Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    12 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 22 июня 2018 08:49

    minzurka, может быть одна будет

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9512

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9512
    # 22 июня 2018 09:30

    Тогда надо брать

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 22 июня 2018 09:54 Редактировалось Shmulhe, 1 раз.
    Вадимко:

    GruLLla, а нужен ли горник в принципе... ездить-то где?

    Тоже не понимаю массового хайпа на горники, это как массово на шоссеры засесть.
    А в среднегородских условиях все преимущества и тех и других нивелируются, специализированно ехать за город в говны или сидеть на шоссе основное большинство потребителей не будет. Им до работы 5-10 км доехать и все.
    Спрашивается, какого хрена горник для этого всем советуют, у нас горная страна без дорог, только грунт, только пересеченка? :trollface:

    Добавлено спустя 10 минут 26 секунд

    Дрокан:

    Спешы под 1000 и выше, с механикой и тарней схавали. В каталоге пусто.

    А чем механика-то не угодила? С торни-то все понятно

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9512

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9512
    # 22 июня 2018 10:05 Редактировалось minzurka, 2 раз(а).

    Shmulhe, Как по мне горник само то. В город на лево к машинам ванючим желания ноль, а вот на право само то. Сплошная психоделика.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 22 июня 2018 10:14

    minzurka, это если специально покатать, а так поедешь

    minzurka:

    В город на лево к машинам ванючим

    :trollface:

  • GruLLla Senior Member
    офлайн
    GruLLla Senior Member

    772

    13 лет на сайте
    пользователь #331648

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 22 июня 2018 10:23 Редактировалось GruLLla, 2 раз(а).
    Shmulhe:

    Вадимко:

    GruLLla, а нужен ли горник в принципе... ездить-то где?

    Тоже не понимаю массового хайпа на горники, это как массово на шоссеры засесть.
    А в среднегородских условиях все преимущества и тех и других нивелируются, специализированно ехать за город в говны или сидеть на шоссе основное большинство потребителей не будет. Им до работы 5-10 км доехать и все.
    Спрашивается, какого хрена горник для этого всем советуют, у нас горная страна без дорог, только грунт, только пересеченка? :trollface:

    Добавлено спустя 10 минут 26 секунд

    Дрокан:

    Спешы под 1000 и выше, с механикой и тарней схавали. В каталоге пусто.

    А чем механика-то не угодила? С торни-то все понятно

    одни бордюры кругом(пересечёнка))) просто на горнике везде можно проехать, а на шоссере нет вот и все...это банально многоцелевой транспорт, а не узкоспециализированный. Отсюда и такая популярность. Хотя по малолетству был у меня советский шоссер а мы его почтальону за копейки продали..... а была машина звер..... я тогда не шарил ничерта но звезды там были огноменные ...спереди огромная что капец и сзади целая куча. Только сейчас я осознал насколько он ценен и в жизни бы не дал его продать.
    Да и банально, горники выглядят заебись)

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 22 июня 2018 10:27

    Shmulhe, суть в том, что даже если человек 90% времени ездит по городу, то все равно у него остается 10% чтобы в выходной катнуть в удовольствие за городом.
    Вот именно, что на работу 5-10 км доехать вообще пофиг на чем, хоть на шоссере, хоть на фэте. А вот по выходным уже критично.
    И вот порой из-за этих 10% и целесообразно покупать горник даже не смотря на то, что 90% ездишь все равно по асфальту.

  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 22 июня 2018 10:33

    Bar5, :beer: Так и есть. Большее время на шоссере, а мтб для фана оставил.

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19062

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19062
    # 22 июня 2018 10:37
    Shmulhe:

    не понимаю массового хайпа на горники, это как массово на шоссеры засесть.

    А он есть, хай этот? Скорее ашанохайп есть и бибриды на недовилках в ходу. По крайней мере чаще их на улицах наблюдаю).
    Ну и сравнение с шоссером не совсем корректно. Шоссер узкоспециализированный спортивный снаряд. UCI утверждает параметры, каким должен быть шоссер.
    А горник это всё-таки бОльший простор. И кантрийник и трейл и фрирОйд и даунхилл и чОрт в ступе.
    Среднестатистическому катальцу встав с дивана сразу на шоссе сесть? И поза "зю" не зайдёт и в "негорной Беларуси" может не хватить шоссейного диапазона, и запрыгнуть-спрыгнуть с бордюров на жёсткой вилке стрёмно по первой. Зато на горник сел и сразу мачо :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • GruLLla Senior Member
    офлайн
    GruLLla Senior Member

    772

    13 лет на сайте
    пользователь #331648

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 22 июня 2018 10:38
    Lab_Rat:

    Bar5, :beer: Так и есть. Большее время на шоссере, а мтб для фана оставил.

