Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • AntKosmos Neophyte Poster
    офлайн
    AntKosmos Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2315589

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 марта 2018 17:40

    Fuji или Marin . теперь ломаю голову между этими двумя моделями.)
    Что скажете по этим моделям ?

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1117

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 13 марта 2018 18:19
    AntKosmos:

    Fuji или Marin . теперь ломаю голову между этими двумя моделями.)

    Марин

  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 13 марта 2018 18:29

    AntKosmos,
    Однозначно Марин

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 13 марта 2018 19:10 Редактировалось Korben_Dallas, 1 раз.
    AntKosmos:

    Fuji или Marin . теперь ломаю голову между этими двумя моделями.)
    Что скажете по этим моделям ?

    Посмеялся с открывающегося окошка "Производитель": "Marin Bikes. 265 Bel Marin Keys, Novato, CA 94949, USA".

    Все "американские" велосипеды делаются в Китае, в частности в Тайване. Более дорогие модели - Тайвань, модели попроще - просто Китай. У меня нет точной информации о происхождении этой рамы Marin, но для Marin это скорее всего именно Китай.

    При этом окошко "Производитель" для Fuji открыто пишет - Тайвань. Если эта информация соответствует действительности, то Fuji в данном случае выглядит однозначно лучшим выбором, чем Marin.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 13 марта 2018 19:21

    Korben_Dallas, так Фуйи тожы веть в кетаи делают.

  • Lavr83 Member
    офлайн
    Lavr83 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #186558

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 13 марта 2018 19:25

    Марину варят в индонезии

    Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд

    Korben_Dallas:

    AntKosmos:

    Fuji или Marin . теперь ломаю голову между этими двумя моделями.)
    Что скажете по этим моделям ?

    Посмеялся с открывающегося окошка "Производитель": "Marin Bikes. 265 Bel Marin Keys, Novato, CA 94949, USA".

    Все "американские" велосипеды делаются в Китае, в частности в Тайване. Более дорогие модели - Тайвань, модели попроще - просто Китай. У меня нет точной инфориации о происхождении этой рамы Marin, но для Marin это скорее всего именно Китай.

    При этом окошко "Производитель" для Fuji открыто пишет - Тайвань. Если эта информация соответствует действительности, то Fuji в данном случае выглядит однозначно лучшим выбором, чем Marin.

    Вообще где делаются рамы производителям велосипедов начхать. Чисто бизнез процесс. На товары из Китая в Европу существует дополнитеоьная антидемпенговая пошлина и по этому те кто заточен на европу и заказывают в других азиатских странах. Рамы для кубов делают в камбодже, но от этого они лучше не становятся.

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1117

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 13 марта 2018 19:50 Редактировалось Kreviuz, 1 раз.
    Korben_Dallas:

    При этом окошко "Производитель" для Fuji открыто пишет - Тайвань. Если эта информация соответствует действительности, то Fuji в данном случае выглядит однозначно лучшим выбором, чем Marin.

    И ничего не поменялось по итогу от этой информации. Особенно не поменялись тормоза и неразборная система на фуджи.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 13 марта 2018 19:51

    И что, есть какая-то статистика по качеству рам из разных регионов? Кто сказал, что Китай - это плохо?

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1117

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 13 марта 2018 19:55

    Ну формально Тайвань это Китай)

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 13 марта 2018 20:12 Редактировалось Korben_Dallas, 2 раз(а).
    herurg:

    Korben_Dallas, так Фуйи тожы веть в кетаи делают.

    Разумеется. Уже давно все в "в кетаи делают".

    Однако на американском рынке (и не только на американском) имеет место хорошо заметное разделение: рамы нижнего-среднего класса делается в материковом Китае, а рамы среднего-верхнего класса - в Тайване (даже если Тайвань - это Китай).

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17149

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17149
    # 13 марта 2018 20:17

    Korben_Dallas, на американском рынке продаются рамы?

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 13 марта 2018 20:21 Редактировалось Korben_Dallas, 1 раз.
    moriturus:

    Korben_Dallas, на американском рынке продаются рамы?

    Не совсем понимаю сути/подтекста вопроса, поэтому отвечу впрямую: да, на американском рынке продаются рамы (frames или framesets).

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 14 марта 2018 00:06 Редактировалось user777, 1 раз.

    Возвращаясь к своему мучительному выбору.
    Что из этих, как тут говорят "ашанбайков" можно купить для себя?
    Рост 195, вес 80, дорога - грунтовка, песок, глина, лес, поле, разбитый асфальт. + возможность установки багажника сзади.
    https://catalog.onliner.by/compare/sport2029d17bk+navi900md29v010 ... +fighter29

    900 вроде ничего так...

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 14 марта 2018 00:22
    user777:

    Рост 195, вес 80, дорога - грунтовка, песок, глина, лес, поле, разбитый асфальт. + возможность установки багажника сзади.

    Из этих кадавров стелсы 500 и 900 допуспкают установку багажника.
    18.2кг . ... и ведь это может оказаться правдой...

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Miffkar Junior Member
    офлайн
    Miffkar Junior Member

    94

    9 лет на сайте
    пользователь #1512496

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 марта 2018 00:22

    Не пойму почему все так яростно предлагают взять аист слайд 3.0,я вот чета на Фудзи посматриваю за 880 рубликов :spy:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 14 марта 2018 00:23

    user777, Из этих (что вы сравнили) для себя - ничего. Если бюджет не позволяет, то для себя лучше из этих. Я бы брал аист

  • dryID Member
    офлайн
    dryID Member

    469

    12 лет на сайте
    пользователь #518094

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 14 марта 2018 00:30

    есть ли существенная разница между ST XCM и RS XC30 TK ?

  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1663

    15 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1663
    # 14 марта 2018 01:08

    8-скоростной tourney в 2018 это 880 рубликов на ветер

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • Barvel Senior Member
    офлайн
    Barvel Senior Member

    786

    15 лет на сайте
    пользователь #162207

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 14 марта 2018 01:24

    Этот нра )

    3T EXPLORO

    The Venus Project Beyond Politics Poverty And War
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 14 марта 2018 03:03

    Fr@NT, надо действительно попробовать
    а то может не зайти если на шоссере или "около того" не ездил
    первое время кажется что раком едешь... потом уж гибрид табуретом кажется
    ну и кочки-пенечки... некоторые неженки даже в городе на подвесе ездят

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso