Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 21 марта 2018 15:00

    user777,
    Просто вы раньше писали, что 195.
    Я 187. В основном L-ки подходят. И их хватает. Однако лучше ориентироваться на длину ноги. У нас с отцом рост +- одинаковый, а ноги у меня длинней на 10 см.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 21 марта 2018 15:00
    ОсликВениамин:

    Как вам новые найнеры 18 года Giant от велозоны? Вроде неплохие варианты за 1000-1200 рублей?

    Тот, что за 1200 ничего такой. Но ЛТДшка за те же деньги лучше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 21 марта 2018 15:10
    HeartBeat:

    Тот, что за 1200 ничего такой. Но ЛТДшка за те же деньги лучше.

    Раскраска у них веселенькая.
    На днях человеку вилку выбирали на байк дискаунте в итоге решили взять рокшоковскую пружинку за 75 евро Ссыль. Смутило что сантуровские XCR даже дороже ссыль. Неужели пружинкомасляная сантуровская лучше?

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 21 марта 2018 15:15
    Govard_103:

    user777,
    Просто вы раньше писали, что 195.
    Я 187. В основном L-ки подходят. И их хватает. Однако лучше ориентироваться на длину ноги. У нас с отцом рост +- одинаковый, а ноги у меня длинней на 10 см.

    Согласен, все индивидуально... например, при росте 186 езжу на 19" и хотелось бы раму чуть длиннее. Важно смотреть не только на размер рамы, но и на ETT (длина по горизонтали от оси рулевого стакана до оси подседельной трубки), т.к. подседельный можно сменить на длиннее/короче, а длина выноса уже влияет не только на посадку.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 21 марта 2018 15:15
    ОсликВениамин:

    На днях человеку вилку выбирали на байк дискаунте в итоге решили взять рокшоковскую пружинку за 75 евро

    Явно до воздушного рекона за 125 нужно было докинуть.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 21 марта 2018 15:15

    ОсликВениамин, так сантурик воздушка же :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 21 марта 2018 15:20 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    ОсликВениамин:

    На днях человеку вилку выбирали на байк дискаунте в итоге решили взять рокшоковскую пружинку за 75 евро

    Явно до воздушного рекона за 125 нужно было докинуть.

    Наверное надо было :) но это ж почти в 2!!! разадороже :) Там изначально ХСМ смотрелись

    Добавлено спустя 13 секунд

    DESPERATEfromBY:

    ОсликВениамин, так сантурик воздушка же :)

    Разве?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    ОсликВениамин, присмотрелся :spy: , точно
    А мы с маслянной дурынды попутали. Те по 60-70 идут
    Ну ниче. Человек хотел надпись рокшок - будет ему надпись. А чоткия пацаны не разберутся :D

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 21 марта 2018 15:37
    HeartBeat:

    Явно до воздушного рекона за 125 нужно было докинуть.

    Так то ТК, а RL 158 евро стоит. Я форумы покурил и пишут везде если уж и брать рекон, то RL.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 21 марта 2018 15:51
    Bar5:

    HeartBeat:

    Явно до воздушного рекона за 125 нужно было докинуть.

    Так то ТК, а RL 158 евро стоит. Я форумы покурил и пишут везде если уж и брать рекон, то RL.

    Ну у меня TK, больше 30к отходил, не знаю, чем он плох.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 21 марта 2018 15:53
    HeartBeat:

    Явно до воздушного рекона за 125 нужно было докинуть.

    Насколько я вкурил, если пружина соответствует весу катальца, то с воздушкой не добиться большего комфорта - работать будут одинаково. Прелесть воздушки в том, что ее можно подстроить под любой вес. Если я мало курил тему - просвятите, буду рад (без стеба)

    ОсликВениамин, Для указанной вилки пружина Red/Medium 72-81 кг, если каталец в пределах, то :super: , если нет - действительно стоило докинуть до воздушки.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 21 марта 2018 15:56
    SPY.home28:

    Прелесть воздушки в том, что ее можно подстроить под любой вес.

    Примерно так и есть. Но там же не воздушный и пружинный Реконы сравниваются, а Рекон и довольно убогая XC30.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 21 марта 2018 16:01

    HeartBeat, с ХС все правильно - хорошая пружина априори лучше такого-себе воздуха... Так что выбор RS - правильный
    У меня, кстати, тоже ТК, но пружина (та же - medium), правда о надежности говорить рано - катаюсь всего 1,5 года и не сказать чтобы много. А вот к работе вилки претензий 0

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 21 марта 2018 16:21 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    del

  • Valeriy64 Junior Member
    офлайн
    Valeriy64 Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #580913

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 21 марта 2018 16:21 Редактировалось Valeriy64, 1 раз.

    :(

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 21 марта 2018 16:22 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.

    Как грунты высохнуть, буду иметь возможность сравнить пружинный рекон с воздухом хс32, дуал воздух реба, соло воздух рекон. Ну может и сантур хцр, если не лень будет прикручивать ее

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 21 марта 2018 16:26

    Ololo_trololo, Должно быть интересно :super:

    Добавлено спустя 2 минуты

    Сантур тот же XCR туда бы еще

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    HeartBeat, Эээ.. чет я там намудрил с XC/XCR в сообщ. выше... :( проехали...
    А XC30 сильно уступает Рекону?

  • MyPSN Neophyte Poster
    офлайн
    MyPSN Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2154458

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 21 марта 2018 16:38

    Хочу купить себе велосипед, но последний раз ездил ещё на старых раскладушках, про новые велосипеды знаю только из интернета
    Так вот я ростом 183 (+-), весом 90 кг, посоветуйте горный велосипед или дайте пару советов, если я пришёл в магазин за великом, то куда смотреть и как выбирать. Но лучше тыкните пальцем, какую модель выбрать. Спасибо!

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 21 марта 2018 16:55

    MyPSN, шапку темы читайте :molotok:

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 21 марта 2018 17:03 Редактировалось REVERS-BY, 3 раз(а).

    УРАААА!!! :jump: :beer:
    Привезли велик!!!!!!
    MERIDA Cyclocross 400
    заказывал на VELOSIPED.BY (Проспект Рокоссовского "Велостайл";)
    до летних цен получился 1000$

    Ощущения- Бомба!!!!!По сравнению с шоссе карбоновым и аллюминькой-на этих покрышках не чувствуешь плитки и тд.

    Теперь с уверенностью скажу-что конкретно эта модель для города на высоте для меня !!!

    Последний раз катался- три года назад...был шоссейник на
    Ultegra.
    На горник точно не перейду (опыт был) :rotate:
    не знаю как посадка и геометрия в других ЦК .
    Ростовка-обязательно примеряйте при выборе любого велосипеда!
    До этой модели катался 54 рама!
    Мой рост 179 примерно -промежность ног 80-82
    на этой модели на размер меньше 52 - идеально стала!!
    Для "новичков" - основной параметр при выборе шоссе и циклокросса горизонтальная труба! проверенно на себе !
    педали-с которых смеялись на форуме не скрипят))) :rotate: и то хорошо...
    физ подготовка конечно слабая -но со временем можно поставить звезду на 50...
    была на 52 раньше в шоссе.

    вот видео-точно такого велика!
    в реальности-довольно симпатичный матовый глянец (но не лак)

    .

    .
    .
    https://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/road-fitness-gravel/cyc ... -9368.html

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 21 марта 2018 17:20

    Ну цк конечно круто - хоть подвеску обслуживать не нужно :D