Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 183274 Member
    офлайн
    183274 Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #183274

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 июля 2018 23:18

    Да, командировки часто в МСК, заскар мне по геометрии не подошёл, на норке и трэйле посадка поудобнее, так же на Мерида 600 посидел, у норки рама помощнее.

    заправлены в планшеты космические карты , ну что друзья закурим перед стартом
  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 21 июля 2018 23:52
    Shmulhe:

    Кста, у мерид подшипники их собственные гуано еще то). Либо мне просто брак попался. 1100-1200 проехал где-то, а он уже стуканул)

    Добавлено спустя 39 секунд

    Как-то странно для прома ушататься за такое расстояние. А может и нет хз

    Конечно странно. Это значит подшипник уг. Говорю как человек, перебравший на котельных ни один десяток насосов и электродвигателей))

  • shorbez Senior Member
    офлайн
    shorbez Senior Member

    1190

    21 год на сайте
    пользователь #8647

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 22 июля 2018 00:45 Редактировалось shorbez, 1 раз.
    M6980X:

    shorbez:

    Парни! А расскажите плиз... Spinner 300 - что за вилочка?

    дешман какой-то

    Хорошо... Тогда немного по-другому... Это - стоковая вилка на Трэке 4300 хз какого года разлива... Гонял и никогда не разлочивал... Начитавшись тут у вас о "высших материях", сегодня решил все же просто попробовать... Погонял километров семь по размытым лесным тропинкам попеременно то включая, то выключая лок.... Быстрее всего вилке за давностью лет капут, потому как в разлоченном состоянии было намного хуже, чем в ригидном... Собственно вопрос: для катания в каких условиях желательна хорошая амо-вилка?

    Кто на что учился...
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 22 июля 2018 01:01
    shorbez:

    для катания в каких условиях желательна хорошая амо-вилка?

    Для катания по пересеченной местности. Основная задача вилки - обеспечивать сцепление колесу с грунтом/покрытием на расколбасе, т. к. нет сцепления => нет возможности управлять / тормозить (передним колесом, ессно). Если катать преимущественно по проскачу и (или) достаточно спокойно, то и необходимость хорошей вилки не велика, иначе (сильно пересеченная местность и агрессивно) - вилка даст больше контроля над байком ну и как бонус - простит некоторые провалы в скилле (там где ригидная уже не простит)

  • shorbez Senior Member
    офлайн
    shorbez Senior Member

    1190

    21 год на сайте
    пользователь #8647

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 22 июля 2018 11:19 Редактировалось shorbez, 1 раз.

    SPY.home28, т.е., если подытожить, правильная амо для

    SPY.home28:

    сильно пересеченная местность и агрессивно

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Т.е. для абсолютного большинства катунов ригид в помощь....

    Кто на что учился...
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 22 июля 2018 12:07
    shorbez:

    Т.е. для абсолютного большинства катунов ригид в помощь....

    нда без комментариев

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 22 июля 2018 12:17
    shorbez:

    Т.е. для абсолютного большинства катунов ригид в помощь....

    Я бы с точностью наоборот сказал. Особенно если нет скила кататься, задницу нигде не поднимаешь и не умеешь закидывать колесо переднее на бордюры

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 22 июля 2018 12:23
    HeartBeat:

    Я бы контакты лучше купил, всяко полезнее колхозинга барана на гибрида.

    а когда контакты уже есть можно и гибрид на барана переколхоживать смело :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Xergon:

    баран-варан - мужЫки - ща чо, все в цЫклеры бягуць ?

    или про шоссеры речь ?

    гравелы :znaika:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 22 июля 2018 12:29
    Black_Star:

    Конечно странно. Это значит подшипник уг. Говорю как человек, перебравший на котельных ни один десяток насосов и электродвигателей))

    Да я сам вшоке. Еду вчера и под барабаном кассеты "хрипит". Думал сначала на цепь что немного звонче дербанит, но только ж была сварена, даже 80км не проехал на ней. Приехал домой и понял что приехал барабан, т.е. подшипники барабана под кассетой.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 22 июля 2018 12:54
    Shmulhe:

    shorbez:

    Т.е. для абсолютного большинства катунов ригид в помощь....

