Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • расхлябанный_темп Senior Member
    офлайн
    расхлябанный_темп Senior Member

    570

    8 лет на сайте
    пользователь #1659194

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 12 июля 2018 09:03
    Shmulhe:

    1659194:

    Ты думаешь просто так для красоты ВСЕ велики продаются с катафотами?

    Я думаю именно для уродства, а не красоты.

    А я думаю, гаишник с плохим настроением или невыполненным планом нас рано или поздно рассудит :)

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 12 июля 2018 09:07
    1659194:

    А я думаю, гаишник с плохим настроением или невыполненным планом нас рано или поздно рассудит

    Ничего мне не сделает гаишник. В городе я на дорогу не лезу. На нее лезть запрещено, а за городом чтобы оштрафовали надо ехать по центру дороги да еще по встречке, чтобы проезжающий мимо ГАИшник подохренел.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 12 июля 2018 09:22
    Shmulhe:

    Ничего мне не сделает гаишник

    Дело не в ГАИшниках и не в том, что по тротуару в основном катаешь.
    Дело в том, что однажды придётся ехать в сумерках и катафот может стать той мелочью, что спасёт тебя от полуслепого водителя (сумеречное зрение хрен кто на медкомиссиях проверяет).

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    А может и не стать, потомучто он для уродства.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Не нравятся катафоты, так хоть светоотражайку надо вместо них налепить.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Хотя, опять же, каждый решает сам :rotate: .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 12 июля 2018 09:26

    Govard_103, ну я ж выше и писал, что ночью не фиг катать и должны быть фонари, а не катафоты уже нынче :) .
    Потому смысла от этих побрякушек около 0

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    По мне шмот спецовый и боты/велоботы светоотражающие гораздо сильнее тащат, а катафоты днище))

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Только аэродинамику ухудшают :trollface:

  • 9087 Senior Member
    офлайн
    9087 Senior Member

    1534

    20 лет на сайте
    пользователь #9087

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 12 июля 2018 09:39

    Dahau, вместо катафотов можно использовать полоски отражающей ленты на веле / шмотки с отражайками / шлем с отражайками т.к. при определенных обстоятельствах отражатели видны лучше, чем фара/задний фонарь, которые, конечно, тоже обязательно должны быть, если планируешь ночью ездить (а это вообще отдельная тема и кайф для тех, кто понимает ;) )

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 12 июля 2018 09:42
    Govard_103:

    Не нравятся катафоты, так хоть светоотражайку надо вместо них налепить.

    +1
    она не гремит, весит меньше, отражает лучше

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 12 июля 2018 09:43 Редактировалось FastForward, 2 раз(а).
    1659194:

    Ты думаешь просто так для красоты ВСЕ велики продаются с катафотами?

    слепые водятлы днём на велики мало внимания обращают, думаешь они ночью катафоты увидят? :trollface: а в условиях трассы вообще лучше фонари, причём яркостью минимум ватт 5 (как габариты у авто)

    Govard_103:

    Дело в том, что однажды придётся ехать в сумерках и катафот может стать той мелочью, что спасёт тебя от полуслепого водителя (сумеречное зрение хрен кто на медкомиссиях проверяет).

    тем более фонари лучше :znaika:

    но и тем не менее моя резя со светоотражайкой, а на велике жены и на велотелеге кошерные оранжевые катафотеки :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 12 июля 2018 11:06

    Цикловброс :trollface:

    Все сосут...

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    12 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 12 июля 2018 11:17

    Так если вкручивать шо дурной, то да, все сосут.
    Особенно круто он обошёл челов на МТВ, которые еле-еле педали крутили :D

  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 12 июля 2018 11:18

    Korvik, они просто не знали, что принимают участие в соревах :lol:

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 12 июля 2018 11:19

    Lab_Rat, какой-то знатный троль видосик записал :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Korvik:

    Особенно круто он обошёл челов на МТВ, которые еле-еле педали крутили

    Но тролить шоссеров лучше на МТБ, чтоб совсем унизительно было).
    СХ действительно едет получше при одинаковой физухе). Мне чисто смена вела накинула +2 км/ч при одинаковых усилиях)

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    12 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 12 июля 2018 11:24
    Shmulhe:

