Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 23 января 2018 16:35
    HeartBeat:

    Обычные 27.5 - сейчас даже не самостоятельный размер, а замена 29 на мелких ростовках (речь о кантрийниках).

    тык на шоссерах и прочих циклерах 650б тоже замена 700ц в мелких ростовках

    ваш КО :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • WithinTemptation Junior Member
    офлайн
    WithinTemptation Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #264080

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 23 января 2018 16:41
    Вадимко:

    WithinTemptation, если любишь грунт - найнир/подвес, если асфальт - шоссер. На асфальте будет раздражать сопротивление и шум, на грунте - рукоблудие. Я бы такой рассматривал как вариант для дальних поездок, и то резину широкую а не злую.

    Дальние поездки как раз по мне, в самую грязь не лезу. А есть тут еще пользователи циклокросса? Годится он как повседневный велосипед? в основном асфальт? И какой счас можно взять в районе до 1т уе

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 23 января 2018 17:02

    WithinTemptation, так в том-то и дело что в основном асфальт :)
    Бери классического шоссера
    За эти деньги масса вариантов отличных (еще надо оставить на контактную обувь и спецодежду)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 23 января 2018 17:17

    WithinTemptation, в контакте - Алексей Ландрес, с Минска до китая на циклокроссе доехал, а до этого пол европы... у него спроси

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 января 2018 17:25
    WithinTemptation:

    А есть тут еще пользователи циклокросса?

    Купят, годик поездет и на барахолку :) обычно так с ЦК поступают

  • kampressia Member
    офлайн
    kampressia Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #749111

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 23 января 2018 17:51

    Мужики помогайте. Возникла у меня мысль купить себе подвес. Катаюсь в основном леса/поля и надоело чет мне трястись. Если бы хотел купить себе хард новый, то без проблем бы сам выбрал что хочу, но вот подвесами никогда не интересовался особо и не знаю че там и как с этой задней подвеской. Не для гонок само собой, просто хочется покомфортнее преодолевать большие сельско-лесные растояния. Так вот вопросик в каких магазинах в Минске можно посмотреть подвесы и к каким стоит присмотреться. Так же смотрел на барахолке и есть пару вариантов приглянувшихся:
    Canyon Nerve al 7.9 2014 Нравится, но не знаю подойдет ли он мне на рост 178
    ORBEA OCCAM H20 29 2015 беспокоит длинный етт. Мой хард тоже такой же длинный в ростовке М и вот что-то как-то длинновата слишком. При больших пробегах руки устают, а может я чайник и не в этом дело? Помогайте)
    Specialized Epic FSR Comp 29" пугает брейн и вообще вроде как гоночный вариант, подойдет ли он для матраса?
    китай

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 января 2018 18:24 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    kampressia, Эпик бы не брал) для матраса не к чему он. У каньона хорошо что кассета 11-42, тормоза у обоих не самые хорошие имхо.
    А чего етт беспокоит, вынос короче ставить можно.

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1121

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 23 января 2018 20:15
    kampressia:

    Так вот вопросик в каких магазинах в Минске можно посмотреть подвесы и к каким стоит присмотреться.

    Если не с барахолки и не с смоленска наверное только marin hawk hill, или под заказ узнавать.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 23 января 2018 21:05

    kampressia, для ваших целей из этих вариантов я б эпик брал.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 января 2018 21:15
    DESPERATEfromBY:

    kampressia, для ваших целей из этих вариантов я б эпик брал.

    Для матрасинга мало 100мм хода и опять же Брэйн, нестандартное крепление аморта

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 23 января 2018 21:27 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    ruserman:

    DESPERATEfromBY:

    kampressia, для ваших целей из этих вариантов я б эпик брал.

    Для матрасинга мало 100мм хода и опять же Брэйн, нестандартное крепление аморта

    Для матраса и 80мм хватит. Брейн это благо. Ну подвеска ФСР не лучшее решение, но сносно.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 января 2018 21:33 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    Не, я серьезно не могу понять кантрийный подвес для матрасинга :-? Брать подвес, так 120+ хода на 29ер колесах. Уже и мягенько но еще и вверх ехать не должно тупить :)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 23 января 2018 21:36
    ruserman:

    Не, я серьезно не могу понять кантрийный подвес для матрасинга :-? Брать подвес, так 120+ хода на 29ер колесах. Уже и мягенько но еще и вверх ехать не должно тупить :)

    Вот себе и бери для матрасинга 120+ ходы. Абы мягенько было. :D

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 января 2018 21:42
    DESPERATEfromBY:

    ruserman:

    Не, я серьезно не могу понять кантрийный подвес для матрасинга :-? Брать подвес, так 120+ хода на 29ер колесах. Уже и мягенько но еще и вверх ехать не должно тупить :)

    Вот себе и бери для матрасинга 120+ ходы. Абы мягенько было. :D

    Не исключено что и докачусь да такой жизни :weep:

  • kampressia Member
    офлайн
    kampressia Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #749111

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 23 января 2018 21:46

    Мнения разошлись :) Вот орбеа нравится там и 120 хода и сипотичный, но цена выше + купить nw звезду еще, ну как бы и готов побольше заплатить, но вот опять растянутая посадка... не знаю

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 23 января 2018 21:47 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    kampressia:

    Мнения разошлись :) Вот орбеа нравится там и 120 хода и сипотичный, но цена выше + купить nw звезду еще, ну как бы и готов побольше заплатить, но вот опять растянутая посадка... не знаю

    если нравится бери. а растянутая посадка это плюс. :super:
    П. С. примерить вел рекомендую перед покупкой. :)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 января 2018 21:49

    Кто юзал кассеты Санрэйс 10ск. 11-42? Делитесь впечатлениями)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 23 января 2018 21:53
    ruserman:

    Кто юзал кассеты Санрэйс 10ск. 11-42? Делитесь впечатлениями)

    Пока слышал только положительные отзывы. Притензию только одну слышал - переклюки не все берут. :)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 января 2018 21:56 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    ruserman:

    Кто юзал кассеты Санрэйс 10ск. 11-42? Делитесь впечатлениями)

    Пока слышал только положительные отзывы. Притензию только одну слышал - переклюки не все берут. :)

    Не берут наверное Симано? :D А как дела обстоят с ШРАМом Х.9 тип 2 среднелапом?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 23 января 2018 22:02
    ruserman:

    DESPERATEfromBY:

    ruserman:

    Кто юзал кассеты Санрэйс 10ск. 11-42? Делитесь впечатлениями)

    Пока слышал только положительные отзывы. Притензию только одну слышал - переклюки не все берут. :)

    Не берут наверное Симано? :D А как дела обстоят с ШРАМом Х.9 тип 2 среднелапом?

    Да Симано не брало. Срам с длинной лапой вроде брал. Срендяя хз. :)