Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 14 марта 2018 07:13 Редактировалось Ololo_trololo, 4 раз(а).
    Miffkar:

    Не пойму почему все так яростно предлагают взять аист слайд 3.0,я вот чета на Фудзи посматриваю за 880 рубликов :spy:

    Фужи 1.7? - бери, никто же не заставляет. Может повезет и не будет проблем с тормозами тектро. Но хужейшая вилка и неразборная система шатунов будет 100%

    Добавлено спустя 14 секунд

    dryID:

    есть ли существенная разница между ST XCM и RS XC30 TK ?

    есесно.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Fr@NT:

    Этот нра )

    гревелы и циклокроссы , как и родину, лучше всего любить с расстояния

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Вадимко:

    ну и кочки-пенечки... некоторые неженки даже в городе на подвесе ездят

    Некоторые с рулем-бараном 42см умудряются пешеходов задевать и в машины врезаться, а некоторые, пересевши сруля 62см на 72 см и мтб-ные колеса, стали получать фан от езды

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 14 марта 2018 08:33 Редактировалось user777, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    Из этих кадавров стелсы 500 и 900 допуспкают установку багажника.
    18.2кг . ... и ведь это может оказаться правдой...

    SPY.home28:

    user777, Из этих (что вы сравнили) для себя - ничего. Если бюджет не позволяет, то для себя лучше из этих. Я бы брал аист

    Сейчас езжу вот на этом монстре https://velomasterclass.ru/velosiped-mmvz-v-143-minsk/ (визуально 1 в 1, даже ручки пластиковые,но надо дома глянуть шильду. Раритет, годов 70-х примерно.). Он 16+кг вроде по весу, + 2кг думаю и не различу разницы.
    У Аиста маловаты колеса. С колесами побольше уже 600+ рублей (и они еще борются за рынок продаж с такими ценовыми пропастями между конкурентами). Бюджет ... когда еду за грибами, кладу вел на землю, привязываю к дереву цепью, и ухожу, могу и за 1-2 км уйти от велика. Жалко будет если бюджет мой упрут.
    Сигналку конечно буду вешать на любой новый велик.
    Так все таки лучше поделки Форварда чем Стелса?
    В отзывах Стелса 900 почитал, что скорость на дороге весьма шибкую может развить.
    У Форварда жесткая вилка, думал вилка с аммо будет гасить неровности дороги (есть на пути дороги из крупной щебенки, отвратительная штука). Я не прав?

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 14 марта 2018 08:51

    Доброе утро, дайте дельный совет в веломастерской:)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 14 марта 2018 09:02 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    Fr@NT:

    Этот нра )

    3T EXPLORO

    так это ж карбон, да и у нас такое не купить.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 14 марта 2018 10:47
    user777:

    У Аиста маловаты колеса

    :-? Маловаты для чего? Нормальные 26-е колеса...

    user777:

    В отзывах Стелса 900 почитал, что скорость на дороге весьма шибкую может развить.

    Скорость развивать будете Вы, а не велосипед. И поверьте, если Вы можете развивать "шибкую" на стелсе, то и на аисте и на форварде Вы тоже сможете :)
    В любом случае, жесткая вилка в этом ценнике предпочтительнее. Макеты вилок в этой цене в принципе не работают нормально, даже пока новые, проще зад приподнять на сложных участках. Впрочем зад приподымать надо и на нормальной вилке :-? Я снова за аист!

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 14 марта 2018 11:10
    Ololo_trololo:

    Некоторые с рулем-бараном 42см умудряются пешеходов задевать и в машины врезаться, а некоторые, пересевши сруля 62см на 72 см и мтб-ные колеса, стали получать фан от езды

    Обязательно надо гадость ляпнуть :)
    С бараном не задевал пешахидов и в машины не врезался, слава Богу

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 14 марта 2018 11:17 Редактировалось Lab_Rat, 1 раз.
    Korben_Dallas:

    Все "американские" велосипеды делаются в Китае, в частности в Тайване

    Ну, следует сделать поправочку, что все "масс-маркет" американские и не только велосипеды)))

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 14 марта 2018 11:19
    SPY.home28:

    Скорость развивать будете Вы, а не велосипед. И поверьте, если Вы можете развивать "шибкую" на стелсе, то и на аисте и на форварде Вы тоже сможете :)

    Вспомнилось, как один ребятенок другому сказал, увидев меня на Жданиках:
    - а ты знаешь сколько они едут!

