Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 20 января 2018 00:34 Редактировалось Govard_103, 3 раз(а).

    firewear,
    Что сказать? Уже почти всё сказано :).
    Зачётный аппарат если знать, что от него хотеть.
    Сразу тормоза поменять не плохо, а то стоковые не фонтан, но тормозят кншн (я до сих пор на них, уже привык).
    Покрышек ещё неплохо прикупить пожирнее, а то и вилсет на 27,5.
    Трансмиссию в последующем на ныне модный сингл и 11ск. кассету..
    Дуалы после такого придётся менять тоже.
    Потом останется поменять раму на более лёгкую и будет вообще огонь :D .

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Ololo_trololo:

    зачем нужна эта скорость?

    Для очучения полёта через руль :rotate: .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 20 января 2018 00:38

    Да я сам озадачился зачем нужна скорость если ездишь один (не в соревках), что вспомнил что неустановил будильник на эту сраную рабочую субботу

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19984

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19984
    # 20 января 2018 00:40
    Ololo_trololo:

    зачем нужна эта скорость?

    Ну такой забрался на горку, к барану согнулся и вниз УУУИИИИИИИИИ!!!!

  • Лёличка Member
    офлайн
    Лёличка Member

    204

    8 лет на сайте
    пользователь #1733319

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 20 января 2018 00:51

    С вами весело но завтра на работу....

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 20 января 2018 00:54

    Хорошо мне. Я уже на работе :ura: .
    А утром покачу домой.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 20 января 2018 01:45 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    Лёличка:

    Шоссе, циклера, хочется, а вот что присмотреть, чтобы не получился казус не знаю.

    Ссылку смотрела в личке? Могу дать проехать, как раз твой рост
    Едет где-то 45 точно (от ездока зависит), а с горочки и того больше
    Отличная динамика разгона и накатец

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 20 января 2018 01:54 Редактировалось Govard_103, 2 раз(а).
    Вадимко:

    Могу дать проехать, как раз твой рост
    Едет где-то 45 точно

    Как раз погодка подходяшша, для таких скоростей :rotate: .
    Вадимко, Это про твой кубик с бруксом? Вполне может зайти. Достаточно шустрый. К баранке привыкать не надо. По тропкам покатит. Планетарка спорная штука конечно. Но подкупает почти полным отсутствием обслуживания. Если с ней всё хорошо, конечно).

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 20 января 2018 10:29 Редактировалось navrik, 1 раз.

    Лёличка, раз уж про грэвел зашло дело, есть Ronin 2017 для теста, как раз я примерно вашего роста) И скорость, и можно поугарать с ребятами на местных покатушках при должной подготовке)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 20 января 2018 10:30
    navrik:

    можно поугарать с ребятами на местных покатушках при должной подготовке)

    главное не угореть :trollface:

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19984

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19984
    # 20 января 2018 10:48
    DESPERATEfromBY:

    главное не угоретьутонуть

    :trollface:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 20 января 2018 10:57
    Govard_103:

    Планетарка спорная штука конечно. Но подкупает почти полным отсутствием обслуживания. Если с ней всё хорошо, конечно).

    С места рвет он неплохо
    Разгонялся более 40 км/ч на 200 с лишним метрах
    На шоссере пока переключишься... как-то аккуратненько получается, по-стариковски
    Он быстрее надоест чем планетарка полетит

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 20 января 2018 11:06

    Вадимко, хватит уже свою планетарку рекламировать. :D
    что вообще беда? не покупают? :trollface:

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 20 января 2018 11:51

    Вадимко, переключатели с манетками надо нормальные иметь и тогда скорость не теряется даже если переключать при подъеме в горку.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 20 января 2018 13:19

    Bar5, у меня ультегра, наверное просто боюсь поломать, аккуратненько действую
    DESPERATEfromBY, а вообще ничего не продается. только болгарку на 230 продал занидорага :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 20 января 2018 14:59

    Вадимко, не обязательно давить со всей дури на педали и в этот момент переключать. На долю секунды просто ослабляешь усилие на педали, в этот момент переключаешь и давишь дальше. На все про все от силы полсекунды.

  • Лёличка Member
    офлайн
    Лёличка Member

    204

    8 лет на сайте
    пользователь #1733319

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 20 января 2018 15:17

    Как второй лисопедик (можно апгрейдить) по асфаль-аля-возле речки пойдет?
    https://catalog.onliner.by/bike/cube/slroadpro16

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 20 января 2018 15:20
    Лёличка:

    Как второй лисопедик (можно апгрейдить) по асфаль-аля-возле речки пойдет?
    https://catalog.onliner.by/bike/cube/slroadpro16

    пойдёт.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 20 января 2018 15:26
    Лёличка:

    Как второй лисопедик (можно апгрейдить) по асфаль-аля-возле речки пойдет?
    https://catalog.onliner.by/bike/cube/slroadpro16

    Дораха.
    Где первый "типа ХВЗ за попицот!?"

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Вот серьёзно, погодка кншн не фонтан, но почему бы и не провести тест-драйв?
    У navrik, и Вадимко, вполне аппараты и для "по асфальту и по тропинке."

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19984

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19984
    # 20 января 2018 16:17

    Лёличка, советую таки попробовать за баран подержаться, совсем другие очучения от езды.

  • Лёличка Member
    офлайн
    Лёличка Member

    204

    8 лет на сайте
    пользователь #1733319

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 20 января 2018 16:43
    Govard_103:

    Лёличка:

    Как второй лисопедик (можно апгрейдить) по асфаль-аля-возле речки пойдет?
    https://catalog.onliner.by/bike/cube/slroadpro16

    Дораха.
    Где первый "типа ХВЗ за попицот!?"

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Вот серьёзно, погодка кншн не фонтан, но почему бы и не провести тест-драйв?
    У navrik, и Вадимко, вполне аппараты и для "по асфальту и по тропинке."

    Да я бы всеми руками за... Только до Минска 145км, мне на Аисте долговато педалировать будет))