    СХ действительно едет получше при одинаковой физухе). Мне чисто смена вела накинула +2 км/ч при одинаковых усилиях)

    так это же не открытие)

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 12 июля 2018 11:29
    Korvik:

    так это же не открытие)

    А просто приятно)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 12 июля 2018 12:18

    Когда закончите меряться чужими письками, помоете и верните их обратно :trollface:

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 12 июля 2018 12:27 Редактировалось DESPERATEfromBY, 2 раз(а).
    Shmulhe:

    СХ действительно едет получше при одинаковой физухе). Мне чисто смена вела накинула +2 км/ч при одинаковых усилиях)

    Хз. Я при смене мтб на мтб +3 к средней добавил и при этом ехать стало проще :)

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 12 июля 2018 12:52

    DESPERATEfromBY, ты просто допинг стал жрать, а я нет :trollface:

  • Fleisch Junior Member
    офлайн
    Fleisch Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #582549

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 12 июля 2018 13:09 Редактировалось Fleisch, 1 раз.
    M6980X:

    Fleisch:

    Посоветуйте, пожалуйста, веломагазин в Минске. Чтоб грамотно проконсультировали, аргументированно отговорили от одного и столь же аргументированно предложили другое :), дали прокатиться и на прощание пожелали не остаться в этой траве. Интересует горный в районе 750 руб.

    ахахах наивный, в магазе загонят нелеквид и дадут пендаля на прощание

    Если вы не понимаете лирических отступлений, поясню проще - просил совета о пользующемся уважением веломагазине с грамотными продавцами и возможностью хотя бы чуть-чуть прокатиться. Так как сам не с Минска.

  • GruLLla Senior Member
    офлайн
    GruLLla Senior Member

    772

    13 лет на сайте
    пользователь #331648

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 12 июля 2018 13:14 Редактировалось GruLLla, 1 раз.
    Fleisch:

    M6980X:

    Fleisch:

    Посоветуйте, пожалуйста, веломагазин в Минске. Чтоб грамотно проконсультировали, аргументированно отговорили от одного и столь же аргументированно предложили другое :), дали прокатиться и на прощание пожелали не остаться в этой траве. Интересует горный в районе 750 руб.

    ахахах наивный, в магазе загонят нелеквид и дадут пендаля на прощание

    Если вы не понимаете лирических отступлений, поясню проще - просил совета о пользующемся уважением веломагазине с грамотными продавцами и возможностью хотя бы чуть-чуть прокатиться. Так как сам не с Минска.

    выберите модели какие нравятся потом позвоните в магазины узнайте наличие и возможность прокатиться.... только так. Вот я был в одном консультация ппц просто(ничего особо не знают) Хотя в незнании есть + сел поехал и наслаждайся

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 12 июля 2018 13:55
    Ololo_trololo:

    Когда закончите меряться чужими...

    :D
    Сравнивать разных людей на разных типах велосипедов смысла ноль)).
    Все хотят быть выше, быстрее, сильнее!
    Оттого и немытыми мытыми скоростями меряются.
    Ваттметр пока широко недоступен :-? . Остаётся только скорость. Уж где она и на чём дело спорное десятое в таких случаях. "Шоссер быстрее и ниипёт, а где не быстрее, всё равно проеду!
    Не! Цикло рулит! Проеду там где шоссер станет!
    МТБ катит, пох на бордюры, гравейки, ямы, траву- глотайте пыль, барановоды! "
    И т.д. и т.п.
    А прикрути каждому ваттметр, пульсометр (ещё бы и газоанализатор :D )да посмотри на каждого в отдельности, будет совсем другая картина.
    Ну, допустим, лично я соревновануясь в скорости с заядлым МТБшником Васей Лосевым сменю дешманскую зубастую покрыху, на модный тонкий дешманский слик. И выиграю целых 10-20-30 ватт. Но вот беда, Вася как был сильнее меня на 200 ватт, так и остался и одной сменой покрых я его догнать на смогу.
    Да и тот же Вася пересев на шоссер тоже может проиграть заядлым шоссерам, просто потому, что "не в своей тарелке" оказался.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • NightDreaD_by Member
    офлайн
    NightDreaD_by Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #486194

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 12 июля 2018 13:56

    Есть обладатели Aist Disco ? Хотелось бы узнать отзывы