Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    12 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 11 июля 2018 22:22
    genochka:

    налетайдифицыт)

    баян ещё со вчерашнего дня :trollface:

    ростовку бы меньше...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17291

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17291
    # 11 июля 2018 22:28
    Korvik:

    HeartBeat:

    Вроде и задний переключатель не менялся. Только тормоза свежей модели поставили.

    в 2018 shadow, в 2019 shadow+
    где врут?

    Везде shadow+

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    12 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 11 июля 2018 22:53

    так может психануть и взять XL, пока хотя бы он есть :-?

    какие самые большие минусы будут, если ростовка будет сильно больше, чем мне надо?
    высокий стендовер или что-то ещё?

  • genochka Member
    офлайн
    genochka Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #422521

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 11 июля 2018 22:57

    травмированные бубенцы в случае форс-мажора

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    12 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 11 июля 2018 23:00
    genochka:

    травмированные бубенцы в случае форс-мажора

    кажется мне, что в случае форс-мажора не будет разницы, 8 или 12 см до бубенцов

  • genochka Member
    офлайн
    genochka Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #422521

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 11 июля 2018 23:05

    если серьезно-не удобно останавливаться на светофоре и тереться о раму,опираясь только носочком об осфальд.а так да,наверное пофиг

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 11 июля 2018 23:31
    genochka:

    если серьезно-не удобно останавливаться на светофоре и тереться о раму,опираясь только носочком об осфальд.а так да,наверное пофиг

    есть такая херня как track stand епта

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17844

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17844
    # 11 июля 2018 23:46

    genochka, вряд ли будет тереться, заниженый же

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9358

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9358
    # 11 июля 2018 23:49 Редактировалось Bar5, 4 раз(а).

    Korvik, если ростовка на грани, то еще можно попробовать, но если заведомо большая, то явно не стоит. Я б уж лучше марина по размеру взял.
    Помимо стендовера еще слишком растянутая посадка, может быть весьма неудобно. Сложно колесо переднее дергать на всякие бордюры и для трюков всяких, много сил уходит. Стакан выше, следовательно руль высоко относительно седла. А еще вес больше. Да и вообще, ощущение, что туфли на 2 размера больше надел.
    Я, как человек отъездивший сезон в ростовке на 1 размер больше чем надо, крайне не рекомендую)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 11 июля 2018 23:54

    ИМХО, вынос 40 - мечта оккупанта получится... я б себе взял, но у меня есть вел)

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    12 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 11 июля 2018 23:55

    Bar5, если б я знал, где заканчивается это "на грани". Это надо поездить какое-то время и понять, сильно она мне большая или нет.
    ладно, подожду привоз 2019 моделей.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9358

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9358
    # 11 июля 2018 23:59

    Korvik, а сколько рост?

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    12 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 12 июля 2018 00:01

    Bar5, 183

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Bar5, HeartBeat говорит, что XL большая на такой рост, хотя сам он 183 и себе брал бы XL, хз :-?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 12 июля 2018 00:08 Редактировалось SPY.home28, 1 раз.

    В качестве мыслей вслух... я под свои 186 брал бы под короткий вынос. Мне такой комплит больше нравится. На текущем ЕТТ 601 мм пришлось шириной/углами руля добирать при штатном выносе 100 - стало хорошо, при этом седло осталось на максимум назад. Ну, это как по мне...

    upd. Зад при этом свешивается, при необходимости, без проблем

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 12 июля 2018 00:14 Редактировалось whitebea.r, 1 раз.

    Насколько я понял в большом размере ещё может седло не опуститься до желаемого уровня (но это не точно). У меня рост 186 брал XL. Так вот седло низко не опустить. Насчёт веса мб есть вопрос (сомневался очень по этому поводу). Но выдергивание вроде даётся легко, если дергать не руками, можно вообще выдернуть так что вел улетит на много метров впред... Ещё не удобно большую раму на крышу авто цеплять за велобагажник. Наверное всетаки посадка все решает при вопросе размера рамы...

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5029

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5029
    # 12 июля 2018 00:17 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).
    Korvik:

    Bar5, 183

    этот вел тебе нормально подойдет по росту у него всего 630 етт чуть что поставишь вынос 70
    кроме как месяц тут оффтопить лучше бы почитал минимально про ростовку и так далее

    если конечно не пенсионер

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 12 июля 2018 00:25

    Сегодня на свой format 1413 поставил полуслики continental 47-622 (28 обод, ширина 1,75).меня наверное закидают говнами, но результатом в целом доволен: по хорошим покрытия, особенно по асфальту /плитке катить стало легче, особенно чувствуется это на подъемах и при наборе скорости, однако и вел стал жестче, но не намного. Также стало легче поддерживать скорость на прямых участках. И да, нет шума от колёс на скорости выше 30км/ч. Однако, советовать всем с найнерами производить данную процедуру не буду, если все же гоняет на нем по бездорожью, это того не стоит. Да и прироста в скорости как такового нет.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5029

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5029
    # 12 июля 2018 00:35

    Black_Star, всем пофигу на твоего корча

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 12 июля 2018 00:37

    Black_Star,
    1413 и так почти гибрид, так что сильно не испортил :rotate: .
    Главное нравится, остальное побоку.
    В покатушках будет возможность, возьми у кого разные велы потестить.
    Может вообще на модный нынче циклер потянет с 33 резиной, в следующем сезоне поменяешь.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 12 июля 2018 00:46 Редактировалось Black_Star, 1 раз.

    Я месяц выбирал, пересмотрел полтора десятка велосипедов, и понял (хоть это и так было очевидно), что за бюджет в 850р все велы более менее бредовые имеют одинаковую навеску, от переключателей до вилок с тормозами, вес у всех в районе 15 кг (найнеры), на них в соревнованиях не по участвуешь, рамы по прочности также равны. Я как взрослый человек выбирал то что красиво и удобно . И он в самом деле удобен. Производитель русским языком на сайте написал, для каких целей используют данные велосипеды. Если интересно, почитай), я бы мог купить формат 1313 2016 года, который по навесному и раме для кк в свои 800р вообще не имеет конкурентов. Но эта модель для начинающих спортсменов скорее)

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Govard_103:

    Black_Star,
    1413 и так почти гибрид, так что сильно не испортил :rotate: .
    Главное нравится, остальное побоку.
    В покатушках будет возможность, возьми у кого разные велы потестить.
    Может вообще на модный нынче циклер потянет с 33 резиной, в следующем сезоне поменяешь.

    Пока что я 3 раза в неделю катаю с женой и малышкой в детском кресле))1-2 раза по вечерам наматываю круги по сухарево, и 1 раз, и то не всегда езжу по велодорожке до чижовки и обратно. подрастёт малая, и я посмотрю в сторону циклокросса, хотя, скорее, гревела мне ближе, но этим вопросом займусь позже)) следующая цель, это новое авто, с семьёй без тачки трудновато))