Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9487

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9487
    # 16 июля 2018 13:14

    какой багажник посмотреть?

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12564

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12564
    # 16 июля 2018 13:30
    minzurka:

    какой багажник посмотреть?

    багажник куда:
    - на автомобиль на крышу
    - на автомобиль на фаркоп
    - на автомобиль на дверь багажника
    - на велосипед спереди
    - на велосипед сзади

    больше подробностей!!!! :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 16 июля 2018 13:37

    FastForward, :super:

    Кто из Могилева и у кого есть ЦК любой марки. Нужна ваша помощь, в ЛС! :beer:

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9487

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9487
    # 16 июля 2018 14:09
    FastForward:

    - на велосипед сзади

    на подседельный штырь

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12564

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12564
    # 16 июля 2018 14:19 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    minzurka:

    на подседельный штырь

    о боже ж мой - такого я не предвидел :molotok:

    во http://www.veloplus.by/catalog/veloaksessuary/bagazhniki_korziny/474/

    у Топика много вариантов https://www.topeak.com/global/en/products/racks

    ну и всякой кетайщины ж полно

    а вот у Тюле есть на перья быстросъемные системы (годятся для двухподвестов в т.ч.) https://www.thule.com/ru-ru/by/bike-accessories/rear-bike-racks/t ... k-_-100090

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 16 июля 2018 15:04
    FastForward:

    о боже ж мой - такого я не предвидел :molotok:

    Ты не угадал из своего списка! :D

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Прикольный багажник на верхние перья. Таких еще не видел в живую.

  • GruLLla Senior Member
    офлайн
    GruLLla Senior Member

    772

    13 лет на сайте
    пользователь #331648

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 16 июля 2018 16:47

    Готовы парни закупаться меридами 2019 года(правда цена пока кусачая) она же упадет?

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    12 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 16 июля 2018 17:10
    GruLLla:

    Готовы парни закупаться меридами 2019 года(правда цена пока кусачая) она же упадет?

    Ты же уже вот-вот прям покупал? Не привезли? :D

    А мериды 2019 хз когда будут, никто не знает.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1400

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 16 июля 2018 19:39 Редактировалось and-step, 1 раз.

    FastForward, ну и как, получилось у вас установить баран?
    Я тоже хочу ставить. Кто подскажет сколько диаметр барана не в месте крепления к выносу а по краям?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 16 июля 2018 20:16 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    and-step, брось дурное, лучше продать-купить
    тормоза на твоем нормальные, а так придется с ними расстаться насколько я понимаю (ну или вложить еще больше чем стоит вел) и заменить на худшие + руль - это самое недорогое что придется купить

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1400

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 16 июля 2018 20:23 Редактировалось and-step, 4 раз(а).

    Вадимко, а если вместо стоковых рычагов для палки https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/altus-m2000/BL-M315.html, рычаги для барана https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/shimano/BL-RS600.html и перекинуть к ним гидролинию от стоковых калиперов https://www.bike-components.de/en/Shimano/BL-RS600-Brake-Lever-p58971/ или эти хоть и в разделе road но все равно для палки и не налезут?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 16 июля 2018 20:34

    and-step, не все так просто вроде как, ход другой... механику ставить или звать кулибина трололо, может что придумает... сильно не вникал
    а вообще гидротормоза на шоссейниках стоят весьма неприличных денег (вместе с дуалами есс-но)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 16 июля 2018 20:35

    Палка 22.2, баран 23.9-24.2.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 16 июля 2018 21:56

    and-step, катай этот сезон на том что есть. Учи мат часть плотно. Собирай деньги. Люди остерегают от ошибок не просто так. На поехали не редко продают разные апгрейдженые ровары. Люди вкидывают бабки а потом до них доходит что нужно сразу брать необходимый уровень.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 16 июля 2018 22:02
    vlad3:

    Учи мат часть плотно.

    а сам придерживаешься того, что советуешь? :trollface:

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 16 июля 2018 22:04

    M6980X, да. В стоке Марин. Думал вкинуть вилку. Но понял что лучше вел вцелом сменить

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 16 июля 2018 22:05

    Учить для того чтобы 1 раз в жизни что-то сделать самому
    Цена ошибки велика, да и игра не стоит свеч... поставить срам ред гидравлику на Аист... ну так неплохо...
    Вел ликвидный, заберут по вменяемой цене
    А зимой присмотреть мериду 100 каку-нить или чего покруче на барахолке

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 16 июля 2018 22:06

    Не просто так же до этого дошёл :D

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1400

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 16 июля 2018 23:18 Редактировалось and-step, 1 раз.

    vlad3, то что ты туговат, для меня не новость.. Не спорю, в амо-вилках ты по-любому разбираешься лучше меня, я в них 0, в остальном еще вопрос.
    Могу себе позволить велосипед стоимостью хоть несколько аистов диско, только за велосипед я столько платить не собираюсь в принципе, тем более я удачно купил нынешний.
    Теперь про "матчасть" Я начал периодически читать эту ветку и другие ресурсы по велотематике еще в 2014 или 2015 году и помню, рассматривал гибриды: сначала Author Compact 2014 или 2015 на вибрейках и трещотке, но на региде, 28 колесах слик\полуслик, так как горный изначально не рассматривался в принципе, геометрия рамы и внешний вид горных мне никогда не был симпатичен. Потом этот бренд исчез из каталога, потом не до велосипеда было, да и вообще все мы работаем, учимся и на различные хобби и увлечения не всегда достаточно свободного времени. Позже рассматривал Форвард Рокфорд, но решил что имеет смысл доложить до дисковых тормозов и кассеты и смотрел Формат 5432 или 5342, ну а в этом году наткнулся на Диско и менять его не намерен, так как он при его стоимости и характеристиках - лучший на региде, с гидрой и 28 колесами..

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 16 июля 2018 23:24 Редактировалось Black_Star, 1 раз.
    and-step:

    vlad3, то что ты туговат, для меня не новость.. Не спорю, в амо-вилках ты по-любому разбираешься лучше меня, я в них 0, в остальном еще вопрос.
    Могу себе позволить велосипед стоимостью хоть несколько аистов диско, только за велосипед я столько платить не собираюсь в принципе, тем более я удачно купил нынешний.
    Теперь про "матчасть" Я начал периодически читать эту ветку и другие ресурсы по велотематике еще в 2014 или 2015 году и помню, рассматривал гибриды: сначала Author Compact 2014 или 2015 на вибрейках и трещотке, но на региде, 28 колесах слик\полуслик, так как горный изначально не рассматривался в принципе, геометрия рамы и внешний вид горных мне никогда не был симпатичен. Потом этот бренд исчез из каталога, потом не до велосипеда было, да и вообще все мы работаем, учимся и на различные хобби и увлечения не всегда достаточно свободного времени. Позже рассматривал Форвард Рокфорд, но решил что имеет смысл доложить до дисковых тормозов и кассеты и смотрел Формат 5432 или 5342, ну а в этом году наткнулся на Диско и менять его не намерен, так как он при его стоимости и характеристиках - лучший на региде, с гидрой и 28 колесами..

    Когда выбирал вел, тоже смотрел на диско, но когда продаван узнал мой вес, и что малышку свою в велокресле катать буду, сказал, что лучше что-нить другое глянуть))а так вел красивый и укомплектован адекватно своей стоимости. Для того, кто катается 2-3 раза в неделю, его хватит более чем. Молодец, что купил))