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 14 марта 2018 11:23
    Вадимко:

    SPY.home28:

    Скорость развивать будете Вы, а не велосипед. И поверьте, если Вы можете развивать "шибкую" на стелсе, то и на аисте и на форварде Вы тоже сможете :)

    Вспомнилось, как один ребятенок другому сказал, увидев меня на Жданиках:
    - а ты знаешь сколько они едут!

    Из детства вспомнил: "220 на спидометре. Ух, *****!" :trollface:

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 14 марта 2018 11:27

    Lab_Rat, :lol: :super:

  • SERGE.SS Member
    офлайн
    SERGE.SS Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #236792

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 14 марта 2018 12:04 Редактировалось SERGE.SS, 1 раз.

    del

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 14 марта 2018 12:35
    SPY.home28:

    Скорость развивать будете Вы, а не велосипед. И поверьте, если Вы можете развивать "шибкую" на стелсе, то и на аисте и на форварде Вы тоже сможете :)
    В любом случае, жесткая вилка в этом ценнике предпочтительнее. Макеты вилок в этой цене в принципе не работают нормально, даже пока новые, проще зад приподнять на сложных участках. Впрочем зад приподымать надо и на нормальной вилке :-? Я снова за аист!

    Ну понятно, что педали мне крутить. Я и на своём динозавре летаю весьма окай.
    За вилки хорошо. Расскажите мне, что происходит когда аммо-вилки из дешевого сегмента ломаются и перестают работать. Как это выглядит и чувствуется водителю.
    26 колеса будут явно медленнее катить чем 29, при том же физ. усилии от водителя.
    Кстати, обратите внимание, в моей выборке идут с дисковыми тормозами, а в вашей с ободными. Ободные чую будут у меня забиваться на раз-два. Хотя не утверждаю, я не пробовал ободные ибо на моём велике только ножные.
    Но то что велик забивается в ряде случаев грязью так ,что колеса трут о комья глины на вилках, это факт из жизни. Может тут и дисковые не помогут... Эххх старый добрый ножной тормоз ты где...

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 14 марта 2018 12:40
    user777:

    За вилки хорошо. Расскажите мне, что происходит когда аммо-вилки из дешевого сегмента ломаются и перестают работать. Как это выглядит и чувствуется водителю.

    Ощущение как от жесткой, но лишних 2 кг катаешь

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    SERGE.SS:

    Выбираю себе первый велосипед. Рост 184, вес 80 кг. Потратить готов 500 -600 рублей.Примерился в магазине, рама 21 и 22 подходят, вроде-бы. Колеса были 29. Хотелось бы выбрать из таки фирм, как мерида, марин, фуджи, трек, жт. Ну не хочу я стелс и подобные.

    в вашем бюджете различия брендов только в цвете рамы.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 14 марта 2018 12:57 Редактировалось Govard_103, 2 раз(а).
    user777:

    Расскажите мне, что происходит когда аммо-вилки из дешевого сегмента ломаются и перестают работать. Как это выглядит и чувствуется водителю.

    Появляется

    Как видно верхняя часть, где крепится шток вилки и руль, живёт своей жизнью, нижняя своей. Как это скажется на управлении решайте сами. Совсем дешёвые вилки могут просто заклинить в любом положении.
    Причём это не обязательно многие тысячи катать. Достаточно чтобы попала водичка с болотцем и постояло всё это какое-то время.
    Плюс то, что выше писали. На руле лишние 2 кг. Попробуйте повесьте на руль авоську с сиськой пива 2-х литровой Минская-4 и покатайтесь.

