
    Bar5:

    Black_Star:

    Когда я смотрел, в 1 и том же магазинах цены немного отличались на одну и ту же модель на разных колесах, мне врать нему чему, извини, цифры не запоминал.может так не везде, не могу за всех говорить и прошу прощения, если этот момент упустил и им пренебрёг

    Вот так и получается, не помню, не знаю и т.д. Зайди на сайт формата и посмотри сколько весит 1413 2018 27,5 и 29. И на цену тоже заодно посмотри.

    Мне называли разную цену, 27,5 на рублей 30 дешевле был, в веломагазине Калифорния на Неманской и ещё в одном, находился на улице.Немига 3 в цокольном этаже, velo.by, кажется

    Добавлено спустя 13 минут 42 секунды

    HeartBeat:

    Black_Star:

    что у меня по твоему мнению вел полное уг

    За свои деньги да.

    Black_Star:

    но формат 1413 27,5 легче формата 1413 29 на 1 кг, честно не взвешивал

    Если не взвешивал, то и не нужно ахинею писать. Зайди на сайт Формата и посмотри разницу в весе (0.2 кг).

    А я тебе говорил, что за 800р навеска у всех велов, вилка и тп приблизительно одинакова, как и вес самого байка, ты вообще никак не смог обосновать свое мнение , ни 1 разумного довода не привел, одно мелькало - етт, ладно, я кэлх и тп, объясни мне , в чем преимущественная разница между форматом 1413 и , например, меридой big nine 15md?))

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17322

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17322
    # 10 сентября 2018 01:05 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).
    Black_Star:

    А я тебе говорил, что за 800р навеска у всех велов, вилка и тп приблизительно одинакова, как и вес самого байка, ты вообще никак не смог обосновать свое мнение

    Что я тебе еще не обосновал?
    Формат - это локальный бренд, он должен стоить дешевле мировых брендов при прочих равных.
    В то же время твой Формат 1413 стоит дороже Гианта Талона с аналогичным навесным, разборной системой, и нормальной, не пенсионерской рамой c внутренней проводкой. А этому Талону сливает во всем.
    ЛТД, к которому близок по брендовости и унылости рамы, по навесному сливает просто в хлам.
    То что велосипед покупался из-за какого-то удобства (которые ты из-за отсутствия опыта все равно определить не в состоянии) и под цвет сумочки, я уже понял. У меня нет цели доказать тебе, что ты купил каку, но не хочется, чтобы новички серьезно воспринимали твои письмена.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 10 сентября 2018 01:42

    27.5 колеса менее страшные
    И, как ни крути, база слегка короче, а это удобнее для большинства кмк... не все только КК ездят (точнее почти никто)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 10 сентября 2018 08:25
    Black_Star:

    Я опирался на ценовой сегмент до 1000р, т.е тот, в котором большинство простых юзеров покупает велы.

    Вот тут не поспоришь.

    Black_Star:

    что за 800р навеска у всех велов, вилка и тп приблизительно одинакова

    А вот тут в корне не согласен. Бывает достаточно много унылых велов в такой цене, которые явно не стоят своих денег.

    Black_Star:

    Я знаю, что у меня по твоему мнению вел полное уг, но формат 1413 27,5 легче формата 1413 29 на 1 кг, честно не взвешивал, но оба в одном магазине держал а руках, сидел и катался на обоих

    Видишь как субъективно ты смотреть на этот вес. 1 кг по твоим словам. Хотя без точных цифр я бы так не говорил. В итоге они отличаются в весе всего на 200 грамм. Что твоими словами, простой пользователь даже не заметит.

    HeartBeat:

    Что я тебе еще не обосновал?
    Формат - это локальный бренд, он должен стоить дешевле мировых брендов при прочих равных.
    В то же время твой Формат 1413 стоит дороже Гианта Талона с аналогичным навесным, разборной системой, и нормальной, не пенсионерской рамой c внутренней проводкой. А этому Талону сливает во всем.
    ЛТД, к которому близок по брендовости и унылости рамы, по навесному сливает просто в хлам.
    То что велосипед покупался из-за какого-то удобства (которые ты из-за отсутствия опыта все равно определить не в состоянии) и под цвет сумочки, я уже понял. У меня нет цели доказать тебе, что ты купил каку, но не хочется, чтобы новички серьезно воспринимали твои письмена.

    Гы, четко. Ждем ответ от оппонента. :shuffle:

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 10 сентября 2018 09:00
    HeartBeat:

    Black_Star:

    А я тебе говорил, что за 800р навеска у всех велов, вилка и тп приблизительно одинакова, как и вес самого байка, ты вообще никак не смог обосновать свое мнение

    Что я тебе еще не обосновал?
    Формат - это локальный бренд, он должен стоить дешевле мировых брендов при прочих равных.
    В то же время твой Формат 1413 стоит дороже Гианта Талона с аналогичным навесным, разборной системой, и нормальной, не пенсионерской рамой c внутренней проводкой. А этому Талону сливает во всем.
    ЛТД, к которому близок по брендовости и унылости рамы, по навесному сливает просто в хлам.
    То что велосипед покупался из-за какого-то удобства (которые ты из-за отсутствия опыта все равно определить не в состоянии) и под цвет сумочки, я уже понял. У меня нет цели доказать тебе, что ты купил каку, но не хочется, чтобы новички серьезно воспринимали твои письмена.

    А в чем заключается унылость рамы относительно ЛТД?)))цвет не тот?))а комфорт - так с ним все понятно:мне не комфортно катать, ,когда попа выше руля. При этом в нижнем положении педали моя нога прямая

    Добавлено спустя 35 минут 52 секунды

    А сравнивать ЛТД и формат, простите, совсем не корректно: ЛТД это ноунейм, на велосипедах формат участвуют в соревнованиях мирового уровня и даже места призовые занимают, если это для вас не аргумент, то хотя бы сравните линейку велосипедов у 1 и другого производителя. На счёт цены - дело сугубо индивидуальное, фирма позиционирует себя как производитель велосипедов мирового уровня, это ее право и это право имеет место быть.