    Где вы их храните , если не секрет(велосипеды). мне вот негде особо(

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 22 июня 2018 10:51
    GruLLla:

    просто на горнике везде можно проехать, а на шоссере нет вот и все...это банально многоцелевой транспорт, а не узкоспециализированный.

    Я что на горнике, что на шоссере везде проеду и в городе и за городом, не знаю местности где прямо невозможно ехать на шоссере том же. Это только разве что убитые в хлам грунтовые дороги, сплошная грязь, глубокий песок, адовая гравийка. Я по такому и на горнике не поеду, хватает нормальных дорожек вменяемых. Очередной стереотип

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9512

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9512
    # 22 июня 2018 10:58 Редактировалось minzurka, 4 раз(а).
    Shmulhe:

    прямо невозможно ехать на шоссере том же.

    Ехать можно другое дело как. Оксанкин борщец и чайной можно хлебать.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 22 июня 2018 10:59
    Govard_103:

    Шоссер узкоспециализированный спортивный снаряд.

    Так и горник тоже. Вся его специализация в городе и по обычным грунтовкам не упала на фиг

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 22 июня 2018 11:01

    Shmulhe, не путай проехать с комфортно проехать.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 22 июня 2018 11:07

    Bar5, я вас умоляю, у меня сейчас один фиг что шоссер, только колеса 33, а не 28 и уже. Никаких страданий не испытываю когда долблюсь по тем же ямам, а на асфальте стало куда веселее

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17865

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17865
    # 22 июня 2018 11:07

    Сомневаюсь что прямо все едут в поле/лес, на кк трассы, туда где нет утоптанных тропинок на выходные
    Жужжат по ВД, мух разгоняют
    Это все от того, что им не дали попробовать ничего другого
    Вот покрытие, по которому ехал на 8 атм и 23 резине. Особенно доставляют эти 2 поперечные канавки.

    Вот результат (не со всей дури конечно) - 23,5 средняя

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 22 июня 2018 11:12
    Вадимко:

    Сомневаюсь что прямо все едут в поле/лес, на кк трассы, туда где нет утоптанных тропинок на выходные

    Плюсую, не видел пока ни одного человека на горнике, который бы ехал прямо через поле, заросшее кустами, травой, с кучей камней и ям с водой напрямик в лесок. Почему-то все также ползут по дороге и укатанным тропинкам

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9512

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9512
    # 22 июня 2018 11:16

    Shmulhe, Я что то в лесу тоже не вижу людей, все на ВД. Правильно делают.

  • GruLLla Senior Member
    офлайн
    GruLLla Senior Member

    772

    13 лет на сайте
    пользователь #331648

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 22 июня 2018 11:19 Редактировалось GruLLla, 1 раз.
    Shmulhe:

    Вадимко:

    Сомневаюсь что прямо все едут в поле/лес, на кк трассы, туда где нет утоптанных тропинок на выходные

    Плюсую, не видел пока ни одного человека на горнике, который бы ехал прямо через поле, заросшее кустами, травой, с кучей камней и ям с водой напрямик в лесок. Почему-то все также ползут по дороге и укатанным тропинкам

    Господа. Вопрос какой какая макс скорость у шоссера и какая у горника. Вы конечно опять меня в сомнения кидаете. но первый велосипет норм уровня пожалуй пускай будет горник. Какие норм шоссеры нынче катируются?. Я катал на шоссеры было гут... если честно мне на любом велосипеде гут, разница только в утомляемости и комфорте
    шоссер ушатается быстро 9нет же амортера по таким дорогам. Но это теория)

  • Дрокан Member
    офлайн
    Дрокан Member

    138

    7 лет на сайте
    пользователь #1961353

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 22 июня 2018 11:20
    Shmulhe:

    Дрокан:

    Спешы под 1000 и выше, с механикой и тарней схавали. В каталоге пусто.

    А чем механика-то не угодила? С торни-то все понятно

    Меня наоборот идеально устраивает. Точно зимы не боится. Хотя продаваны утвержрают, что гидравлика сейчас на масле, тоже морозов не боится, но механика по мне надежнее. Да и обслуживать проще.
    А в цитате указал так-как этот тип тормозов должен быть дешевле.
    Впрочем, выше справедливо заметили, что просто с каталога исчет магазин твойвелик.