    Добавлено спустя 18 минут 23 секунды

    SERGE.SS,
    Мерида MD уступает вилкой, относительно Марина 7.2 а V- тормозами. Но эт не сильно существенно.
    29 колёса берит, 26-е постепенно уходят.
    Размер рамы таки желательно примерять вживую.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 14 марта 2018 13:34

    user777, Вы просили совета, я посоветовал. Ваше право прислушаться или нет.
    По комплектующим: все уже обсуждалось неоднократно. Ригид лучше макетной вилки. Средние V-brake лучше дешевой дисковой механики. Это факты (подробнее в гугле сотни тем). Про колеса тоже не будьте так однозначны, 26 - меньше окружность, но их легче раскручивать, 29 - больше окружность, но их труднее раскручивать, физику никто не отменял. Впрочем, тут речь не идет о каких-либо значимых величинах. Но если Вы говорите что не заметите +- пару кг, то и с колесами при слепом тесте вряд ли почувствуете разницу.

  • Miffkar Junior Member
    офлайн
    Miffkar Junior Member

    94

    9 лет на сайте
    пользователь #1512496

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 марта 2018 13:55
    Ololo_trololo:

    Miffkar:

    Не пойму почему все так яростно предлагают взять аист слайд 3.0,я вот чета на Фудзи посматриваю за 880 рубликов :spy:

    Фужи 1.7? - бери, никто же не заставляет. Может повезет и не будет проблем с тормозами тектро. Но хужейшая вилка и неразборная система шатунов будет 100%

    Добавлено спустя 14 секунд

    dryID:

    есть ли существенная разница между ST XCM и RS XC30 TK ?

    есесно.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Fr@NT:

    Этот нра )

    гревелы и циклокроссы , как и родину, лучше всего любить с расстояния

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Вадимко:

    ну и кочки-пенечки... некоторые неженки даже в городе на подвесе ездят

    Некоторые с рулем-бараном 42см умудряются пешеходов задевать и в машины врезаться, а некоторые, пересевши сруля 62см на 72 см и мтб-ные колеса, стали получать фан от езды

    рх

    Ololo_trololo:

    Miffkar:

    Не пойму почему все так яростно предлагают взять аист слайд 3.0,я вот чета на Фудзи посматриваю за 880 рубликов :spy:

    Фужи 1.7? - бери, никто же не заставляет. Может повезет и не будет проблем с тормозами тектро. Но хужейшая вилка и неразборная система шатунов будет 100%

    Добавлено спустя 14 секунд

    dryID:

    есть ли существенная разница между ST XCM и RS XC30 TK ?

    есесно.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Fr@NT:

    Этот нра )

    гревелы и циклокроссы , как и родину, лучше всего любить с расстояния

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Вадимко:

    ну и кочки-пенечки... некоторые неженки даже в городе на подвесе ездят

    Некоторые с рулем-бараном 42см умудряются пешеходов задевать и в машины врезаться, а некоторые, пересевши сруля 62см на 72 см и мтб-ные колеса, стали получать фан от езды

    Хорошо беру аист слайд но с моим ростом 190 и весом 100 хочу 27.5 колеса ,а в магазах с ростовской беда (((

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    949

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 14 марта 2018 20:08

    Мда уж, беда с меридами, ни у кого ни черта нету и не будет. И что брать? КУБ??? :molotok:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 14 марта 2018 20:18

    Faradey, помоги собратьям - купи на барахолке!
    столько классных аппаратов валяется

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17303

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 14 марта 2018 20:23

    Вадимко, найди мне что-нибудь классное за 1000-1500$. Только свой не предлагай :D

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 14 марта 2018 20:51
    Faradey:

    Мда уж, беда с меридами, ни у кого ни черта нету и не будет. И что брать? КУБ??? :molotok:

    бери куб или кросс. ну или жди следующего сезона :trollface: