Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17362

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17362
    # 10 апреля 2018 02:40
    женя1311:

    http://www.velomir.by/catalog/view/2257/ :trollface: :toliet: да уж с таким обвесам и за такие деньги кто же будет дураком кто купит его.

    Ну ты же люминевый крэйв с обвесом не лучше купил примерно за те же деньги. Вот и думай, кто дурак.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19062

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19062
    # 10 апреля 2018 02:42

    mavetan,
    Основная проблема выбора, не вилки, навеска, бренд, соответствие цены качеству и даже не пресловутая геометрия. Основная проблема в том, что человек не представляет, что он будет делать с велосипедом. А даже если представляет, то толком объяснить не может (хотя я сомневаюсь, как можно представить что такое 100-150 км. по полям-гравейкам, не катав :roll: .) А ещё не может представить посадку и что ожидать от вилки, будь она жесткая, или не очень.
    У всех понятия о комфорте, скорости, покрытиях разные.
    Одному плитка уже долбит по рукам, а лес в представлениях укатанная подметённая тропинка. Другому лес это корни, ямы и ничего по рукам не бьёт.
    Одному "далеко" это 20 км., другому 200. И так далее.
    Конечно ваш вел комфортный. Комфортнее только стул со спинкой, или кресло. И катать неспешно на таком по ровному одно удовольствие.
    Но на стуле долго не посидишь. Через пол часа- час захочется хотя бы поёрзать, а то и привстать, размять булки.
    Как вообще на нём заезд/съезд на бордюры даётся? Езда в горку?
    Какая средняя скорость в итоге?

    Вполне возможно это действительно тот вел, который даст вам то, что вы хотели изначально. Емнип, скатать не спеша 10 км. на озеро, при максимальном комфорте.
    Но вот как вел для фитнеса он никакой (я это уже говорил). Разве что фитнес будет в моменты, когда его домой затаскивать нужно будет.

    mavetan:

    На основе выше изложенного создаеться ощущение, что все советовавшие никогда не ездили на таких моделях велосипедов и все советы были надуманными а не из практики.

    На таком точно не катал. На "комфортнике" достаточно. И дальше 30 км по асфальту (без бордюров желательно), я бы на "комфортнике" не поехал. Прошлым летом сдуру укатил в лес, 20 км. были одними из самых некомфортных. Хоть было сухо и дорога в основном укатана.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 10 апреля 2018 02:46 Редактировалось женя1311, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    женя1311:

    http://www.velomir.by/catalog/view/2257/ :trollface: :toliet: да уж с таким обвесам и за такие деньги кто же будет дураком кто купит его.

    Ну ты же люминевый крэйв с обвесом не лучше купил примерно за те же деньги. Вот и думай, кто дурак.

    ну так год то какой был? и курс какой был на тот момент не надо забывать! И что вариантов тогда не было за эти гроши лучше. А меня вообще то всё устраивает, потихоньку меняем. На то время я потратил 13 млн старыми!
    А ещё мерида не едя:)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17362

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17362
    # 10 апреля 2018 02:54
    женя1311:

    HeartBeat:

    женя1311:

    http://www.velomir.by/catalog/view/2257/ :trollface: :toliet: да уж с таким обвесам и за такие деньги кто же будет дураком кто купит его.

    Ну ты же люминевый крэйв с обвесом не лучше купил примерно за те же деньги. Вот и думай, кто дурак.

    ну так год то какой был? и курс какой был на тот момент не надо забывать! И что вариантов тогда не было за эти гроши лучше. А меня вообще то всё устраивает, потихоньку меняем. На то время я потратил 13 млн старыми!
    А ещё мерида не едя:)

    Как обычно бред несешь. Какое-то бушное гумно за 1800 считаешь крутым предложением, а новый карбоновый найнер за 1400 - для дураков :lol:

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 10 апреля 2018 04:23 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    mavetan:

    Проезд по неровной дороге тоже довольно комфортный по сравнению с ихними горниками.
    На основе выше изложенного создаеться ощущение, что все советовавшие никогда не ездили на таких моделях велосипедов и все советы были надуманными а не из практики.

    Всё упирается в то как ты сможешь на данном чоппере выставить высоту седла относительно педалей под свой рост. На полусогнутых ногах далеко не уедешь. А так велосипед как велосипед, кроме повышенной комфортности для 5-й точки 8)

    roons:

    чоппер это как кабриолет в Сибири, красиво! Вау! дай проехать! Но увы не практично

    Это не так. Для города идеально, и для пересечённой местности. Не требователен к велоодежде, памперсы не нужны. Подготовка, акклиматизация ср..котана к спортивному узкому седлу не требуется совсем - на таком сел и поехал :rotate:

    roons:

    сгоняем в поля, расстояние в км 40-60, средняя что бы тебе было удобно пусть будет не более 15 км/ч. Я на кантрийнике (я к слову вешу больше 100 кг и неразу не спортсмен), а ты на мега удобном чоппере, можем на интересе поспорить, что ты дистанцию на таком комфортном байке ты не осилишь

    Так себе идея. Осилить легко, по той же ВД аналогичные расстояния. Но отсутствие цивилизации в полях(пожрать\попить кофе) отнюдь не привлекает :D

    +37529-2940718
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 10 апреля 2018 06:05 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    женя1311:

    http://www.velomir.by/catalog/view/2257/ :trollface: :toliet: да уж с таким обвесам и за такие деньги кто же будет дураком кто купит его.

    Нормальная цена, даже можно сказать и хорошая :-? зажрались, тут карбон рама же.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    abonent_007:

    Для города идеально, и для пересечённой местности.

