Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 25 апреля 2018 22:55

    Bar5, имхо уж очень ты на воздушке зациклился. Так-то мерида 500 не сильно от твоего ГТ отличается, по раме скорее проигрывает. Доплатишь 300-350 баксов, а через год опять захочешь что-то посерьезнее взять.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9361

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9361
    # 25 апреля 2018 23:07

    HeartBeat, основная причина почему хочу сменить - он слишком длинный для меня. Пока колесо переднее закину на 20-30 см бордюр, семь потов сойдет. Утрирую конечно, но приятного мало.
    Ну а вторая причина - это очень жесткая вилка для меня, явно не под мой вес. Можно было бы пружину обточить, но учитывая первый пункт хочется все равно сменить.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 25 апреля 2018 23:08
    RYAN89:

    По посадке вроде ничего, я имел ввиду по высоте - зазор между рамой и бубенцами не внушает доверие 1-2 см. Боюсь если резко придется покинуть седло, что бы потом оперный певцом не пришлось устраиваться.

    Посадку опытным глазом надо оценивать.
    Большинство завалов приходятся набок, когда успеваешь выставить ногу. Другое дело когда нога летит в пустоту, например едешь вдоль насыпи и решил завалиться в сторону склона

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9361

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9361
    # 25 апреля 2018 23:09
    M6980X:

    если это не базука, то что тогда базука

    "К сожалению выбранного товара с указанными цветом и размером нет в наличии ни в одном магазине Триал-Спорт."

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 25 апреля 2018 23:11

    Bar5, напомни рост ЕТТ и длинну выноса.
    вилку поменять вопрос цены в 100-200баксов

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5030

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 25 апреля 2018 23:16
    Bar5:

    M6980X:

    если это не базука, то что тогда базука

    "К сожалению выбранного товара с указанными цветом и размером нет в наличии ни в одном магазине Триал-Спорт."

    главное чтобы с моим размером остался где-то ближе иркутска к лету. на ваш размер мне пофиг :D

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9361

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9361
    # 25 апреля 2018 23:17 Редактировалось Bar5, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    Bar5, напомни рост ЕТТ и длинну выноса.
    вилку поменять вопрос цены в 100-200баксов

    Рост 177, ЕТТ 638. Вынос был 80, поставил 45.
    Посадка с выносом 45 вроде более-менее. С меридовским ЕТТ 610 и стоковым выносом 80 посадка будет +/- одинаковая, но думаю куда проще будет колесо переднее выдергивать.
    Я пробовал в магазине на мериде 100 29", так даже на ней было проще, чем на моем. Так это 29 и вилка тяжеленная по сравнению с мною намеченным биг.севен 500.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17844

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17844
    # 25 апреля 2018 23:19

    Bar5, ерунда какая-то
    шоссеры даже закидывают колеса
    я так и не пытаюсь, но имхо не в этом дело, в прямой посадке много минусов

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • RYAN89 Junior Member
    офлайн
    RYAN89 Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #761591

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 апреля 2018 23:19
    Ololo_trololo:

    RYAN89:

    По посадке вроде ничего, я имел ввиду по высоте - зазор между рамой и бубенцами не внушает доверие 1-2 см. Боюсь если резко придется покинуть седло, что бы потом оперный певцом не пришлось устраиваться.

    Посадку опытным глазом надо оценивать.
    Большинство завалов приходятся набок, когда успеваешь выставить ногу. Другое дело когда нога летит в пустоту, например едешь вдоль насыпи и решил завалиться в сторону склона

    Про посадку я говорю со слов менеджеров....

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9361

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9361
    # 25 апреля 2018 23:21
    Вадимко:

    Bar5, ерунда какая-то
    шоссеры даже закидывают колеса
    я так и не пытаюсь, но имхо не в этом дело, в прямой посадке много минусов

    Так шоссеры короткие все и легкие, что их там закидывать.
    Речь о прямой посадке не идет, ты ж про вынос читай что я писал.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17844

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17844
    # 25 апреля 2018 23:26

    RYAN89, бубенцы подпоясаны? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Bar5, ну так то да, длинновато по сравнению с гибридами. у меня 540 (вроде как) + 140 + до рожек дотянутся, но рожки узкие же

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 25 апреля 2018 23:29

    Bar5, а 600 под заказ тоже не могут привезти? Я бы точно за нее переплатил 260р.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 25 апреля 2018 23:31

    HeartBeat, Так Faradey же носит деньги по магазинам с тем чтобы привезли - не везут :-?

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9361

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9361
    # 25 апреля 2018 23:36

    HeartBeat, 600 тоже нету. И я пока не осознаю, за что переплачивать. Про вилку спрашивал, особо никто отличий не назвал, за трансмиссию переплачивать не хочу, ну а оси...думаю мне и эксцентриков хватит.
    Кстати, а почему рама аваланча лучше мерид? И ещё интересно откуда такая разница в весе, 2 кг. Кг в вилке, кг ещё где-то.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 25 апреля 2018 23:48 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Bar5:

    Про вилку спрашивал, особо никто отличий не назвал

    Это же не значит, что их нет. Ноги 32 мм все-таки стандарт для нормальной вилки, 30 как-то не фонтан.

    Bar5:

    за трансмиссию переплачивать не хочу

    Дабл 34/24 с кассетой 11-42 - бессмысленно имхо, высокие передачи на пределе, низких огромный запас. Все равно нужно сингл делать.

    Bar5:

    ну а оси...думаю мне и эксцентриков хватит.

    Ось спереди удобно, особенно если велосипед в машине возить и переднее колесо часто снимать. Ну и втулки хоть не турней.

  • ZidaneTribal Member
    офлайн
    ZidaneTribal Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #316937

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 25 апреля 2018 23:50
    RYAN89:

    ZidaneTribal:

    RYAN89:

    Добрый вечер. Хочу преобрести вел (последний раз катался лет 16 назад, можно сказать снова учиться буду), благодаря Вам остановился на слайд 1 27.5. Рост ~172. Думал брать 18", но ее нет нигде что б в живую посмотреть (даже на партизане). 20" жмет. Давали мерить слайд 3 на 27.5 18", но он тоже не особо свободный. Вот возник вопрос лучше искать живую 18" или сразу искать и просить 16"? А может просто я неправильно мерил на 3? В общем тупик.....

    Купил слайд 1 на 18", по ощущениям чуть-чуть маловато (178см), так что вам может быть впору

    По посадке вроде ничего, я имел ввиду по высоте - зазор между рамой и бубенцами не внушает доверие 1-2 см. Боюсь если резко придется покинуть седло, что бы потом оперный певцом не пришлось устраиваться.

    А, ну да, забыл про этот факт. Если глянуть геометрию на сайте аиста, то она абсолютно одинаковая, что у первого слайда, что у третьего, так что, скорее всего, искать вам 16"

  • Alex1757 Senior Member
    офлайн
    Alex1757 Senior Member

    718

    12 лет на сайте
    пользователь #438040

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 26 апреля 2018 00:20
    HeartBeat:

    Вадимко:

    32 зубца - это нормально?

    Стандартно для сингла. На мериды вообще 30 ставят.

    Я бы не рискнул для универсального использования брать, явно не хватит высоких, только по лесам гонять. Или под замену на овал 38т

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 26 апреля 2018 00:25 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Alex1757:

    Я бы не рискнул для универсального использования брать, явно не хватит высоких, только по лесам гонять. Или под замену на овал 38т

    Больше 34 в стоке на сингле вообще не встречается. 38 - это уже слишком для найнера.

  • 1632310 Neophyte Poster
    офлайн
    1632310 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1632310

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 апреля 2018 13:11 Редактировалось 1632310, 2 раз(а).

    Добрый день , подскажите пожалуйста , какой велосипед взять парню с ростом 175 см, вес 70кг в диапозоне рублей 500-800 , нету предпочтения между горным и городским, листал шапку народные , понравились https://catalog.onliner.by/bike/forward/rockford102017 и Aist Slide 3.0 2017 27.5/29" MTB . Возможно стоит немного переплатить и взять что-нибудь стоящее?Так же предлагали взять обычный вел форвард или aist и купить хорошие комплектующие ?Какой вариант самый оптимальный по цене и чтобы был нормального качества?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17844

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17844
    # 26 апреля 2018 13:26

    Самосбором точно не нужно заниматься
    Попробовать надо одно и второе из одной ценовой категории - допустим, гибрид на жесткой вилке 28 колеса и мтб 27.5 или 29
    Потом посмотреть в народные в первом сообщении, пролистать чуть назад тему

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso