Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 14 августа 2018 07:56

    Я вот думаю может оно и к лучшему, что мне севен 600 не привезли))

  • Сэх Neophyte Poster
    офлайн
    Сэх Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #846722

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 14 августа 2018 11:09
    SPY.home28:

    Bar5:

    Сэх:

    Всем доброго времени суток! выбираю велосипед девушке, для поездок по городу и бездорожью, больших амбиций у нее нет, так дополнительный вид физ.нагрузки, примерный пробег 200-300 км в месяц, и наткнулся на такое - http://velo-zone.by/#rec62151208. У них привлекательный внешний вид,да и дешевые капитально, а для большинства девушек это важнее других параметров. Может кто-то имеет непосредственный опыт владения и поделится им?

    :puke:
    Даже не думай.

    Вообще не думай, совсем, категорически. Хуже этого может быть только... это... может... ничего не может быть хуже
    ПС это не сарказм :toliet:

    спасибо за отзыв, но я и сам понимаю что дешевое крутым не бывает как и горячее сырым, но вот хотелось бы отзыв владельца получить, что-то вроде я купил, сел, поехал и он развалился )

    Вадимко:

    Сэх, привлекательный????

    ну это выбран просто самый кислотный из всех ))

    посмотрел в интернете и да, отзывы не самые лестные, поэтому решил не испытывать судьбу.
    может тогда есть какое-то экспертное мнение о таком -https://catalog.onliner.by/bike/livcycling/bliss275bl

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 14 августа 2018 11:13
    Вадимко:

    привлекательный????

    а почему "кофточка и туфли" не в цвет велосипеда? :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 14 августа 2018 11:16

    yura6596, немецкой :lol: Это надо в кавычки ;)

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • Химик-Ядерщик Senior Member
    офлайн
    Химик-Ядерщик Senior Member

    1327

    13 лет на сайте
    пользователь #333145

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 14 августа 2018 12:05

    Купил себе Format 1313 на Acera и XCR32LO на 120 мм. Рама XL рост 187 вес 95. Спрашивайте свои ответы.

    ППП
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 14 августа 2018 12:14
    Химик-Ядерщик:

    Купил себе Format 1313 на Acera и XCR32LO на 120 мм. Рама XL рост 187 вес 95. Спрашивайте свои ответы.

    По назначению будешь использовать? :)

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 14 августа 2018 12:26

    на барахолке мог взять за 475$ 1311 xl

  • Alex_Belkin Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_Belkin Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1302923

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 августа 2018 12:43

    Добрый день! Помогите, как новичку, определиться между двумя моделями. Езда выходного дня либо по вечерам.
    1. https://catalog.onliner.by/bike/fujibikes/nevada2919b2018
    2. https://catalog.onliner.by/bike/fujibikes/nevada2917g2018
    Посоветуйте, пожалуйста, какая тормозная система экономичнее и проще в обслуживании - механические дисковые или гидравлические дисковые? На сколько необходима блокировка вилки, стоит ли за блокировку вилки и гидравлические тормоза переплачивать? Кол-ва скоростей достаточно 21, на это акцент не делаю. Если что посоветуете, буду благодарен)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 14 августа 2018 12:47 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Alex_Belkin, кол-во скоростей важно, потому что 21 - это трещотка, которой на нормальном велосипеде быть не должно, а 24 - кассета.
    По сути оба - хлам, в шапке в народных варианты гораздо интереснее.

  • Химик-Ядерщик Senior Member
    офлайн
    Химик-Ядерщик Senior Member

    1327

    13 лет на сайте
    пользователь #333145

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 14 августа 2018 12:52
    Bar5:

    Химик-Ядерщик:

    Купил себе Format 1313 на Acera и XCR32LO на 120 мм. Рама XL рост 187 вес 95. Спрашивайте свои ответы.

    По назначению будешь использовать? :)

    очень хочется, но негде. нет у нас (брест) места где можно попрыгать.

    ППП
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 14 августа 2018 12:54
    Химик-Ядерщик:

    Bar5:

    Химик-Ядерщик:

    Купил себе Format 1313 на Acera и XCR32LO на 120 мм. Рама XL рост 187 вес 95. Спрашивайте свои ответы.

    По назначению будешь использовать? :)

    очень хочется, но негде. нет у нас (брест) места где можно попрыгать.

    ушатаете быстро свой аппарат. лучше по велодорожке катайте.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 14 августа 2018 12:55
    Химик-Ядерщик:

    очень хочется, но негде. нет у нас (брест) места где можно попрыгать.

    А он попрыгать и не предназначен, это не дерт и не бмх. Он предназначен катить вниз :)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 14 августа 2018 12:56
    Bar5:

    Химик-Ядерщик:

    очень хочется, но негде. нет у нас (брест) места где можно попрыгать.

    А он попрыгать и не предназначен, это не дерт и не бмх. Он предназначен катить вниз :)

    катить вниз без прыжков? это ж скукотень!!!!

  • Alex_Belkin Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_Belkin Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1302923

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 августа 2018 13:09
    HeartBeat:

    А что по тормозам подскажете? гидравлика или механика?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 14 августа 2018 13:32
    Alex_Belkin:

    А что по тормозам подскажете? гидравлика или механика?

    Гидравлика шимано, а не тектро какое-нибудь.

  • Химик-Ядерщик Senior Member
    офлайн
    Химик-Ядерщик Senior Member

    1327

    13 лет на сайте
    пользователь #333145

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 14 августа 2018 13:54
    Bar5:

    Химик-Ядерщик:

    очень хочется, но негде. нет у нас (брест) места где можно попрыгать.

    А он попрыгать и не предназначен, это не дерт и не бмх. Он предназначен катить вниз :)

    вот я это и имел ввиду.

    Добавлено спустя 18 секунд

    DESPERATEfromBY:

    Химик-Ядерщик:

    Bar5:

    Химик-Ядерщик:

    Купил себе Format 1313 на Acera и XCR32LO на 120 мм. Рама XL рост 187 вес 95. Спрашивайте свои ответы.

    По назначению будешь использовать? :)

    очень хочется, но негде. нет у нас (брест) места где можно попрыгать.

    ушатаете быстро свой аппарат. лучше по велодорожке катайте.

    не...так не интересно.

    Добавлено спустя 54 секунды

    DESPERATEfromBY:

    Bar5:

    Химик-Ядерщик:

    очень хочется, но негде. нет у нас (брест) места где можно попрыгать.

    А он попрыгать и не предназначен, это не дерт и не бмх. Он предназначен катить вниз :)

    катить вниз без прыжков? это ж скукотень!!!!

    чего? если большая скорость и узкая тропинка -- то довольно таки интересно.

    ППП
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 14 августа 2018 14:57
    Химик-Ядерщик:

    чего? если большая скорость и узкая тропинка -- то довольно таки интересно.

    Ну тропинки разные бывают) Где-то трэйл не помешает, а где-то и на шоссере можно.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 14 августа 2018 16:40

    типичный маршрут для неспешной покатушки на гревеле после шашлыка и двушки туборга

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 14 августа 2018 16:44
    M6980X:

    типичный маршрут для неспешной покатушки на гревеле после шашлыка и двушки туборга

    Это ведь ты про второй спойлер? :D

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 14 августа 2018 17:15
    Bar5:

    M6980X:

    типичный маршрут для неспешной покатушки на гревеле после шашлыка и двушки туборга

    Это ведь ты про второй спойлер? :D

    именно про второй. первый и бабушка моя проедет. :)