    Как на этом пересеченную местность? Посадка такая что сидишь тупо на пятой точке, каретка далеко впереди. По плошмяку только и ехать.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 10 апреля 2018 06:51 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    ruserman:

    Как на этом пересеченную местность? Посадка такая что сидишь тупо на пятой точке, каретка далеко впереди. По плошмяку только и ехать

    Смотря что считать "пересечённой местностью". Там где шоссер не пройдёт :D
    Ну и отсутствие аммортизации кроме пружин в сидушке врядли поспособствует дальности поездки. Не так он мягок как его малюют :roll:

    +37529-2940718
  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    11 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 10 апреля 2018 07:00
    abonent_007:

    Так себе идея. Осилить легко, по той же ВД аналогичные расстояния. Но отсутствие цивилизации в полях(пожрать\попить кофе) отнюдь не привлекает :D

    Не грузи нас)))
    на таких пару человек по вд катает, и оба светские львы, которые далеки от нормальной физической формы,
    одна на похожем комфортнике катает - это наш чудесный белорусский диетолог Кабасакал, второй зведа БТ))),
    часто катает пыхнуть на вело кафе, в яркой гавайской рубашке, ярких штанах, и шляпе,
    эти лайбы не для фитнеса, они для пиара, что бы привлекать к себе внимание, и слать воздушные поцелуи свои фанатам,
    типа вау ребята -
    мы вас тоже очень любим

    Добавлено спустя 8 минут

    Сложно оценивать выбор mavetan-а не зная всех причин,
    будем надеяться, что все будет хорошо,
    мы в детстве тоже с трехколесных велосипедов начинали :rotate:

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 10 апреля 2018 07:19

    mavetan, "вау" эффектами лучше всего делиться в теме "наши велосипеды"
    Если проедете на нем пару тысяч километров и не будет желания поменять, значит выбор был сделан верно

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    544

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 10 апреля 2018 07:28

    Прокатился сегодня первый раз на горном велосипеде. По ощущениям мне кажется что руль далековато. Это остатки воспоминаний посадки при езде на обычном велосипеде и нужно перестраиваться? Или все-таки руль далековато и нужно менять вынос по более короткий. Как это определить?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 10 апреля 2018 07:42
    Geraltin:

    Прокатился сегодня первый раз на горном велосипеде. По ощущениям мне кажется что руль далековато. Это остатки воспоминаний посадки при езде на обычном велосипеде и нужно перестраиваться? Или все-таки руль далековато и нужно менять вынос по более короткий. Как это определить?

    Какой рост, какой велосипед, какая ростовка рамы?

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3299

    17 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3299
    # 10 апреля 2018 08:03 Редактировалось inhate, 3 раз(а).

    Привет!

    А что нынче в Минске есть приличного на 28-х колёсах, с более-менее высокой посадкой. Желательно c условно-нормальной амортизационной вилкой, либо стальной. Прямая алюминиевая без амортизации как вот тут

    точно плохо. Седло+подседельник не важны, готов потом взять что-то удобное отдельно.
    Никаких лесов, многочасовых поездок и прыгания по бордюрам и т.п. "фитнесса". Собираюсь изредка ездить на работу либо кататься с ребенком в выходные дни.

    PS: два жестких гибрида уже было. Нет, больше не хочу.

    Выпуск дозволены
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 10 апреля 2018 08:37 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    inhate, я запутался) найнер короче!

  • AntiSerg Member
    офлайн
    AntiSerg Member

    244

    8 лет на сайте
    пользователь #1919567

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 10 апреля 2018 09:19

    Ребят подскажите захрустела задняя втулка . Какой инструмент надо чтобы все колесо перебрать. На 1 сезон что-то ее хватило

    БылFORMAT 7413(2017) MarinBobcat Trail4 29(2017) MarinBobcat Trail5 29 2018 Есть Merida BIG.NINE 4000 2019, Shulz Bubble 26 RaceRigid, AIST Slide 3.0(2017)
  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    544

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 10 апреля 2018 09:25 Редактировалось Geraltin, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    Geraltin:

    Прокатился сегодня первый раз на горном велосипеде. По ощущениям мне кажется что руль далековато. Это остатки воспоминаний посадки при езде на обычном велосипеде и нужно перестраиваться? Или все-таки руль далековато и нужно менять вынос по более короткий. Как это определить?

    Какой рост, какой велосипед, какая ростовка рамы?

    аист слайд 3 на 29 колесах. маркировка на раме 19.5. рост 183.

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4788

    13 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 10 апреля 2018 09:39

    доброе утро)) читал ветку..возник вопрос...а как подсчитать весь километраж, который накатаешь?

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17224

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 10 апреля 2018 09:44

    alone1, комп поставить

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1690

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 10 апреля 2018 09:48 Редактировалось kotalf, 1 раз.

    alone1, А приложение на телефоне гораздо интереснее. ТрЕк )весь пишет и можно посмотреть на карте где носило и с какой скоростью

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 10 апреля 2018 09:53

    kotalf, это уж кому как. Мне допустим лень каждый раз устанавливать телефон и запускать приложение да и забываю часто + еще батарейка жрется. Комп поставил и забыл.

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4788

    13 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 10 апреля 2018 09:55 Редактировалось alone1, 1 раз.

    нее..мне что бы раз поставил и забыл..а когда нужно взял и посмотрел..\вот типо как есть счетчик моточасов..двигатель работает- считает)) так и с велом- педали крутишь- считает... есть такое?))

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.