Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    12 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 14 июля 2018 15:17
    M6980X:

    даже чеxол не нужен
    мусорные пакеты и пару тряпок под перо и вилку чтоб не поцарапать

    А разве пустят в поезд без чехла?

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 14 июля 2018 15:39

    Korvik, меня пустят а за всякиx военнопленныx ручаться не буду

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 14 июля 2018 16:29

    А на междугородный автобус пустят если колеса снять, ну типа просто багаж?

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 14 июля 2018 17:15
    Shmulhe:

    Так у этих же сандалей рамы унылые

    Ну я хз. Рама Сандаля была легче, чем Талона 3... :shuffle:

  • YPiton Member
    офлайн
    YPiton Member

    326

    13 лет на сайте
    пользователь #267180

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 15 июля 2018 01:33
    Govard_103:

    Своим чугуниевым гравелотурингом доволен.

    Что за вел такой?)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 15 июля 2018 04:18
    YPiton:

    Что за вел такой?)

    Marin Four Corners

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 15 июля 2018 08:54
    Govard_103:

    YPiton:

    Что за вел такой?)

    Marin Four Corners

    Будь у меня такой я бы его называл уё..ок :trollface: Не прыгожи вельми.Но тут дело вкуса. А чего 30-и килограммовый велик да ещё и на тормозах промах(все мы картинку изучали 8)) столько стоит?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 15 июля 2018 09:14 Редактировалось Govard_103, 2 раз(а).

    vlad3,
    Касательно цвета- мне нравится :P . В сером цвете скучный и банальный. В раста-цвете (2019 г.), на любителя...
    В стоке был меньше 14 с педальками. И стоил он 1400 р. НБРБ
    Тормоза откатали лето и зиму. Претензий к ним особых не было, только что мою тушку в 100 кг. мгновенно не могли остановить :rotate: . Хреновые в настройке, а в целом можно жить. Вопрос замены на TRP 60-80$
    Цена...
    Найдите хромолевый туринг с креплениями для переднего и заднего багажника, ещё и с дисковыми тормозами дешевле.
    Только если format 5222 но в него покрышки 2.1 уже не лезут. Да и оборудование попроще.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 15 июля 2018 10:13

    Govard_103, очень вежливый дяденька
    я бы сразу послал этого малограмотного балабола

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 15 июля 2018 10:48
    M6980X:

    Govard_103, очень вежливый дяденька
    я бы сразу послал этого малограмотного балабола

    Потому что он толковый гражданин. И ничего обидного для себя в моем посте не заметил . А ты как бабка подподъездная сидишь и бухтиш.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 15 июля 2018 12:48
    vlad3:

    Потому что он толковый гражданин

    Не, я просто не вижу смысла в диванном сраче через инет. Гораздо веселее всё запомнить и при личной встрече поговорить :evil: :trollface:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 15 июля 2018 12:55
    Govard_103:

    Гораздо веселее всё запомнить и при личной встрече поговорить

    для этого есть специально обученные люди из чеченского земячества

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 15 июля 2018 13:56

    Такой вопрос. Тяжело ли будет из ЦК сделать гибрид? Для примера поясню. Скажем Мерида Спидер 100 и Мерида ЦК 100. Рамы то у них одинаковые. Дорого будет продать баран с навеской. И поставить обычный прямой руль?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 15 июля 2018 14:01
    Sf.Neo:

    Рамы то у них одинаковые

    Точно :spy: ?
    Зачем менять ламповый баран на палку?

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    Не поленился, глянул. Разные у них рамы.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 15 июля 2018 14:33

    Sf.Neo, рама ЦК точно не такая же как у гибрида))

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • Faya Member
    офлайн
    Faya Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #371385

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 15 июля 2018 16:04

    Пока я думала, разобрали все. )
    Брать или нет.
    https://catalog.onliner.by/bike/merida/juliet780d
    Второй велик покупается, ездок средний. Кросс кантри в основном.
    В городе не езжу. 55 кг личный вес.
    Скажите, если этот выбор плох, пожалуйста.

    Добавлено спустя 56 минут

    Первый вел Трек Скай 2011.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 15 июля 2018 17:41
    Faya:

    Брать или нет.

    Как по мне норм вариант. :super:

  • AngryBomb Member
    офлайн
    AngryBomb Member

    212

    7 лет на сайте
    пользователь #2113576

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 15 июля 2018 18:58

    Подскажите плюсы и минусы Norco CHARGER 9.1 vs 9.2? И может, кто сидел на них повыше ростом, на 187 см. L или Xl?

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 15 июля 2018 19:20

    AngryBomb, на 187 L только уточните что у них L это 650 етт!
    с такой незначительной разницей в цене брать только 9,1

  • AngryBomb Member
    офлайн
    AngryBomb Member

    212

    7 лет на сайте
    пользователь #2113576

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 15 июля 2018 19:29
    M6980X:

    AngryBomb, на 187 L только уточните что у них L это 650 етт!
    с такой незначительной разницей в цене брать только 9,1

    У них разные рамы на одинаковые ростовки могут быть?