    Я бы с точностью наоборот сказал. Особенно если нет скила кататься, задницу нигде не поднимаешь и не умеешь закидывать колесо переднее на бордюры

    если задницу не поднимаешь, то подвес нужен, а нахарде зад всё равно будет отбит. так что смысла в харде нет: если есть скил выбор за ригидом, а если мешок с дерьмом, то выбор за подвесом. :trollface:

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 22 июля 2018 13:00

    DESPERATEfromBY, подвес сильно дорага :D

    Добавлено спустя 28 секунд

    Так что только хардтейл с недокачанными колесами тогда варик :trollface:

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 22 июля 2018 13:03
    Shmulhe:

    подвес сильно дорага

    за комфорт стоит переплатить :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Shmulhe:

    Так что только хардтейл с недокачанными колесами тогда варик

    не варик. запаришься клеить камеры :D

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 22 июля 2018 13:51

    там где на харде надо поднимать жопу - на подвесе это тоже в 90% надо делать. эндуро и дх хода не в счет естественн

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 22 июля 2018 13:53

    На харде потсравнению с ригидом едешь не особо обращая внимание на дорогу. Ноги крутят , а голова думает о другом
    Подвес по идее еще меньше отвлекает на дорогу

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • maximaleks Senior Member
    офлайн
    maximaleks Senior Member

    943

    14 лет на сайте
    пользователь #210145

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 22 июля 2018 18:53 Редактировалось maximaleks, 4 раз(а).

    подскажите пожалуйста, не могу сделать выбор https://catalog.onliner.by/compare/talon29er2gebr+talon29er3gebg
    Езжу в основном по городу (велодорожка), иногда выезд на лесополосу. Бордюры в Минске те ещё. Хочется купить чтобы хватило надолго.
    Сейчас Giant с оборудованием Shimano Tourney, 10 лет, менял много всего (цепь, звёзды, колеса), он уже совсем устал. Ремонты более не помогают.
    Бюджет неважен, правда в моём случае непонятно, за что переплачивать 300 рублей.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17317

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17317
    # 22 июля 2018 19:13

    maximaleks, 3 GE недавно подешевел, так что теперь переплачивать 300 р за разницу в вилке и трансмиссии особого смысла нет.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 22 июля 2018 20:40 Редактировалось Shmulhe, 2 раз(а).
    DESPERATEfromBY:

    не варик. запаришься клеить камеры

    Так на бескамерках же :D

    Добавлено спустя 36 минут 43 секунды

    Кстати, гляньте свои мериды у кого они там спидеры, циклокроссы кто брал, может даже горники.
    Заводские болваны на втулках делают дичь – между двумя контргайками простую плоскую шайбу прокладывают придурки. В результате это все успешно раскручивается, так как изначально и не может нормально контриться и болтается как г*вно. Затем самозажимается ко втулке, в результате чего та стопорится и не может нормально прокручиваться. Ну и хрустеть подшипниками начинает зажатыми естественно :molotok:

    Я думал что у меня уже барабан полетел (т.е. пром в нем), а тут вот оно что, Михалыч.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17317

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17317
    # 22 июля 2018 21:50 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Shmulhe:

    Заводские болваны на втулках делают дичь – между двумя контргайками простую плоскую шайбу прокладывают придурки.

    Не знаю о чем ты, но там всегда плоская шайба.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 22 июля 2018 22:03 Редактировалось Shmulhe, 2 раз(а).

    HeartBeat, она без ничего обычная плоская, никаких ребер, на распила как у шайбы-гройвера и выгнутости. Это все тупо раскручивается само по себе

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    У тебя на картинке вполне себе жирная шайба наверняка с каким-нибудь профилем чтоб контрилось. У меня на втулках очень тонкая ни намека на гровер, никаких ребер, ничего в общем и сама как из фольги, просто выкинул ее

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17317

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17317
    # 22 июля 2018 22:13

    Shmulhe, бред. Шайба ни при чем. Нормально зажимать нужно.