Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • dimaolak Member
    офлайн
    dimaolak Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #523479

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 19 апреля 2018 19:02

    500 мериду 2018г не купишь ни у кого нет ее , все магазы с раши возят, думаю даже если появится то барыги цены поднимут.

  • Judif Neophyte Poster
    офлайн
    Judif Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #422384

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 апреля 2018 19:07 Редактировалось Judif, 1 раз.
    Вадимко:

    Judif, необязательно ногу забрасывать, можно на остановках над рамой стоять, так что не бояться!
    pofs, хз... что такое удовольствие. от наката или от мягкости и проглатывания неровностей

    вот такое бы рекомендовал обоим :)

    Вадимко, спасибо. но все-таки ищу именно женский велосипед и для жены и для дочки, по разным причинам, но все же... планетарка для жены также в приоритете, мне так спокойнее...практически по всем причинам, по которым выбирают планетарку...

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 19 апреля 2018 19:18

    Judif, если нет супер горок, то три скорости хватит
    Можно посмотреть и на 8 ск шимано, но бюджет поднимать
    Вот неплохой вариант, всяко полегче того что насмотрели

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Экспериментатор Senior Member
    офлайн
    Экспериментатор Senior Member

    556

    12 лет на сайте
    пользователь #458821

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 19 апреля 2018 22:03

    доброго времени суток местным жителям.

    Брату нужен велик, назначение - чаще город, но будет и пересечёнка, ибо рядом Ангарские леса :D :rotate:
    Бюджет небольшой (200-250$) + смотрит попроще/понадёжнее без лишних свистелок/перделок, поэтому остановился на отечественных AIST из такого списка.

    Теперь вопросы из-за которых пришёл сюда:
    1) судя по всему, Citizen и Rocky 1.0 отличаются тока вилкой? обвес не считаю, щитки по идее докупить же можно, если я не ошибаюсь...
    2) стоит ли переплачивать за Rocky 2.0? т.е. я вижу, что там скоростей и звезд в кассете больше, но критично ли это, ведь переключатели там такие же Shimano Tourney? Или же там ещё и значительный выигрыш за счёт переключателя Altus и вилки SR Suntour и эта доплата 25$ стоит того? :conf:
    3) классический вопрос про то, "что можно взять ещё за эти деньги?" :D
    вижу ещё в этот бюджет с небольшой натяжкой AIST Cruiser 2.0 из похожего, но опять же - отличающаяся вилка и т.д. - стоит того или "те же яйца, только боком"? :spy:

    Спасибо за советы/мнения :beer:

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 19 апреля 2018 22:19
    Экспериментатор:

    доброго времени суток местным жителям.

    Брату нужен велик, назначение - чаще город, но будет и пересечёнка, ибо рядом Ангарские леса :D :rotate:
    Бюджет небольшой (200-250$) + смотрит попроще/понадёжнее без лишних свистелок/перделок, поэтому остановился на отечественных AIST из такого списка.

    Теперь вопросы из-за которых пришёл сюда:
    1) судя по всему, Citizen и Rocky 1.0 отличаются тока вилкой? обвес не считаю, щитки по идее докупить же можно, если я не ошибаюсь...
    2) стоит ли переплачивать за Rocky 2.0? т.е. я вижу, что там скоростей и звезд в кассете больше, но критично ли это, ведь переключатели там такие же Shimano Tourney? Или же там ещё и значительный выигрыш за счёт переключателя Altus и вилки SR Suntour и эта доплата 25$ стоит того? :conf:
    3) классический вопрос про то, "что можно взять ещё за эти деньги?" :D
    вижу ещё в этот бюджет с небольшой натяжкой AIST Cruiser 2.0 из похожего, но опять же - отличающаяся вилка и т.д. - стоит того или "те же яйца, только боком"? :spy:

    Спасибо за советы/мнения :beer:

    На мое мнение за 500 рублей новое все говно, нужно брать б/у с Поехали или лучше на Жданах на авторынке купить крутой гибрид на планетарке из Германии (если конечно не смущает что с 90% документы были утеряны при транспортировке).

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    П.С. мало вероятно что он в магазе за 500 руб есть. но позвони. вдруг халява https://catalog.onliner.by/bike/forward/yukon20disc2017

  • Экспериментатор Senior Member
    офлайн
    Экспериментатор Senior Member

    556

    12 лет на сайте
    пользователь #458821

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 19 апреля 2018 22:45
    roons:

    На мое мнение за 500 рублей новое все говно

    только потому что оно бюджетное?) :spy:

    roons:

    нужно брать б/у с Поехали или лучше на Жданах на авторынке купить крутой гибрид на планетарке из Германии

    что-то мне подсказывает, что тут уместно привести аналогию с машинами.
    1) что бы брать б/у - надо разбираться в этой технике, дабы не "попасть". А новое - есть новое.
    2) б/у ещё как правило надо доработать будет. это и время и силы и опять же - деньги.

    пока упирается всё в бюджет, а дальше здравый смыл говорит, что лучше взять проще, но новое и надёжнее. Пару сезонов прослужит явно, за это время выработается понимание что нужно дальше - или такое же бюджетное и новое. или что-то уже выше классом, во что захочется вкладываться и т.д.

    roons:

    вдруг халява

    а что, российский Forward лучше нашего AIST ??? :conf:
    т.е. это вот ни разу не сарказм, я очень далёк от этой темы, но Forward и LTD исключил сразу из вариантов, ибо не подумал бы, что российско-китайские велики лучше нашего аналогичного AIST...
    А что - там рама лучше, или чисто за счёт обвеса Altus?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 19 апреля 2018 22:57
    Экспериментатор:

    .
    1) что бы брать б/у - надо разбираться в этой технике, дабы не "попасть". А новое - есть новое.

    Новое за 500руб это УГ без вариантов. Бу за 500 - есть шансы что будет норм

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 19 апреля 2018 22:58

    Экспериментатор,
    Если приводить аналогию с авто то. представьте у вас есть 7 000 долл и вам нужен авто. Вы всерьез купите непонятное новое авто из китая или индии за 7000 дол где качество будет лютой дичью или купите 10-ти летний фольксваген?
    А если проще и надежные это явно не "горник", вам нужно на жесткой вилке и желательно с планетарной системой передач и ободными тормозами.
    Вот вам еще аналогия, вам нужен новый телефон и на нормальный смартфон у вас денег нет, и вместо того что бы взять что то работающее новое на кнопках или б/у но нормальный смартфон вы предпочитаете китайское нечто с 4-мя симками, 2-мя антеннами и телевизором.
    А в форварде уже и вилка более-менее, тормоза уже работающие и кассета вместо трещотки.

  • Экспериментатор Senior Member
    офлайн
    Экспериментатор Senior Member

    556

    12 лет на сайте
    пользователь #458821

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 19 апреля 2018 23:22 Редактировалось Экспериментатор, 1 раз.
    roons:

    Если приводить аналогию с авто то. представьте у вас есть 7 000 долл и вам нужен авто. Вы всерьез купите непонятное новое авто из китая или индии за 7000 дол где качество будет лютой дичью или купите 10-ти летний фольксваген?

    так себе аналогия, если честно, ибо как и пример с телефоном - это вопрос крайностей, а я пока что вижу ещё варианты между ними :)

    по вашему же примеру можно взять:
    - новый логан, где качество себя окупает на ближайшие пару лет гарантии
    - новый китай/индия, где с качеством вопросы, а отзывы не радуют.
    - "10-ти летний фольксваген"? ну может быть.

    и да, если человек кроме как заправиться бензином ничего не понимает в авто - я посоветую ему новый Логан. без вариантов просто.
    а дальше человек покатается и поймёт что хочет от жизни. всё когда-то бывает первым, и такая техника тоже) потом кто-то понимает, что хочет универсал или джип, или автомат, условно говоря. конечно, это всё условности на примере авто, но тем не менее...

    roons:

    А если проще и надежные это явно не "горник", вам нужно на жесткой вилке и желательно с планетарной системой передач и ободными тормозами.

    так в списке вариантов и был Citizen на жёсткой вилке + V-brake :-?

    roons:

    А в форварде уже и вилка более-менее, тормоза уже работающие и кассета вместо трещотки.

    тут уже более понятный аргумент, спасибо, попробуем, но скорее всего Вы правы и этого вела не будет))

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 19 апреля 2018 23:42
    Экспериментатор:

    так в списке вариантов и был Citizen на жёсткой вилке + V-brake

    Ну там есть такая штука как шифтер, я сам с такой системой переключения никогда не ездил но у знакомого есть "Ашан", в целом никогда нормально не работало переключение. Ну и трещотка как бы не предел мечтаний.
    П.С. а про машины с 7000 долл я погорячился тут скорее вы новое выбираете авто за 3000-4000 долл! Так что нет в этом сегменте Логана !

  • Экспериментатор Senior Member
    офлайн
    Экспериментатор Senior Member

    556

    12 лет на сайте
    пользователь #458821

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 20 апреля 2018 00:19 Редактировалось Экспериментатор, 1 раз.
    roons:

    Ну и трещотка как бы не предел мечтаний.

    другими словами, если брать именно всё новое в каталоге Онлайнера, то всё, что за эти деньги (+/- 250$) - не стоит внимания и априори хуже любого б/у "с Поехали или с Жданов на авторынке"???

    т.е. мне просто хочется понять - неужели реально настолько всё плохо и велик рассыпется к концу сезона? :-?
    и в таком списке тоже нечего выбрать и на тот же Forward Quadro 1.0 можно не смотреть?

    ибо я уверен был до сего дня, что если велик не на каждый день гонять или в походы ходить и по лесу рассекать, то обычной бюджетки на пару-тройку сезонов должно хватить. А там уже пользователь поймёт что хочет по уровню дальше.
    А по Вашим словам получается, что весь бюджетный класс как таковой - не стоит внимания, даже если человек будет пару раз в неделю по городу/велодорожке/гравийке кататься... это грустно, однако. :(

    Пы.Сы.
    А упомянутый Yukon 2.0 за 500 рэ уже убрали :(

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 20 апреля 2018 00:30

    Экспериментатор, Ну почему, раз-другой в неделю да иногда поднастраивать - поживет пару тройку сезонов не жизнь а боль. Но если захотите поактивнее, то к концу сезона запросто начнет сыпаться. К сожалению качества от велосипеда за 250 ждать не приходится :-?

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 20 апреля 2018 00:36
    Экспериментатор:

    roons:

    Ну и трещотка как бы не предел мечтаний.

    другими словами, если брать именно всё новое в каталоге Онлайнера, то всё, что за эти деньги (+/- 250$) - не стоит внимания и априори хуже любого б/у "с Поехали или с Жданов на авторынке"???

    т.е. мне просто хочется понять - неужели реально настолько всё плохо и велик рассыпется к концу сезона? :-?

    ибо я уверен был до сего дня, что если велик не на каждый день гонять или в походы ходить и по лесу рассекать, то обычной бюджетки на пару-тройку сезонов должно хватить. А там уже пользователь поймёт что хочет по уровню дальше.
    А по Вашим словам получается, что весь бюджетный класс как таковой - не стоит внимания, даже если человек будет пару раз в неделю по городу/велодорожке/гравийке кататься... это грустно, однако. :(

    Ну тут как повезет, может и будет работать, а может и нет. Был у меня один знакомый так у него ПП не хотел переключаться с новья, так он всегда на средней звезде ездил, а тек же на кассете переключалось звезда с 5 на 7 сразу, ему норм- привык, даже не видел смысла в настройке. Тут каждому свое. Кто то солидолом цепь смазал, седло шпагатом подвязал и доволен. Просто я не понимаю зачем покупать говно и тешить себя тем, что оно новое. Тут или бюджет увеличить или хороший вариант б/у искать.
    П.С. Хотя если посмотреть то на Гринвеи и прочие Кронусы Экстрим много довольных отзывов, но это как говорится "кому и коза баба"...

  • Экспериментатор Senior Member
    офлайн
    Экспериментатор Senior Member

    556

    12 лет на сайте
    пользователь #458821

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 20 апреля 2018 00:40

    SPY.home28, так собственно я с того и начал ведь, что есть полное осознание, что берёшь бюджетку и не будет она служить так же, как за 1000$, условно говоря. Но и в требованиях не было изначально жёстких условий, может брат в принципе покатает и бросит, тоже такой вариант может быть :D а если и впрямь за сезон-два втянется, то потом априори уже будет понимать тему с этими вилками/монетками и сам выберет себе что надо и чётко будет понимать бюджет. А пока бюджет ограничен и нет понимания - решили начать с отечественного аиста, ибо какая-никакая гарантия и новый дольше протянет (ну так думалось :rotate: )

    а если тот же российский Forward прям лучше нашего AIST, то можно и его глянуть, если советуют люди.
    Но пока судя по такому сравнению наш Rocky 2.0 не уступает Quadro 1.0 :roll:

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 20 апреля 2018 00:50 Редактировалось roons, 1 раз.

    Экспериментатор, тут http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=messageindex;start=0 мониторьте, как что то приглянется, сюда на обсуждение выносите. Я не вижу лучшего варианта для вас.

  • Экспериментатор Senior Member
    офлайн
    Экспериментатор Senior Member

    556

    12 лет на сайте
    пользователь #458821

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 20 апреля 2018 00:56

    roons, ок, понял Вас, и на том спасибо :beer:

  • Jinhaoda Neophyte Poster
    офлайн
    Jinhaoda Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2177738

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 апреля 2018 02:44

    Не сильно ли я лоханусь взяв это чудо :conf:
    Катаю в основном 60% пересеченка и 40% город
    https://catalog.onliner.by/bike/merida/bigsev15mdr2017

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4882

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 20 апреля 2018 06:49
    Ololo_trololo:

    ХСR - cross countri recreation
    ХСM - cross countri maket
    ХСT - cross countri trash
    M3030 - м.... нет слов

    А реально 3030 намного хуже xct? Или обе одинакового порядка? Знаю, что не айс, но выбор именно между ними. Ригид не вариант в силу обстоятельств. На велике будут аккуратно немного кататься преимущественно по асфальту, вес ездока 50-55 кг.

  • hardcore1000 Member
    офлайн
    hardcore1000 Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #299596

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 20 апреля 2018 08:28

    Доброго дня. Подскажите стоит ли смотреть в сторону аиста слайда 2.0(27,5) или достаточно 1.0 (27,5)для начала освоения велосипеда? Разница понимаю только в тормозах.

    <br />
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 20 апреля 2018 08:35

    hardcore1000, Нет, в 1,0 еще манетки комбинированные. Другими словами по отдельности заменить (тормозную ручку или манетку переключения), если что, не получится

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    А в слайде 3.0 еще и тормоза неплохие - присмотритесь